Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.
Оценка 4.7

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Оценка 4.7
Документация +2
doc
физическая культура
2 кл
25.03.2018
Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.
Формирование первоначальных представлений о прикладном значении прыжковых упражнений как средстве физической культуры и возможность их применения в повседневной деятельности; Приобретение умений в выборе инвентаря и одежды для занятий гимнастическими упражнениями, умений организовать места занятий и осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения прыжковых упражнений, обеспечивая безопасность в рамках различных условий их выполнения;
konspekt_dlya_publikatsii.doc
Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2­х классов. Тема урока: Прыжок в длину с места. Основные задачи:  1. Научить выполнению прыжка в длину с места 2. Содействовать   развитию   координационных   способностей,   силы,   скорости, применительно к разучиваемым упражнениям 3. Содействовать   воспитанию   волевых   качеств   (смелости   и   решительности), применительно к прыжкам в длину с места. 4. Содействовать формированию знаний об основах технике прыжка в длину с места Личностные результаты,  достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:  Овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных   упражнений   оздоровительной   и   тренировочной   направленности, обеспечивающих   функциональную   готовность   организма   к   выполнению   прыжка   в длину с места, с учетом индивидуальных физических свойств учащихся;  Воспитание волевых качеств, посредством усложнения условий выполнения учебных заданий,   обеспечивающих   психологическую   готовность   организма   к   овладению прыжком в длину с места, с учетом индивидуальных личностных свойств учащихся;  Воспитание культуры движений посредством гимнастических упражнений;  Овладение умением выполнить упражнение ­ прыжок в длину с места. Метапредметные   результаты,  достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:  Формирование   первоначальных   представлений   о   прикладном   значении   прыжковых упражнений   как   средстве     физической   культуры   и   возможность   их   применения   в повседневной деятельности;  Приобретение умений в выборе инвентаря и одежды для занятий гимнастическими упражнениями,  умений  организовать места занятий и осуществлять контроль своей деятельности   в   процессе   выполнения   прыжковых   упражнений,   обеспечивая безопасность в рамках различных условий их выполнения;  Формирование первоначальных представлений о способах наблюдения за показателями индивидуального   здоровья,   физического   развития   и   физической   подготовленности, величиной физических нагрузок;  Овладение умениями находить адекватные способы взаимодействия во время учебной деятельности со сверстниками и взрослыми. Предметные результаты, достигаемые в ходе изучения темы «Прыжок в длину с места» отражают:  Формирование   первоначальных   представлений   об   оздоровительно–развивающем     и воспитывающем  значении прыжковых упражнений и их влияние на развитие человека;  Овладение   прыжковыми   упражнениями     ­   разновидностям   прыжков   и   подскоков   и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения Использование современных образовательных технологий в уроке:  Здоровьесберегающие   технологии:   внедрение   адаптивной   системы   обучения   с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их состояния здоровья, применение упражнений   с   различной   функциональной   направленностью   (оздоровительной, тренировочной),   формирование   уметь   сохранять   правильную   осанку   в   процессе разнообразных видов двигательной деятельности на уроке;  Технологии   разноуровнего     обучения:   обеспечение   свободы   в   выборе   средств обучения посредством создания условий для выполнения  учебных заданий различного уровня сложности с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для освоения учебного материала ( например, в рамках начального уровня сложности – выполнить прыжок в облегченных и стандартных условиях в объеме технических требований; в рамках   повышенного   уровня   сложности   –   выполнить   прыжок   в   длину   с   места   до обозначенного ориентира, полностью сгибая ноги в коленных суставах);  Технологии   коллективного   обучения:   обучение   посредством   организации   групп учащихся   для   обучения   в   сотрудничестве,   работающих   совместно   над   решением какой­либо  задачи, в процессе  которой возникает  необходимость  адаптироваться  к индивидуальным   особенностям   учащихся,   устанавливая   социальные   контакты(во время   подготовки   инвентаря   для   занятий   прыжковыми   упражнениями   и   его последующей уборке по окончании, в процессе выполнения прыжковых упражнений. Время проведения: 9. 