Конспект урока чтения в коррекционной школе VIII вида (3 класс) 2016 г
Оценка 4.9

Конспект урока чтения в коррекционной школе VIII вида (3 класс) 2016 г

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
14.01.2017
Конспект урока чтения в коррекционной школе VIII вида (3 класс)                                                                                                                                                                                                                      2016 г
Разработка урока чтения в коррекционной школе по теме "Чем пахнут ремёсла" Дж. Родари. Задачи урока: Предметные: - познакомить со стихотворным жанром произведения; - формировать навык правильного чтения; - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Метапредметные: Познавательные: формировать умение извлекать информацию из текста; Регулятивные: формировать умение принимать учебную задачу; Коммуникативные: формировать умение слушать одноклассников, умение работать в паре. Личностные: - формировать интерес к урокам чтения; воспитывать уважение к труду.
урок чтения Документ Microsoft Office Word.docx

   

Тема: «Чтение произведения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»

 

Задачи урока:

 

Предметные:

- познакомить со стихотворным жанром произведения;

- формировать навык правильного чтения;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

 

Метапредметные:

Познавательные: формировать умение извлекать информацию из текста;

 

Регулятивные: формировать умение принимать учебную задачу;

 

Коммуникативные: формировать умение слушать одноклассников, умение работать в паре.

 

Личностные:

- формировать интерес к урокам чтения; воспитывать уважение к труду.

 

I.Орг.ч.

1. Речевая разминка.

Чтение скороговорки: «Вкусная халва- мастеру хвала»

- Как понимаете эту пословицу? Объясните.

- Как  она читается: грустно или весело?

Чтение скороговорки весело по рядам, хором.

 

2. Проверка домашнего задания.

- Что было задано на дом?

- Кто автор данного произведения?

- Что обозначает слово «ремёсла»?

- А какого цвета ремесло у булочника, у кочегара, маляра, рабочего?

Чтение детьми  произведения «Какого цвета ремёсла?»

 

3. Итог  домашнего задания.

 

II.Основной этап.

 

1.Игра «Профессии».

Профессий всех не сосчитать, а вы какие можете назвать?

Поезд водит  (машинист)

Пашет в поле (тракторист)

В школе учит вас (учитель)

Строит здания (строитель)

Красит стены нам( маляр)

Стулья делает (столяр)

Песни нам поёт (певец)

Торговлей занят (продавец)

Нарисует нам (художник)

Сапоги сошьёт ( сапожник).

 

Обобщение о том, что мир профессий разнообразен. Таким образом речь на уроке пойдёт  о профессиях людей.

 

2. Работа с незнакомыми, трудными  словами.

Сдоба – изделие из теста, выпечка;

Кондитер – название профессии, труд которого связан с изготовлением тортов;

Стружка – кусочки дерева, строганные инструментом;

Булочная – магазин, торгующий хлебными изделиями.

Блуза рабочего – одежда рабочего.

 

3. Чтение учителем произведения «Чем пахнут ремёсла?»

 

4. Чтение  трудных слов с подготовкой.

 

5. Самостоятельное  чтение произведения детьми.

 

6. Чтение произведения  по цепочке.

 

Гимнастика для глаз.

 

7. Вопросы детям:

- Чем пахнут ремёсла?

Доктор в халате…

В булочной пахнет…

Рабочий пахнет…

Крестьянин пахнет…

Безделье? Почему оно никак не пахнет?

 

8. Выборочное чтение.

Чтение строчек, относящихся к определённой картинке произведения.

 

9. Чтение в парах.

 

10 Чтение строчек по их началу.

К кому автор относится с симпатией: к лодырю или к тому, кто трудится?

Как вы думаете? Почему?

А какая пословица подтверждает ваш   ответ?

- Умелые руки не знают скуки

- Труд кормит и одевает.

III.Заключительная.

Итог.

Стол, за которым ты сидишь

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, нож.

И каждый дом и каждый дом

И каждый кусок хлеба,

Всё это сделано трудом, а не свалилось с неба.

За всё, что сделано для нас

Мы благодарны людям,

Придёт пора, настанет час

И мы трудиться будем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: «Чтение произведения Дж

Тема: «Чтение произведения Дж

Красит стены нам( маляр) Стулья делает (столяр)

Красит стены нам( маляр) Стулья делает (столяр)

Умелые руки не знают скуки -

Умелые руки не знают скуки -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017