Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"
Оценка 5

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
3 кл
02.09.2017
Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"
Конспект урока в 3 классе общеобразовательной школы в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды" , в соответствии с предметной линией учебников Б. М. Неменского. Тип урока : урок открытия нового знания. Разработала: Н.В. Гапоненко , учитель ИЗО и МХК, руководитель РМО учителей ИЗО
Конспект урока в соответствии с ФГОС 3 класс по теме Ажурные ограды.docx
Муниципальное бюджетное нетиповое  образовательное учреждение «Гимназия № 59» Урок ТЕМА: Ажурные ограды. Выполнила: Гапоненко Наталья Владимировна,  учитель ИЗО, МБНОУ «Гимназия №59» Новокузнецк,  2016 Класс:3 Тип урока: Урок открытия нового знания Оборудование:  для учителя – компьютер, презентация, телевизор для учащихся – рисунок парка, выполненный на предыдущем уроке, цветная бумага, ножницы,  клей Цели Цель учителя: развивать способность видеть проявления визуально­пространственных искусств в  окружающей жизни (в садах, парках) через знакомство с ажурными оградами как декоративного и  функционального элемента архитектуры города. Цель учащихся: умение сравнивать художественное оформления ажурных оград с природными  аналогами.   Планируемые результаты: Личностные:. осознавать понятия «прекрасного» и «безобразного , понимать значимость искусства для  формирования  общечеловеческих ценностей Метапредметные: ­ регулятивные УУД; определять тему урока,  соотносить результат своей деятельности с целью ,  оценивать его ­ познавательные УУД; ориентироваться в своей системе знаний. выполнять анализ, извлекать  информацию из разных источников, использовать полученные знания в практической деятельности ­ коммуникативные УУД.:  формировать навыки групповой работы, оформлять свои мысли в устной речи, доносить свою позицию  до других, владея приемами монологической и диалогической речи, строить понятные речевые  высказывания, отстаивать собственное мнение. Предметные: выполнять аппликацию, формировать навыки работы с ножницами и бумагой, грамотный  подход к композиции, умение сочетать крупные и средние формы. Деятельность учителя Деятельность учеников Технологическая карта урока Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению Планируемые результаты Дидактическая структура  Организационный  момент Приветствую учащихся,  проверяю готовность к уроку Проверка  домашнего  задания Организую проверку  домашнего задания по  вопросам. Приветствуют учителя,  проверяют свою готовность  к уроку Смотрят слайды, слушают  вопросы учителя и  отвечают. Актуализация  знания Подвожу к формулированию  темы урока. Организую  работу учащихся по  вопросам.   Смотрят слайды, слушают  вопрос учителя и отвечают. Изучение нового  материала Организую   просмотр  видеофрагментов «Ограды  Петербурга» и презентации  «Ограды в нашем городе».  Организую работу учащихся  по вопросам. Смотрят презентацию и  видеофрагменты. Отвечают  на вопросы.  Организую обсуждение  проблемы. Определяют новые понятия, используя словари,   глоссарий и учебник. ­Найдите   определения   понятий «ажур», «декор».   Ответьте на вопросы: ­Какие парки, скверы по  назначению представлены на  слайдах? Какие признаки вам  помогли это определить? Ответьте на вопрос: ­Какая вертикальная   архитектурная конструкция   представлена на  фото  всех  увиденных сейчас парков, скверов? Ответьте на вопросы: ­Какова   цель   оград?   Чем отличается ограда от забора? ­Что такое орнамент? ­Какие   принципы   построения орнамента   лежат   в   основе   любой ограды? (линейный орнамент)  ­Как рождаются ажурные узоры? Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний.  Регулятивные: определять  тему урока Коммуникативные:  оформлять свои мысли в  устной речи. Познавательные:  ориентироваться в своей  системе знаний. Личностные: осознавать  понятия «прекрасного» и  «безобразного» Коммуникативные:  оформлять свои мысли в  устной речи Познавательные: осознавать необходимость  нового знания. Выполнять анализ, извлекать  информацию из разных  источников Закрепление  нового материала Организую работу учащихся  по выполнению заданий. Делю класс на 3 группы, даю  каждой группе задания,  объясняю технологию  изготовления. Выполняют задание Проверяют правильность  его выполнения. Выполнение задания по группам: 1­оформление ограды для парка  развлечений в технике аппликации; 2 – оформление ограды для парка  отдыха в технике аппликации; 3­ оформление ограды для парка  памяти в технике аппликации. Контроль Организую проверку и анализ  творческих работ учащихся. Показывают готовые  творческие работы. Доказывают правильность  выполнения работы,  анализируют работы друг  друга, отвечают на вопросы  учителя и своих  одноклассников. Ответьте на вопросы: ­ Подходит ли представленная  ограда для данного парка? ­ Какие работы наиболее  понравились? Почему? ­ Что бы посоветовали исправить  или дополнить своим  одноклассникам? Рефлексия Организую работу по  оцениванию деятельности  учащихся на уроке. Отвечают на вопросы. Итоги урока Комментирую работу  Записывают в дневники,  Ответьте на вопросы:  ­Что нового узнали об оформлении городской среды? В какой технике работали? Чему научились? Что  получилось, а что вызвало  затруднения? Почему? Домашнее задание: пронаблюдать  Коммуникативные: доносить свою позицию до других,  владея приемами  монологической и  диалогической устной речи,  отстаивать своё мнение. Регулятивные: соотносить  результат своей деятельности  с целью и оценивать его. Познавательные: уметь  использовать полученные  знания в практической  деятельности Личностные: осознавать  понятия «прекрасного» и  «безобразного» Коммуникативные: доносить свою позицию до других,  владея приемами  монологической и  диалогической речи,  отстаивать своё мнение. Регулятивные: соотносить  результат своей деятельности  с целью и оценивать его. Регулятивные: соотносить  результат своей деятельности  с целью и оценивать его учащихся ставлю отметки,  даю домашнее задание. домашнее задание, убирают  рабочее место. конструкцию и украшения  фонарей.

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"

Конспект урока 3 класс в соответствии с ФГОС НОО по теме " Ажурные ограды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017