55 – 10.35 час. Место проведения урока: гимнастический зал размером 10x6 м. Необходимое оборудование и инвентарь:  Гимнастический мат – 1­2 шт.  Гимнастическая скакалка – 1шт.  ТСО ­ музыкальный центр с флэшками МР 3 Дата проведения урока: 12.11.2016 г. Конспект составил: Лавринович Марина Владимировна, учитель адаптивной физкультуры ГБК(С)ОУ школы № 46 Калининского района Части урока и их продолжит ельность Частные задачи к конкретным видам деятельности Содержание учебного Дозиров Организационн материала ка о­ методические указания Обеспечит начальную  организацию и  психологическую  готовность учащихся к  занятию. 1.Организованный вход в зал в колонне по одному  с последующим  построением учащихся в  одну шеренгу, обмен  приветствиями. Создать целевую  установку на достижение  конкретных результатов в предстоящей  деятельности.  Содействовать  профилактике  травматизма. 2.Сообщение задач  занятия учащимся с  разъяснением техники  безопасности при  выполнении упражнений 25­30 сек 25­30 сек Требовать от  учащихся  согласованных  действий,  внимательности  при выполнении  команд. Обеспечить  конкретность  задач урока и  правил ТБ,  доступность  понимания их  формулировок  контингенту  учащихся. В в о д н о ­ п о д г о т о в и т е л ь н а я   ч а с т ь   –     1 2 ­ 1 3 м и н у т Организовать учащихся к  выполнению упражнений  в передвижении.  Содействовать общему «  разогреванию» и  постепенному введению  организма учащихся в  активную двигательную  деятельность  (упр.3.­8.) Способствовать  профилактике нарушения осанки и плоскостопия  (упр.4.) 3. Перестроение в  колонну по одному  поворотом на месте и  ходьба в обход зала.  4.Передвижения в ходьбе в колонне по одному с  заданием:  ­ на носках, руки на пояс; ­ на пятках,  руки за  головой 15­20 сек 1 мин Активизировать функции  сердечно – сосудистой и  дыхательной систем  организма  (упр. 5.)  Содействовать  оптимизации ритма и  ЧСС. 5.Передвижение в беге в  колонне по одному,  змейкой за учителем. 6. Упражнения в  глубоком  дыхании при  передвижении в ходьбе и  стоя на месте Организовать учащихся к  выполнению  общеразвивающих  упражнений 7. Перестроение из  колонны по одному в  колонну по два  одновременным поворотом налево в движении. До 1 мин 1  мин 30­40 сек Выполнять  перестроение и  передвижение не  толкая,  не  обгоняя друг  друга. Акцентировать  внимание  занимающихся на  необходимость  сохранения  правильной  дистанции,  положения рук  при передвижении Смену  направления  движения и  способа  передвижения  выполнять по  команде учителя. Выполнять в  умеренном   равномерном  темпе, не обгоняя  друг друга. Акцентировать  внимание  учащихся на  ритме дыхания Ориентировать  учащихся на  размыкание на  вытянутые в  стороны руки Обеспечить  функциональную  готовность организма к  действиям по овладению  прыжковыми  упражнениями. Способствовать  формированию  правильной осанки. Содействовать  увеличению эластичности мышечной ткани шеи и  головы и подвижности в  шейном отделе  позвоночника (упр. 8.1,  8.2 8. Общеразвивающие  упражнения: До  5 мин Выполнять под  музыкальное  сопровождение 4­5 раз Акцентировать  внимание  учащихся на  плавном  выполнении  упражнений 3­4 раза Акцентировать  внимание  учащихся на  плавном  выполнении  упражнений 8.1 И.п.­ стойка, руки на  пояс: 1 – наклон головы вправо 2 – выпрямиться в и.п. 3 – наклон головы влево 4 ­ выпрямиться в и.п. 5­6 – повторить счет «1  ­2» 7­8­ повторить счет «3  ­4» 8.2 И.п.­ стойка, руки на  пояс: 1 – поворот головы  направо 2 – выпрямиться в и.п. 3 – поворот головы  налево 4 ­ выпрямиться в и.п. 5­6 – повторить счет «1  ­2» 7­8­ повторить счет «3  ­4» Содействовать  увеличению эластичности мышечной ткани  туловища и подвижности  в суставах (упр. 8.3, 8.4) Содействовать  увеличению эластичности мышечной ткани  туловища и ног (упр. 8.5). 