Познакомить с биографией А.М.Горького, научить писать одноминутное эссе, составлять словесный портрет, уметь сравнивать образы
бабушки и дедушки составлять правильно вопросы.
Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища, уметь слушать друг друга и приводить свои аргументы, давать рекомендации.в данной разработке работают такие модули как: модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные особенности
литература 4 класс Microsoft Word.docx
Модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении,
Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные
особенности
Тема: А.М.Горький «Бабушка»
Цель:
Познакомить с биографией А.М.Горького, научить писать одноминутное
эссе, составлять словесный портрет, составлять правильно вопросы.
Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу
товарища, давать рекомендации.
Ожидаемый результат слаженно работать в группе, объективно выставлять
друг другу оценки, анализировать работу учащихся.
Идея урока: умение составлять словесный портрет, писать одноминутное
эссе.Этапыурока
время Содержание урока. Задания
Орг.момент
2 мин
Опрос
домашнего
задания
2 мин
для урока
«Заряжение друг друга
положительной
энергетикой»
«Горячий стул» по тексту
«В доме деда»
Новая тема
3мин
Презентация
Загадки.
Работа с
текстом с 135
137
Составить словесный
портрет бабушки
35мин Чтение текста полностью.
Вопросы по тексту.
Соответствует ли название
текста его содержанию?
А как ещё можно было бы
назвать?
Какой вы себе
представили бабушку?
Валеопауза
2мин
Музыкальный танец
Итог
3мин
Диаграмма Венна
Результат
Оценивание
Положительный
настрой на урок
Контроль
знаний
(опережающее
задание, работа
с талантливым
учеником.)
Знать
биографию
А.М.Горького
Работа в группе
малого состава
(составить
вопросы по
тексту для
выборочного
чтения.)
Позитив на
дальнейшую
работу
Умение
находить
различия и
сходства.
суммативное
суммативное
Оценивают
работу друг
друга.
(формативное
оценивание)
Уметь
оценивать
работу
группы,
диалог на
стикерах.
Рефлексия
Домашнее
1 мин Написание одноминутного
эссе на тему: Чью позицию
вы выбираете в воспитании.
С.135137 пересказ
Делать
умозаключения.задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.