Конспект урока для 1 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча (метание мяча в горизонтальную цель). Развивающая: Развивать физические качества. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №6 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча (метание  мяча в горизонтальную цель).  Развивающая:  Развивать физические качества. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  мел, теннисные мячи.   Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. Ход урока: содержание дозировка ОМУ Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока.  Строевые упражнения: повороты на месте переступанием.   Медленный бег — 2 мин.  10 мин  1 мин 1 мин 2 мин Размещение по площадке врассыпную. По  команде «Разойдись!» все разбегаются по  площадке. По команде «Стой!»  останавливаются, поднимают руки в стороны и поворачиваются лицом к учителю (стоят  так, чтобы не касаться руками друг друга),  затем руки опускают.3. 2. Комплекс ОРУ  1. «Проснулись, потянулись». 2. «Самолет на повороте».  3. «Косарь». 4. «Конькобежец». 5. «Дровосек». 6. «Со скакалкой».  И.п. — стоя, руки согнуты в локтях. На каждый счет прыжки на двух  ногах, делая круги руками от локтя. Ходьба на месте с широкими  взмахами рук. II Основная часть 20 мин 6 мин 30мин 1.       1. Совершенствовать технику бега по дистанции (работа  рук, постановка стопы).  Работа рук, как при беге — 2 раза по 10 сек.  Бег в коридоре шириной 50 см (с целью совершенствования  прямолинейного бега).   Бег на месте на передней части стопы 5 сек. С последующим   Упражнение выполняют фронтально, сразу  по окончании разминки (при размещении  врассыпную). Коридоры обозначаются мелом, резинками,переходом на бег (по сигналу) с продвижением вперед: а) в  медленном темпе — по 2 раза; б) в быстром темпе — по 1  разу. кубиками или флажками. 2.       2. Игра «Линейная эстафета». Класс делится на 5—6 команд.  3.      4.      3. Игра «К своим флажкам»  4. Ознакомить с техникой метания мяча (метание мяча в  горизонтальную цель).  Построение в колонну по одному. Ходьба в обход. Проходя  мимо ящика с мячами, каждый ученик берет мяч. Остановить  класс. 30­40 сек. — свободная игра с мячом. Дети должны за  это время рассмотреть мячи, попробовать, как они прыгают,  при этом разрешается сходить со своего места. Посадить  учеников на скамейки.  Познакомить детей со «школой мяча», формирующей «чувство  мяча», учить правильно, держать мяч, подбрасывать и ловить  его. Учитель показывает правильный хват мяча, после чего  просит учеников поднять руку с мячом и проверяет  расположение пальцев, удерживающих мяч. Мяч кладется на  три пальца, а мизинец и большой палец поддерживают мяч  сбоку. Класс делится на 5—6 команд. Бег  выполняется по обозначенным дорожкам.  Эстафета передается касанием ладони  следующего участника. В игре участвуют теми же командами. Играть дружно, не нарушать правила. При обучении правильному хвату надо  следить, чтобы дети не держали мяч  слишком крепко. При держании мяча иногда допускаются типичные ошибки: мяч лежит  на ладони, все пальцы обхватывают его или  же он удерживается большим и  указательным пальцами. 5. Подводящие упражнения: (выполнять фронтально):   И.п. ноги на ширине плеч, руки с малым мячом впереди.  Одновременно выпускать теннисные мячи из рук с  последующей ловлей их захватом сверху (до отскока от земли  или пола);   и.п. то же, но выпускать поочередно теннисные мячи из правой и левой руки, постепенно увеличивая амплитуду движений, все  выше поднимая руку с мячом в и.п. и ловя его в положении  приседа все ниже над полом;  И. п. то же, бросить мяч одной рукой о пол и поймать его  после отскока, захватывать пальцами сверху (перед собой,  слева, справа).    Создать правильное представление о технике метания мяча с  5.     места способом «из­за головы через плечо».   Рассказ, показ. 6. Учить броску мяча. Упражнения (выполняются фронтально):  И.п. стать лицом к направлению метания, левая нога впереди,  правая сзади на передней части стопы (при метании правой  рукой). Правая рука, слегка согнутая в локтевом суставе,  находится над головой. Имитация замаха: туловище отклонить  назад по возможности больше, руку с мячом отвести назад за  голову;   и.п. то нее. Выполнить замах и имитацию броска. При этом  Играть дружно, не нарушать правила. основное внимание обращать на правильное разгибание руки в  локтевом суставе. Рука с мячом проходит высоко над плечом,  локоть вниз не опускается;   и.п. то же. Выполнить замах, ударить мячом о пол перед собой. Поймать мяч двумя руками;   и.п. то же. Выполнить замах и бросок мяча вверх над собой.  Поймать мяч двумя руками.   7. Игра с прыжками в длину с места — «Попрыгунчики­ воробушки».  Чертятся два круга (один в другом) диаметром 4—6 (4,5­ 6,5),м. Выбирается водящий — кошка. Она сидит в центре  круга, а остальные играющие — воробушки — становятся  за пределами большого круга.  По сигналу воробушки впрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Прыгать можно, толкаясь только двумя ногами.  Кошка старается поймать воробья, не успевшего  выпрыгнуть из круга. Если кошка заметит нарушение при  отталкивании или игрока, пробегающего в крут, то этот  игрок считается пойманным. Пойманные игроки остаются в  круге. Когда кошка поймает трех­четырех воробьев,  выбирается новая кошка из непойманных. Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. Комплекс ОРУ:  и. п. — стойка ноги врозь; 1 — поверните голову направо, руки  в стороны, затем правую руку поднимите вверх, левую  отведите за спину. В конце движения руки в локтевых суставах  сгибаются; 2 — поверните голову налево, левую руку над  головой, правую за спину. Движение руками делайте энергично, 6. III 1. 2.размашисто. 6­12 раз. 3.      Подведение итогов урока. 4.  Домашние задание. Задание   на   дом:   повторить   упражнения   в метании мяча и попрыгать в длину с места, выполнять   упражнения   заключительной части урока.