Конспект урока 1 класс
Оценка 4.8

Конспект урока 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
26.06.2017
Конспект урока 1 класс
Разработка конспекта урока по изобразительному искусству в начальных классах. По программе "Школа России" на тему: Постройки в нашей жизни (1 класс) с использованием презентации.На данном уроке присутствует интеграция с уроками литературного чтения, окружающего мира, математики. Использовать на уроках изобразительного искусства в 1 классе.
konspekt_otkrytogo_uroka_po_izo_1_klass (1).docx
Тема урока:    Постройки в нашей жизни Цель:  Задачи: 1) Научить  последовательному рисованию дома. Образовательные: ­ уточнение знаний детей о различных видах жилья;       ­ учить детей находить композиционное и цветовое решение  при  изображении   домика;     ­ создание предметного изображения в цвете;     ­ учить выделять составные части домов: стена,  крыша, окна, труба, дверь;     ­ совершенствовать умение смешивать краски для получения оттенков цветов; 2) Развивающие:      ­  развитие творческого воображения, памяти, речи, мышления       3) Воспитывающие:      ­ воспитывать любовь к родному  дому.        ­ воспитывать интерес и любовь к сказкам.      ­ воспитывать творческую активность      ­ воспитывать трудолюбие, уважение к труду других людей. Оборудование:  Для   учителя:  проектор;  презентация   с   изображением   разных     домиков   и инструкцией: «Как нарисовать дом»;таблица с поэтапным рисованием домика; рисунки домиков, узоров на ставнях   Для учеников: лист белой бумаги,  краски, кисти, простой карандаш Ход урока I.Огрмомент Слайд 1 II. Введение в тему урока ­ Отгадайте загадку: Двери в нем, Окошки в нем, Мы уютно в нем живем.   (дом) ­ Правильно, это дом.   (Слайд 2)  Сегодня мы с вами будем рисовать дом. ­ Дом – это жилище человека. III.Основная часть 1. Беседа по теме урока ­ Кто строит дома? (Строители)  Слайд 3 ­ Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)    Слайд 4 ­ По высоте? (Высокие и низкие)    Слайд 5 ­ По расположение на местности? (Городские и деревенские)    Слайд 6 ­ Давайте посмотрим, из каких же материалов  строят и дома и как они называются. ­ Если дом построен из кирпичей, то это какой дом? (Кирпичный)    Слайд 7 ­ Если дом построен из панелей, то он какой? (Панельный)    Слайд 8 ­ Если дом построен из бревен, то он какой? (Бревенчатый)   Слайд 9 ­  Давайте посмотрим из каких основных частей состоит дом? (Крыша, стены, окно, дверь)  Слайд 10 2.Угадай, из какой сказки домик. ­ Сейчас мы с вами попытаемся определить из какой сказки домики и кто его хозяин. ­ Слайд 11  (Сказка про Винни Пуха, хозяин – Пятачок) ­ Слайд 12  («Снежная королева», хозяйка Снежная королева) ­ Слайд 13  («Теремок») ­ Слайд 14  («Маша и медведь», хозяин – медведь) ­ Слайд 15 («Три поросенка», хозяин – Наф – Наф) ­ Слайд 16 («Заюшкина избушка», хозяин лиса, заяц) 3. Этапы рисования ­ Недавно мы с вами читали сказку «Заюшкина избушка». Давайте вспомним, какая была избушка у лисы? (Ледяная) ­ А у зайчика? (Лубяная) ­ Что значит – лубяная? (Деревянная) ­ Сегодня мы с вами нарисуем деревянный, бревенчатый домик. Но сначала давайте рассмотрим, поэтапное рисование домика. ­ С чего будем рисовать дом? (Стены)  ­ Как вы думаете, какую геометрическую фигуры возьмем за основу?  (Квадрат)    ­ Верно.   Слайд 17 ­ Дальше что нарисуем? (Крышу).  ­ Какую геометрическую фигуру будем использовать? (Треугольник) ­ Правильно.   Слайд 18 ­ На крыше что обязательно должны нарисовать)  (Трубу) ­ В виде какой фигуры? (В виде прямоугольника)     Слайд 19 ­ Что еще не хватает нашему домику? (Окна) ­ Совершенно верно.    Слайд 20 ­ В окне рисуем «крестик» – это рама.  Слайд 21 ­ В крыше рисуем кружок – это чердачное окошко.  Слайд 22 ­ Изображаем «пружинку» из трубы – это дым.  Слайд 23 ­ Мы с вами рассмотрели основные этапы, с помощью которых рисуется домик. ­ Давайте еще раз повторим, из каких частей состоит дом на примере макета. (показ макета дома) 4. Физминутка Раз поднялись, потянулись. Два ­ согнулись, разогнулись. Три ­ в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парты тихо сесть. 5. Практическая работа ­ Итак, положили перед собой лист бумаги вертикально, как у меня. ­ Покажите пальчиком середину листа. (пройти, посмотреть) ­ Вспомним, какой первый этап работы.  (показ) ­ Приложили шаблон квадрата чуть ниже середины листа. Покажите. Обведите. ­ Приложите шаблон треугольника на квадрат и обведите (показ на доске) ­ Что рисуем дальше? (Трубу) Выполняйте ­ Какой следующий этап? (Окно) ­ Приложите шаблон окна посередине стены  и обведите. (Показ на доске) ­ Дальше рисуем раму в виде крестика, рисуем чердачное окошко и дым из трубы. (показ на доске) ­   Так   как   мы   рисуем   бревенчатый   дом,   то   дальше   прорисовываем   бревна.   Рисуем полуовалы. (показ на доске) ­ Для полного завершения нашего образа домика, мы должны нарисовать ставни на окнах. ­ Что такое ставни? (Деревянные створки на окнах) ­ Посмотрите, какие бывают ставни   Слайд 25 ­ Украсить ставни можно различным орнаментом или рисунком. Это могут быть как геометрические фигуры, так и различные цветочные, растительные орнаменты. (показ на доске) ­ Прорисуйте на своем рисунке ставни прямоугольной формы  (показ на доске ­ Теперь давайте нарисуем бревна. (показ на доске) ­ Теперь, когда все части и детали домика нарисованы, можем раскрашивать. ­ Начинайте раскрашивать с крыши. Используйте тряпочку, чтобы вытирать  кисть. Выполнение работы детьми. IV.Подведение итогов урока. Рефлексия. ­   Посмотрите,   какие   замечательные   домики   у   вас   получились.   Пусть   они   пока подсохнут, а потом мы сделаем выставку наших работ. ­ У вас на столах лежат маленькие домики разных цветов: красный, черный и розовый. Выберите,   пожалуйста,     тот   домик,   который   соответствует   вашему   настроению. Покажите всем домики, которые вы выбрали. ­ Спасибо, урок закончен.

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс

Конспект урока 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017