Понятие непрерывности элементарных функций. 11 класс
Цели урока:
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие учителя, отметить отсутствующих, проверить подготовку к уроку. Сообщить тему и цель урока.
2. Ознакомление с теорией. Оформление конспекта.

3. Закрепление изученного на практических примерах.


4. Физкультминутка. Комплекс упражнений для глаз.

5. Подведение итогов урока
На уроке рассмотрены способы использования непрерывности элементарных функций.
Рефлексия
|
Ф.И._______________ |
На уроке мне было комфортно |
Понял тему, могу решать примеры по ней |
Разобрался плохо |
Весь урок скучал, было сложно |
|
ДА |
|
|
|
|
|
НЕТ |
|
|
|
|
6. Домашнее задание
I уровень № 2.34(б), №2.36(б)
II уровень № 2.38.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.