Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
17.01.2018
Тема урока: Гимнастика
Задачи урока по предмету:
1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность при двигательных действиях.
2.Метопредметные (развивающие): координацию движении, ловкость при выполнении акробатической комбинации.
3.Предметные: принять на оценку комбинацию по акробатике.
Используемая литература: https://infourok.ru/obuchenie-perekatam-i-kuvirkam-1303501.html, https://infourok.ru/metodicheskaya_razrabotka_obuchenie__stoyke_na_lopatkah.-458316.htm,
Качашкин В.М. Методика физ.воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ.
+1.docx
Конспект урока физической культуры для 4 класса
Тема: Гимнастика
Дата проведения:
Время проведения:
Проводящий:
Место проведения: малый зал
Инвентарь: маты, свисток, скакалки.
Литература:
Содержание учебного материала и
Дозир.
Деятельность учителя
ОМУ
Подготовительная часть
Организационный этап:
1.Построение.
15´
2´
1´
2.Ходьба.
2.1 Упор сзади, принять!
2.2 Упор лежа, принять!
3. Бег.
3.1. Змейкой.
3.2. По диагонали.
3.3. Открытой петлей.
3.4. Противоходом.
3´
0,5
круга
10пра.
10лев.
боком
4´
1´
1´
30´´
30´´
Класс, в одну шеренгу
становись!
Равняйсь! Смирно!
По порядку рассчитайсь!
Здравствуйте ребята!
Вольно!
Задачи урока: сегодня вы
будете выполнять на
оценку комбинацию по
акробатике.
Класс направо! 12
В обход налево шагоммарш!
(Дистанция метр!)
Класс, стой !12
Задание показываю. И.п
принять! С заданием, марш!
Без задания! Продолжаем
движене.
Класс, на месте стой !12
Задание показываю. И.п
принять! Упражнение
правым боком начинай!
Класс, встать!
Класс, легко бегом, марш!
Дистанция метр!
Змейкой, марш! В обход
налево, марш!
По диагонали, марш! В
обход налево, марш!
Открытой петлей, марш! В
обход налево, марш!
Противоходом влево, марш!
В обход налево, марш!
Деятельность
обучающихся и
УУД
Строятся в одну
шеренгу.
Регулятивное
Регулятивное (Стою) На месте
перестроения.
Класс, налево в колону по 4
марш! Набрать интервал,
дистанцию. Направляющий
на месте класс: Стой 12.
И.п принять упражнение
начинай.
(Показ боком)
И. п принять упражнение
начинай!
Ноги прямые.
(Зеркальный показ)
И. п принять упражнение
начинай!
(Зеркальный показ)
И. п принять упражнение
начинай!
68 р.
68 р.
68р.
68р.
Ноги не сгибать!
Руки прямые!
(Боком)
(Боком)
Класс, на месте шагом
марш!
Класс, на месте стой! 12
Подготовка учащихся к работе на
основном этапе:
4.Комплекс ОРУ на полу.
4.1.И.п. сед, руки в замок перед
грудю.
1–руки вперед;
2 – руки перед грудью;
3 – руки вверх;
4 и.п.
8´
68 р.
68 р.
4.2. И.п. сед ноги врозь, руки на
поясе.
1 – наклон к правой ноге
2– наклон
3– наклон к левой ноге
4– и.п
5 наклон к левой ноге
6 наклон
7 наклон к правой ноге
8 и.п
4.3.И.п. сед ноги врозь, руки за
голову.
1 поворот вправо руки вперед
2 и.п.
3поворот влево руки вперед
4 и.п
4.4 И.п – присед на правой, левая в
сторону руки на коленях.
12 – перекат на левую ногу.
34 перекат в и.п
4.5 И.п – упор сидя сзади.
1 – мах правой ногой вверх,
хлопок
2 – и.п.
3 мах левой ногой вверх, хлопок
4 – и. п
4.6 И.п упор лежа
1 – сгибаем руки
2 – и.п
4.7 И.п. о.с.
12 прыжки на правой ноге 34 прыжки на левой ноге
58 прыжки на двух ногах
4.8 ходьба на месте
5. Основная часть:
6. Подготовка мест занятия
6.1 Перекат назад вперед.
И.п упор присев
1 толчок перекат на круглую
спину
2 и.п
40´
3´
3´
8 раз
6.2 Стойка на лопатках
И.п лежа на спине руки вверху
1 опереться руками в поясницу и
разогнуть ноги, выполнить стойку
на лопатках.