8.3 И.п.­ стойка ноги  врозь, руки на пояс: 1 – наклон  вправо 2 – выпрямиться в и.п. 3 – наклон  влево 4 ­ выпрямиться в и.п. 5­6 – повторить счет «1  ­2» 7­8­ повторить счет «3  ­4»  8.4 И.п.­ стойка ноги  врозь, руки на пояс: 1 – поворот туловища  направо 2 – выпрямиться в и.п. 3 – поворот туловища  налево 4 ­ выпрямиться в и.п. 5­6 – повторить счет «1  ­2» 7­8­ повторить счет «3  ­4» 8.5 И.п.­ стойка ноги  врозь, руки вверх: 1 – наклон  вперед­книзу 2 – выпрямиться в и.п. 3 –4 ­ повторить счет «1  ­2» 4­6 раз Акцентировать  внимание  учащихся на  плавном  выполнении  упражнений. 4­6 раз Наклон выполнять точно в сторону. При повороте  стопы от пола не  отрывать  5­6 раз Акцентировать  внимание  учащихся на  плавном  выполнении  упражнений. Ноги в коленях  при наклоне не  сгибать умение Проверить учащихся выполнять подскоки   на   месте     на двух   ногах,   держась одной   рукой   за   руку учителя (упр. 9.1)  О с н о в н а я   ч а с т ь   –   2 0     ­ 2 5 м и н у т   Проверить   умение учащихся выполнять подскоки   на   месте     на двух ногах (упр. 9.2)    Наглядно продемонстрировать выполнения технику прыжка   в   длину   с   места (упр.9.3)   9.Упражнения на  овладение прыжком в  длину с места. 9.1 И.п.­ стойка ноги  вместе, слегка согнуты  в коленях, одна рука  держится за руку  учителя: 1 – выпрямляя ноги в  коленях, оттолкнуться  стопами от пола 2 – вернуться  в и.п. 3 –4 ­ повторить счет «1  ­2» 9.2 .1 И.п.­ стойка ноги  вместе, слегка согнуты  в коленях, руки на пояс: 1 – выпрямляя ноги в  коленях, оттолкнуться  стопами от пола 2 – вернуться  в и.п. 3 –4 ­ повторить счет «1  ­2» 9.3 Демонстрация  учителем прыжка в  длину с места. 5­6 раз 5­6 раз Акцентировать  внимание  учащихся на  отталкивание от  пола двумя  ногами.  Приземлятся на  согнутые в  коленях ноги. Акцентировать  внимание  учащихся на  отталкивание от  пола двумя  ногами.  Приземлятся на  согнутые в  коленях ноги. 1­2 раза Предварительно  построить  учащихся у  гимнастического  мата. Акцентировать  внимание  учащихся на  положении  звеньев тела,  положении ног  при отталкивании  и приземлении. Совершенствовать   навык сгибания и разгибания ног в   коленных   суставах одновременно двумя ногами (упр. 9.4, 9.5)   Сформировать   умение   в выполнении   прыжка   в длину   с   места   в облегченных   условиях (упр.9.6) Сформировать   умение   в выполнении   прыжка   в длину   с   места   в   объеме технических   требований (упр.9.7) Содействовать оптимизации функционального состояния учащихся.   организма ч а с т ь   –     5 ­ 6 м и н у т З а к л ю ч и т е л ь н а я 9.4 И.п.­ стойка ноги  вместе, руки на пояс: 1 – согнуть ноги в коленях 2 – выпрямить ноги,  поднимаясь на носки. 3 –4 ­ повторить счет «1  ­2» 9.5 И.п.­ стойка ноги  вместе, руки внизу: 1 – согнуть ноги в  коленях, мах руками  назад 2 – выпрямить ноги,  поднимаясь на носки, мах руками вперед 3 –4 ­ повторить счет «1  ­2» 9.6 И.п.­ стойка перед  скакалкой,  ноги вместе,  руки внизу:  1 – 2­согнуть ноги в  коленях, мах руками  назад 2 –4­прыжок вперед  через скакалку, мах  руками вперед 9.7 И.п.­ стойка перед  спортивным матом,   ноги вместе, руки внизу:  1 – 2­согнуть ноги в  коленях, мах руками  назад 2 –4­прыжок в длину,  мах руками вперед Акцентировать  внимание  учащихся на  выполнение  упражнения  одновременно  двумя ногами и   руками. 3­4 раза 5­6 раз 3­4 раза Акцентировать  внимание  учащихся на  выполнение  упражнения  одновременно  двумя ногами и   руками. 3­4 раза Акцентировать  внимание  учащихся на  выполнение  упражнения  одновременно  двумя ногами и   руками. 10. Принятие учащимися  положения – лежа на  спине.  3­4  мин Использовать  музыкальное  сопровождение  для релаксации. Содействовать осмыслению   учащимися результативности   собственной познавательной деятельности. учебно­ 11. Построение в одну  шеренгу и подведение  итогов урока: ­ оценка степени решения  задач ­ выделение лучших  учащихся  1­2  мин Стимулировать  учащихся к  результативности, желанию  выполнять  двигательные  действия.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.

Конспект урока адаптивной физической культуры по разделу программы «Прыжки» для учащихся 2-х классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018