Конспект урока физической культуре. по теме:"Баскетбол: ведение мяча и передача мяча двумя руками от груди" оставлен в соответствии с требованиями ФГОС, в нем выдержаны части урока по времени, последовательности, соответствии с возрастом занимающихся. В урок включена различные формы и методы обучения.
конспект урока 2кл.docx
План – конспект урока физической культуры
Раздел: Подвижные игры.
Тема: Баскетбол: ведение мяча и передача мяча двумя руками от груди.
Цель урока: Сформировать способности обучающихся к новому способу деятельности передачи мяча двумя руками от груди после
ведения.
Задачи:
1. Образовательная – Формировать у обучающихся способность к рефлексии выполнения техники ведения и передачи мяча.
2. Развивающая Развивать концентрацию внимания, аналитическое мышление; физическое качество: ловкость.
3. Воспитательная Формировать умение проявлять дисциплинированность и трудолюбие при работе в команде.
4. Оздоровительная – Формировать правильную осанку у обучающихся.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Класс: 2Б
Место проведения:
Инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические палки.
Учитель:Содержание урока
Дозировка
УУД
Методические указания
Планируемые
результаты
Форма
организации
Построение, сдача
рапорта, создание
условий для определения
цели урока.
1 мин
Умение
определять цель
(Регулятивные)
Проверить готовность
обучающихся к уроку, определение
цели урока.
Формулировка
цели урока.
Фронтальная
Части
урока
в
о
т
о
г
д
о
П
я
а
н
ь
л
е
т
иа
к
о
р
у
ь
т
с
а
ч
.
я
а
н
в
о
н
с
О
н
и
м
8
2
5
2
1.Передачи мяча двумя
руками от груди.
78 мин
2.Ведение мяча при
встречном движении,
передача мяча двумя
руками от груди.
810 мин
3.Подвижная игра
«Перестрелка»».
810 мин
Владение навыками
выполнения
технического
элемента «передача
мяча»
(Познавательные),
умение
взаимодействовать
в группе
(Коммуникативные)
Владение навыками
выполнения
технического
элемента «ведение
мяча»
(Познавательные),
умение
взаимодействовать
в группе
(Коммуникативные)
Умение выбирать и
использовать
средства для
достижения цели
(Регулятивные),
умение
взаимодействовать
Обучающиеся работают в парах.
Следить за правильностью
выполнения передачи.
Технически
правильное
выполнение
передачи мяча.
Парная
Класс делится на четыре колонны.
Ведение мяча правой, а затем левой
руками, передача мяча двумя
руками от груди обучающемуся из
встречной колонны.
Технически
правильное
выполнение
ведения мяча.
Поточно
групповая
Следить за правильностью
выполнения ведения, передачи.
Игра проводится по действующим
правилам подвижной игры
«Перестрелка».
Закрепить
Соревновате
технику броска и
ловли мяча.
льно
игровая
1.Комплекс на осанку с
гимнастическими
палками.
34 мин
Умение правильно
выполнять
двигательные
действия
Класс становится в три шеренги и
выполняет комплекс упражнений с
гимнастическими палками на
формирование правильной осанки.
Профилактика
нарушений
осанки.
Фронтальная
т
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
е
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.