2 и.п
7. Показ комбинации
4´
8 раз
Первые две пары идем за
матом. Следующие две пары
идем за матами и т.д.
Из исходного положения
упор присев легким толчком
с одновременным захватом
руками за середину голени
(группировка) сделать
перекат на круглую спину,
опуская при этом голову на
грудь. Перекат вперед
осуществляется энергичным
движением вперед плечами и
ногами
Туловище должно быть
прямым, локти широко не
разводить.
Система оценивания:
Оценка 5 – двигательное
действие выполнено
правильно точно в
надлежащем темпе, легко и
четко.
Оценка 4 – двигательное
действие выполнено
правильно, но недостаточно
легко и четко, наблюдается
некоторая скованность
движений. Оценка 3 – двигательное
действие выполнено в
основном правильно, но
допущена одна грубая или
несколько грубых ошибок,
приведших к неуверенному
или напряжонному
выполнению.
1218´ При кувырке обратить
внимание на положение
головы, круглую спину,
слегка развёрнутые колени,
локти прижаты, захват рук
чуть ниже колен.
В стойке туловище должно
быть прямым, носки
вытянуть, локти широко не
расставлять.
7.1 Первая шеренга выполняет
акробатическую комбинацию на
оценку, а вторая шеренга
готовиться к выполнению.
7.2 Сдача комбинации Кувырок
назад и перекатом назад стойка на
лопатках – перекатом вперед лечь
и «мост» лечь и сесть, руки в
стороны – опираясь слева поворот
в упор присев – кувырок вперед,
о.с.
7.3 Вторая шеренга выполняет
акробатическую комбинацию на
оценку, а вторая шеренга
работают в парах:
Первый ученик выполняет прыжки
на скакалке до 100, второй ученик
ведет счет. Затем меняются.
8.Уборка инвентаря
Перестроение
9. Эстафеты на матах:
До
100
2´
6´
В парах отнесли маты.
Класс! К направляющему
сомкнись! В каждой колонне
по порядку рассчитайсь!
Внимание ребята, сейчас у
нас с вами будет 3 эстафеты.
За первое место команда
получает 1 очко, за второе 2
очка, ну и за 3 место 3 очка.
За нарушение требования
назначаются штрафные
баллы! Выигрывает команда,
набравшая наименьшее
количество очков.
Фишки обегаем с правой
стороны.
Следующему участнику разрешается выбегать только
после передачи эстафеты.
Регулятивное.
Регулятивное.
20´´
5´
1´
3´
Команда набравшая
наименьшее количество
очков, молодцы! Вы самая
ловкая и быстрая команда!
Класс, в две шеренги
становись!
Играющие строятся в две
параллельные шеренги на
расстоянии 4—5 м друг от
друга.
8.1 Первый участник добегает до
мата ложиться и отталкиваясь по
пластунски руками и ногами
должен переползти затем встать и
обежать фишку, и вернуться к
своей команде таким же образом.
8.2 Пройди болото
Первый участник бежит до мата и
проходит по мату на четвереньках
затем обегает фишку
возвращается таким же образом
передает эстафету следующему
участнику.
8.3 Первый участник добегают до
гимнастического мата, выполняет
наклон вперед. В это время
второй участник бежит к первому,
пролезает под первым участником
и выполняет дальше то же
задание, а первый участник
возвращается быстро к своей
команде и становится в конце
колонны. Следующие участники
выполняют то же задание, только
первому необходимо завершить
эстафету пролезть и забрать собой
последнего не выполняя стойку.
9.Итог эстафеты:
10. Заключительная часть
11. Построение.
12. ИГРА НА ВНИМАНИЕ
"ТЕЛЕФОН"
По команде ученики начинают
шепотом расчет по порядку,
каждый раз прибавляя к
передаваемому номеру число «3».
Например, «первый»,
«четвертый», «седьмой»,
«десятый» и т. д. до конца шеренги. Последний в шеренге
произносит свой номер вслух, и
расчет по нарастающей сумме
продолжается в обратную
сторону. Каждый раз, сообщив
номер очередному игроку, четные
номера делают поворот кругом (в
обратном направлении —
нечетные).
13. Подведение итогов игры.
30´´
14. Подведение итогов занятия.
1´
Выиграла команда,
сделавшая меньше ошибок.
Молодцы те которые
внимательно слушали своих
товарищей и говорили четко
свой номер.
Равняйсь! Смирно! Вольно!
Класс, что мы сегодня
выполняли на уроке?
Класс, досвидания!
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.