Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)
Оценка 4.8

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.12.2018
Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)
Создать условия для общения и закрепления по теме сложения и вычитание вида + 2 ; -2 , продолжить работу над задачей . Развивать навыки счета , логическое мышление , внимание , память . Воспитывать интерес к урокам математики , усидчивость.
УРок 45.docx
Математика                                           Урок 46 Тема: ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.  Педагогические цели: создать условия для обобщения и закрепления знаний по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, логическое мышление, внимание, память; воспитывать интерес к урокам математики, усидчивость. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; читать, записывать, числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида o + 2 и o – 2. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные:  оценивают   усваиваемое   содержание   (исходя   из   социальных   и   личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений Средства обучения: для учащихся:  карточки для парной работы (Приложение 1)  карточки для парной работы (Приложение 3)  индивидуальные карточки для самостоятельной работы (Приложение 4) для учителя:  компьютер;  презентация;  таблицы: тема урока, задачи урока, карточки с цифрами. Ход урока:  I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. ­Мы будем на уроке думать?(Да) ­А может будем спать?(Нет) ­Мы будем рассуждать? (Да) ­А в облаках летать? (Нет) ­Друг другу будем помогать? (Да) II.Самоопределение к деятельности. (На доске записаны выражения.) 5+2                 7­2                 6+2                3+2              6­2            7­2                 10­2 ­На какие две группы можно разделить все выражения? ­ Что общего в выражениях первой группы? ­ Что общего в выражениях второй группы? ­ Прочитайте выражения по­разному и найдите их значение. ­О чем пойдёт сегодня речь на уроке? (Презентация, слайд №1) ­ А какие цели урока вы себе поставите? (ответы детей)  ­ Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: в ходе выполнения разнообразных заданий  закрепить навыки сложения  и вычитания числа два. ­Для достижения цели урока, какие задачи мы поставим перед собой?  (Презентация, слайд № 2) 1. Повторить числовой ряд; 2. Тренироваться в прибавлении и вычитании по два; 3. Составлять и решать задачи. ­ Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать? (Появляется запись на доске)  ­ сравнивать;  ­ рассуждать; ­ решать;  ­ обобщать,  ­ делать выводы… III. Актуализация знаний. 1.         Чистописание  (На доске записаны числа.) 5555544443331 ­ Каких чисел не хватает в ряду? ­  С помощью, какой цифры можно записать число 2? ­ Вспомним, как пишется цифра два. (Презентация, слайд № 3) ­ Какое двузначное число можно записать при помощи этой цифры? Запишите это число до конца строки. Взаимопроверка: красным карандашом обведите  цифры, записанные как в образце. 2.         Устный счет Самостоятельно: 1) (На   д о с к е   записаны 3 ряда чисел. Задание  выполняют 3 ученика.) 1,    2,     5,  8,    10. 2,    4,     10. 9,  7,    3,  . 2)Работа в парах Задание на карточках. (Приложение 1) Найдите лишнее число:   9,2,5,3,7.  «Заблудилось»  число:   6,8,2,1,4. ­Ребята, какое мировое спортивное событие связано с этим числом? (Зимняя олимпиада в г. Сочи) ­Когда она произойдёт? Работа с  лентой цифр ­ Назовите соседей  числа 7.   ­ Назовите количество талисманов олимпийских игр.  ­ Как их зовут? (Зайка, Белый медвежонок, Леопард) ­ Что они символизируют? (Дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.) ­ Покажите  предыдущее число 3.  ­ Последующее 4.  ­ Какое число стоит между 7 и  9? ­Какое число стоит на 2 единицы левее 5. ­Какое число стоит на 2 единицы левее 3. ­ На 2 единицы правее 7.  ­На 2 единицы правее 4. Сосчитайте: от 1до 10 и обратно; от 1 до 10 через один, начиная с нуля (девочки) от 1 до 10 через один, начиная с единицы (мальчики) от 2 до 10 парами; Проверка задания на доске. ­ Проверим, как выполнили ребята  задание на доске. ­Какая строчка является отрезком числового ряда? ­ Что общего у чисел этой строчки? Как они записаны? (Четные, в порядке возрастания) ­ Что общего у чисел этой строчки? Как они записаны? (Нечетные, в порядке убывания) Проверка парной работы. ((Презентация, слайды № 4, 5) ­ Для чего надо заниматься спортом? Я предлагаю вам сделать олимпийскую физкультминутку. IV.Физкультминутка. (Презентация, слайд № 6,7) V. Решение задач с использованием математического набора. ­ Ребята, а кто из вас занимается в спортивных кружках?  1. Прочитайте  текст из задания 3 (с. 100 учебника). – Это задача? (Нет.)  ­Почему? (Нет вопроса.)  ­Поставьте   вопрос,   соответствующий   данному   условию.  (Сколько   приседаний   стал   делать Вася?) Какая схема соответствует условию задачи? Докажите. – Каким действием решается  задача? (Сложением.) – Запишите решение в тетрадь. (Один ученик составляет решение у доски) ­Скажите  полный ответ. 2.Работа  над задачей Задание: Дополните условие задачи. (Слова:  больше, меньше, столько же , всего) Б. ­ 5 мячей М. ­ ? на 2 мяча … ­ Составьте задачу со словом меньше. ­ Составьте решение.  VI. Решение выражений.  ­ Какие вы знаете зимние олимпийские виды спорта? ­ Найдите путь, по которому лыжник сможет дойти до финиша. Обведите стрелки красным  карандашом.  Работаем в парах на  карточке. (Приложение 3) Проверка:          3+2=5,       5­3=2 ,      2+4=6,          6+2=8 ((Презентация, слайд № 8) V. Самостоятельная работа. Выполнение заданий  на карточке. ­ Чтобы достичь успеха в любом виде спорта, нужно не только много тренироваться, но и быть  собранным во время соревнований. Любая ошибка, промах, падение – это неудача всей команды. ­Возьмите карточки.  (Приложение 4) Выполните задание. Вариант 1.         Вариант 2. ­2=3                    2=1                      +2=5                   7=5 +2=6                   6=4 ­2=7                    +2=10 ­2=8                    10­=9 +2=3                   8=6 VII. Итог урока. Рефлексия.  ­Выполнили  задачи, поставленные в начале урока? ­ Значит, наш урок достиг поставленной цели? ­Какие задания понравились? ­Что закрепляли на уроке?                

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)

Конспект урока: "ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ." ( 1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018