Конспект урока для 1 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Совершенствование техники метания мяча (метание мяча в горизонтальную цель). Тестирование — бег на 30 м с произвольного старта. Развивающая: Развивать физические качества. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №8 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  Совершенствование техники метания мяча (метание мяча в горизонтальную цель). Тестирование — бег на 30 м с  произвольного старта.   Развивающая:  Развивать физические качества. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  мел, теннисные мячи, 10  кеглей.   Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. содержание дозировка ОМУ Ход урока: Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Бег в медленном темпе, с  изменением темпа ­ до 3 мин. 30 сек.  3. Специальные беговые упражнения:    бег с высоким подниманием бедра;  бег с захлестом голени назад;  10 мин  1 мин 3 мин Следить за осанкой. Следить за дыханием. каждое упражнение выполнять 2 раза по   20м. прыжковый  бег с ноги на ногу; 4. Комплекс ОРУ  с малыми  мячами.  И. п. ­ основная стойка, мяч в левой  руке. 1 ­ руки через стороны вверх,  мяч в правую руку (смотреть на мяч); 2 ­ руки через стороны вниз; 3 ­ 4 ­ то же, мяч в другую сторону.   И. п. ­ стоя, ноги расставить  пошире,  3. руки вверху, мяч держать двумя  руками. 1 ­ наклон вперед, положить  мяч на землю между ногами (стараться ноги в коленях не сгибать); 2  ­выпрямиться, руки вверх; 3 ­ 4 ­ снова наклониться, взять мяч и вернуться в  и. п.   И. п. ­ основная стойка, мяч в правой  руке. Удары мячом о землю так, чтобы он подпрыгнул до высоты груди,  поймать его двумя руками.   И. п. ­ стойка ноги на ширине плеч,  руки в стороны, мяч в левой руке. 1 ­  наклон влево, переложить мяч за  спиной в правую руку; 2 ­ и. п.; 3 ­ 4 ­  то же вправо.     И. п. ­  стойка руки вперед, мяч в  левой руке. 1 ­ приседая и опуская  руки вниз, переложить мяч под  бедрами в правую руку; 2 ­ и. п., мяч вправой руке; 3 ­ 4 ­ то же с передачей  мяча из правой руки в левую.   И. п. ­ основная стойка, мяч положить  на землю перед собой. 1­ 4 ­ четыре  прыжка вокруг мяча направо; 5­ 8 ­ то  же в другую сторону.   Ходьба на месте. Основная часть 20 мин 30мин 1. Совершенствовать технику  метания мяча.   1.       II   Упражнения (выполняются фронтально):    И.п. стать лицом к направлению  метания, левая нога впереди, правая  сзади на передней части стопы (при  метании правой рукой). Правая рука,  слегка согнутая в локтевом суставе,  находится над головой. Имитация  замаха: туловище отклонить назад по  возможности больше, руку с мячом  отвести назад за голову;   и.п. то нее. Выполнить замах и  имитацию броска. При этом основное  внимание обращать на правильное  разгибание руки в локтевом суставе.  Рука с мячом проходит высоко над  плечом, локоть вниз не опускается;   и.п. то же. Выполнить замах, ударить  мячом о пол перед собой. Поймать мяч    Следить, чтобы дети не держали мяч слишком крепко. При  держании мяча иногда допускаются типичные ошибки: мяч лежит на  ладони, все пальцы обхватывают его или же он удерживается  большим и указательным пальцами.Играть дружно, не нарушать правила.  двумя руками;   и.п. то же. Выполнить замах и бросок  мяча вверх над собой. Поймать мяч  двумя руками. Игра с метанием мяча в цель  «Снайперы».   Ученики встают в одну шеренгу и  рассчитываются на первый­второй.  Первые номера составляют одну  команду, вторые ­ другую. Если  ширина площадки не позволяет всем  стоять в одной шеренге, то игроки  образуют две шеренги, одна в затылок  другой. В этом случае каждая шеренга — команда.  У игроков по малому (теннисному)  мячу. Впереди шеренги на расстоянии  б м от черты метания и параллельно  ей ставят в ряд, с промежутком в 1 ­ 2 шага, 10 кеглей: 5 ­  одного цвета и 5  ­другого, вперемежку.  Каждой команде присваиваются кегли определенного цвета. По сигналу  учителя команды по очереди (залпом,  все играющие одновременно) метают  мячи в кегли. Каждая сбитая кегля  своего цвета отодвигается на шаг  дальше. Сбитая кегля, принадлежащая другой команде, подставляется на  один шаг ближе. Выигрывает команда,сумевшая за время игры дальше  отодвинуть свои цели (учитывается  общее количество шагов, на которое  оказались, отодвинуты цели).  После того как мячи брошены, одна  команда собирает сбитые кегли и  ставит их на новые места; после этого  другая команда собирает брошенные  мячи. 2.       2. Тестирование — бег на 30 м с  произвольного старта.   Сначала нужно объяснить, как дается  Соблюдать технику безопасности. старт. Ученики по очереди подают  команды стартера. Тот, кто сделает  это лучше, выбирается стартером.   Дистанцию 30 м ученики бегут по трое, предварительно разделившись на  тройки. 3.      3. Игра «Ребята удалые»  Играть дружно, не нарушать правила игры.Выражение лица  должны соответствовать позам строительных  инструментам. 4. 4. Игра «Строители».   Ученики строятся в две шеренги одна  против другой. Учитель предлагает  показать, как строители передают друг другу различные материалы и  инструменты (действию должны  соответствовать поза и выражение  лица): тяжелое ведро с цементом,  легкую кисточку, кирпич, большую  тяжелую доску, гвоздик и т.д. После  «передачи каждого предмета» учитель  называет ученика, у которого степень  напряжения мышц тела и выражение  лица соответствовали тяжести и  объему передаваемых материалов. III 1. 2.         Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. Комплекс ОРУ:  и. п. ­ стойка ноги врозь; 1 ­ поверните  голову направо, руки в стороны, затем  правую руку поднимите вверх, левую  отведите за спину. В конце движения  руки в локтевых суставах сгибаются; 2 ­ поверните голову налево, левую рукунад головой, правую за спину.  Движение руками делайте энергично,  размашисто. 6­12 раз. 3.     4.  Подведение итогов урока.  Домашние задание. Задание на дом: повторить упражнения в метании мяча и попрыгать в длину с места, выполнять упражнения заключительной части урока.