Конспект урока "Баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу" 6 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
30.05.2018
здоровьесбережения.
Тема: баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу.
Цели урока: Привести в систему знания учащихся по баскетболу через повторение и обобщение учебного материала.
Задачи урока:
- Развивать координацию движений и двигательные навыки.
- Создать элементарные представления об основных понятиях здорового образа жизни.
- Воспитывать у учащихся ответственность за результат своего труда.конспект
урок.docx
Урок в 4 классе
Тема «Передвижение и спуск на лыжах змейкой»
Цели: повторить технику лыжных ходов; различные
варианты подъема на склон, торможение «плугом»; провести
передвижение и спуск со склона на лыжах «змейкой».
Задачи: предметные: иметь углубленные представления о
технике выполнения лыжных ходов, технике различных
вариантов подъема на склон, торможения «плугом»,
передвижения и спуска со склона «змейкой»;
метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, определять наиболее эффективные
способы достижения результата , адекватно оценивать свое
поведение и поведение окружающих; личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности и эмоционально-
нравственной отзывчивости, умений не создавать конфликты
и находить выходы из спорных ситуаций, самостоятельности
и личной ответственности за свои поступки.
Инвентарь: секундомер, лыжи с лыжными палками у
каждого ученика, 5-9 лыжных или гимнастических палок.
Ход урока:
Вводная часть
1. Построение. Организационные команды
(построение в колонну по одному.)
Лыжи под руку! Идем к месту занятий.
(На месте занятия, оставаясь в колонне выполняют команды «Лыжи к
ноге» и «На лыжи становись»)
2. Разминочное катание
(Первые полкруга передвигаются попеременным двухшажным ходом и
полкруга одновременным одношажным. Второй круг проезжают
произвольным способом.)
Основная часть
1. Передвижение на лыжах «змейкой»
(Пока ученики проходят 2 круг, учитель расставляет 5 лыжных или гимнастических палок на расстоянии между собой не менее 2м чуть в
стороне от лыжни. Ученики подъезжают и проходят друг за другом
«змейкой», стараясь не задевать воткнутых в снег палок. Затем едут
дальше по кругу. 3 и 4 круги ученики проходят также произвольным
ходом. Проходят «змейкой» дважды. Затем переходят на склон.)
2. Катание со склона «змейкой»
Каждый подъем на склон прошу выполнять вас разным способом.
(Пока ученики поднимаются, учитель втыкает 3 лыжные или
гимнастические палки на склоне на расстоянии между собой 35 м.
Если склон широкий, то можно сделать несколько таких дорожек, но
предупредить ребят о соблюдении правил техники безопасности.)
Первый раз нужно просто скатиться с горки по прямой в основной
стойке, чтобы повторить сам спуск, в конце затормозив «плугом».
Затем постарайтесь проехать «змейкой».
(Еще два спуска ученики отрабатывают торможение «плугом». Потом у
них остается только два задания: постоянно менять способ подъема и
стараться спускаться со склона «змейкой».)
Сколько раз у вас получилось проехать «змейкой» и сколько палок при
этом было сбито?
Заключительная часть
(Катание заканчивается за 6-7 мин до конца урока. Ученики
собирают лыжи, очищают их о снега, берут лыжи под руку и
строятся в колонну за учителем.)
2
Конспект урока "Баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу" 6 класс
Конспект урока "Баскетбол, ведение и передачи мяча, броски по кольцу" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.