Конспект урока для 1 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Оздоровительная: Формировать у детей понятие о правильной осанке. Ознакомить с отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега. Закрепить построения в одну шеренгу и колонну по одному (игра «Быстро встать в строй»). Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель. Развивающая: Развивать физические качества. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №9 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная: Формировать у детей понятие о правильной осанке. Ознакомить с отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с  разбега. Закрепить построения в одну шеренгу и колонну по одному (игра «Быстро встать в строй»).  Совершенствовать технику метания мяча в горизонтальную цель.  Развивающая:  Развивать физические качества. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  мел, теннисные мячи, 10  кеглей.   Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. 2. 3. Ход урока: содержание дозировка ОМУ Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока. 2. Перестроение в три шеренги по точкам. 10 мин  1 мин 3 мин Следить за осанкой. Внимание и четкое выполнение команд. 3. Комплекс ОРУ    И. п. ­ основная стойка. 1 ­ руки вперед;  каждое упражнение выполнять 2 раза по   20м.2 ­в стороны (слегка назад); 3 ­ вперед; 4  ­ и. п.   И. п. ­  стойка ноги врозь, руки на пояс.  1­ 4 ­ наклоны туловища влево и вправо.   И. п. ­ стойка руки в стороны. 1­2 ­  Обратить внимание на соблюдение правильной осанки. поднять согнутую в колене левую ногу,  хлопнуть под ней в ладоши; 3­4 ­ и. п.; 5 ­ 8 ­ то же правой ногой.    И. п. ­ стоя ноги врозь, руки за голову. 1  — поворот туловища влево, руки вверх в  стороны; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­ то же вправо.   И. п. ­ основная стойка. 1­ 2 ­ двойные  наклоны вперед, достать ладонями  колени; 3­4 ­  двойные наклоны вперед,  достать кончиками пальцев носки ног; 5­  6 ­ двойные наклоны вперед, достать  кончики пальцев ног сжатыми кулаками  (ноги в коленях не сгибать); 7­8  и. п.   И. п. ­  стойка, руки вверх. 1­ 2 ­присесть,  обхватить колени руками; 3­4 ­  и. п.   И. п. ­ стойка, руки на пояс. Прыжки на  месте.  20 мин 30мин  Ходьба на месте. Основная часть II 1.       1. Закрепить технику построения в  одну шеренгу и колонну по одному.  Игра «Быстро встать в строй». По команде  «Разойдись!» ученики разбегаются по площадке. Когда подается команда свистком, дети  останавливаются и слушают, какая командапоследует («Класс, в одну шеренгу становись!»  или «Класс, в колонну по одному становись!»).  После прозвучавшей команды ученики бегут  строиться. Учитель во время построения ведет  счет, прекращая его, когда последний ученик  займет место встрою, и определяет рекорд  урока (на следующем уроке нужно установить  новый рекорд). Игру провести 3~4 раза. 2. Учить технике отталкивания одной  ногой при прыжках в длину с разбега.  Рассказ, показ.  Подводящие упражнения (проводить в  шеренге).   И.п. ­ стоя на левой ноге, правую  отвести назад на носок. Махом правой  прыжок на полшага вперед с  приземлением на обе ноги, мягко  присесть, сохранять равновесие; то же,  отталкиваясь правой ногой.    И.п. ­  основная стойка. Начиная с левой ноги, сделать три шага вперед (три  счета), вместо четвертого шага —  прыжок с приземлением на обе ноги.  Прыжки по кочкам. На каждой стороне  площадки разложить по три круглых и  одной квадратной кочке, расстояние  между ними 40­50 см. Проходя в  колоннах по одному в обход (дистанция ­ два шага), каждый ученик прыгает по  2.круглым кочкам с ноги на ногу, а в  квадрате приземляется на обе ноги. Приземление на согнутые ноги. 3.      3. Совершенствовать технику метания  мяча в цель.  Упражнения, способствующие формированию «чувства мяча»  И.п. стать лицом к направлению метания, левая нога впереди, правая сзади на  передней части стопы (при метании  правой рукой). Правая рука, слегка  согнутая в локтевом суставе, находится  над головой. Имитация замаха: туловище отклонить назад по возможности больше,  руку с мячом отвести назад за голову;   и.п. то нее. Выполнить замах и имитацию броска. При этом основное внимание  обращать на правильное разгибание руки  в локтевом суставе. Рука с мячом  проходит высоко над плечом, локоть  вниз не опускается;   и.п. то же. Выполнить замах, ударить  мячом о пол перед собой. Поймать мяч  двумя руками;   и.п. то же. Выполнить замах и бросок  мяча вверх над собой. Поймать мяч     Следить за замахом руки, при этом основное внимание обращать на правильное разгибание руки в локтевом суставе.двумя руками. 4. Игра с бегом и метанием мяча в  цель «Липкие кустики».   По сигналу учителя четыре игрока  (водящие) располагаются на площадке,  подальше друг от друга. Встают,  изображают липкие кустики, а остальные игроки бегают по площадке между ними.  У игроков ­ липких кустиков по мячу на  резинке, свободный конец которой  крепится на запястье. Задача водящих,  стоя на месте, попасть мячом в бегающих игроков. Осаленные бегуны становятся  водящими. 5. Способствовать развитию общей  выносливости.   Бег до 2 мин., темп средний. Для того  чтобы бег не был монотонным,  использовать бег по кругу, по диагонали,  змейкой, противоходом. 4. 5.III 1. 2.         3.     4. Заключительная часть 1. Построение.  2. Ходьба в обход по площадке,  соблюдая правильную осанку. 5мин упражнения на осанку  Подведение итогов урока.  Домашние задание. Задание   на   дом:   определить,   у   кого   из   членов   семьи   красивая осанка.