совершенствование техники ударов по мячу и
остановки мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику ударов по мячу и остановку мяча.
2.Развивать координационные , скоростно-силовые качества.
3.Воспитывать трудолюбие, активность, чувство товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, соревновательный.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: футбольные мячи.Построение. Приветствие. Задачи урока.
Разминка: ходьба – обычная, на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стоп, перекатом с пятки на носок;
бег – обычный, приставными шагами правым и левым боком, скрестными шагами, подскоки.
Общеразвивающие упражнения:
- и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе - наклоны вперёд, назад, вправо, влево;
- и.п. стойка ноги врозь, руки
Время проведения: 45 минут.
Часть
урока Содержание Дози-
ровка Организационно-методические указаниясовершенствование техники ударов по мячу и
остановки мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику ударов по мячу и остановку мяча.
2.Развивать координационные , скоростно-силовые качества.
3.Воспитывать трудолюбие, активность, чувство товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой, соревновательный.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: футбольные мячи.
Время проведения: 45 минут.
Часть
урока Содержание Дози-
ровка Организационно-методические указания
Конспект урока физической культуры
«Футбол», 9 класс
Цель урока: совершенствование техники ударов по
мячу и
остановки мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику ударов по мячу и
остановку мяча.
2.Развивать координационные , скоростно-силовые
качества.
3.Воспитывать трудолюбие, активность, чувство
товарищества.
Метод проведения: фронтальный, групповой,
соревновательный.
Место проведения: спортзал.
Инвентарь: футбольные мячи.
Время проведения: 45 минут.
Часть
урока
Подго
-
тови-
тельн
ая
12
мин.
Содержание
Построение. Приветствие. Задачи
урока.
Разминка: ходьба – обычная, на носках,
на пятках, на внутренней и внешней
стороне стоп, перекатом с пятки на
носок;
бег – обычный,
приставными шагами правым и левым
боком, скрестными шагами, подскоки.
Доз
и-
ровк
а
1
мин.
1
мин.
3
мин.
7
мин.
Организационно
-методические
указания
Дежурный даёт
команды строю.
Дистанция в
колоне 2-3
шага.
ОРУОснов
-
ная
32
мин.
Общеразвивающие упражнения:
- и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе -
наклоны вперёд, назад, вправо, влево;
- и.п. стойка ноги врозь, руки вверху –
1- прогиб назад, 2,3- наклон вперёд,
достать руками пол, 4- и.п.
- и.п. основная стойка – приседания:
девочки - обычные, мальчики – с
выпрыгиваниями
- и.п. стойка ноги врозь, руки вперёд –
махи ногами вперёд
- выпады вперёд на правую и левую
ногу;
- выпады в правую и левую сторону
попеременно;
- круговые движения в коленном
суставе.
Специальные беговые упражнения:
- бег с высоким подыманием бедра;
- бег с «захлёстыванием» голени;
- бег с ускорением парами через центр
зала;
- бег обычный.
Упражнения в парах:
- удары по неподвижному мячу
внутренней часть стопы;
- удары по медленнокатящему мячу
носком
подъёмом стопы, внешней стороной
стопы;
- удары по отскочившему мячу с лёта;
- удары по мячу изученными способами
правой и левой ногой разными частями
стопы.
Остановка мяча ногой (работа в
парах) :
- остановка мяча внутренней стороной
стопы;
- остановка катящегося мяча
подошвой;
- остановка катящегося, летящего и
опускающегося мяча изученными
способами.
«Жонглирование».
20
раз
4
мин.
5
мин.
5
мин.
3
мин.
15
мин.
2
мин.
выполняются в
круге, интервал
вытянутые в
сторону руки.
Удары
производятся с
места и с
разбега. Хорошо
подготовленные
ребята
помогают более
слабым
дополнительны
м показом
техники удара.
Мини-
соревнование в
парах (на
количество раз).
Класс делится
на команды по
4-5 человек.
Девочки играю с
девочками,
мальчики с
мальчиками.Игра в мини-футбол.
Закл
ю-
чител
ь-
ная
3
мин.
Футбольная викторина.
1
мин.
Вопросы
викторины из
истории
возникновения
футбола,
правил игры, о
знаменитых
футболистах.
Построение. Подведение итогов урока.
Выполнила : Литвинова Ольга Михайловна, учитель
физической культуры МБОУ «СОШ №1» г. Осташкова
Тверской обл.