конспект урока А.М.Горький "Бабушка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить с биографией А.М.Горького, научить писать одноминутное эссе, составлять словесный портрет, уметь сравнивать образы бабушки и дедушки составлять правильно вопросы. Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища, уметь слушать друг друга и приводить свои аргументы, давать рекомендации.в данной разработке работают такие модули как: модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные особенности
Иконка файла материала литература 4 класс Microsoft Word.docx
Модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные  особенности Тема: А.М.Горький  «Бабушка» Цель:  Познакомить с биографией А.М.Горького, научить писать одноминутное  эссе, составлять словесный портрет, составлять правильно вопросы.  Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу  товарища, давать рекомендации. Ожидаемый результат слаженно работать в группе,  объективно выставлять  друг другу оценки, анализировать работу учащихся.   Идея урока:  умение составлять словесный портрет, писать одноминутное  эссе.Этапыурока время Содержание урока. Задания  Орг.момент 2 мин Опрос  домашнего  задания 2 мин для урока «Заряжение друг друга  положительной  энергетикой»  «Горячий стул» по тексту  «В доме деда» Новая тема 3мин Презентация  Загадки. Работа с  текстом с 135­ 137  Составить словесный  портрет бабушки 35мин Чтение текста  полностью. Вопросы по тексту. ­ Соответствует ли название текста его содержанию? ­ А как ещё можно было бы  назвать? ­ Какой вы себе  представили бабушку?  Валеопауза 2мин Музыкальный танец Итог  3мин Диаграмма Венна Результат  Оценивание  Положительный настрой на урок Контроль  знаний (опережающее  задание, работа  с талантливым  учеником.) Знать  биографию  А.М.Горького Работа в группе  малого состава   (составить  вопросы по  тексту для  выборочного  чтения.) Позитив на  дальнейшую  работу Умение  находить  различия  и  сходства. суммативное суммативное Оценивают  работу друг  друга.  (формативное  оценивание) Уметь  оценивать  работу  группы,  диалог на  стикерах. Рефлексия  Домашнее  1 мин Написание одноминутного  эссе на тему: Чью позицию  вы выбираете в воспитании. С.135­137 пересказ Делать  умозаключения.задание

Посмотрите также