Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Оценка 4.9

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
17.01.2018
Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Тема урока: Гимнастика Задачи урока по предмету: 1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность при двигательных действиях. 2.Метопредметные (развивающие): координацию движении, ловкость при выполнении акробатической комбинации. 3.Предметные: принять на оценку комбинацию по акробатике. Используемая литература: https://infourok.ru/obuchenie-perekatam-i-kuvirkam-1303501.html, https://infourok.ru/metodicheskaya_razrabotka_obuchenie__stoyke_na_lopatkah.-458316.htm, Качашкин В.М. Методика физ.воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ.
+1.docx
Конспект урока физической культуры для 4 класса   Тема: Гимнастика Дата проведения:  Время проведения:  Проводящий:  Место проведения: малый зал  Инвентарь: маты, свисток, скакалки. Литература:  Содержание учебного материала и Дозир. Деятельность учителя ОМУ Подготовительная часть Организационный этап: 1.Построение. 15´ 2´ 1´ 2.Ходьба. 2.1 Упор сзади, принять! 2.2 Упор лежа, принять! 3. Бег. 3.1. Змейкой. 3.2. По диагонали. 3.3. Открытой петлей. 3.4. Противоходом. 3´ 0,5 круга 10пра. 10лев. боком 4´ 1´ 1´ 30´´ 30´´ Класс, в одну шеренгу  становись! Равняйсь! Смирно!  По порядку рассчитайсь! Здравствуйте ребята! Вольно! Задачи урока: сегодня вы  будете выполнять на  оценку комбинацию по  акробатике. Класс напра­во! 1­2 В обход налево шагом­марш! (Дистанция метр!) Класс, стой !1­2 Задание показываю. И.п  принять! С заданием, марш! Без задания! Продолжаем  движене. Класс, на месте стой !1­2 Задание показываю. И.п   принять! Упражнение  правым боком начи­най!  Класс, встать! Класс, легко бегом, марш! Дистанция метр! Змейкой, марш! В обход  налево, марш! По диагонали, марш! В  обход налево, марш! Открытой петлей, марш! В  обход налево, марш! Противоходом влево, марш!  В обход налево, марш! Деятельность обучающихся и УУД Строятся в одну  шеренгу. Регулятивное Регулятивное (Стою) На месте  перестроения.  Класс, налево в колону по 4  марш! Набрать интервал,  дистанцию. Направляющий  на месте класс: Стой 1­2. И.п принять упражнение  начи­най.  (Показ боком) И. п принять упражнение  начи­най! Ноги прямые. (Зеркальный показ) И. п принять упражнение  начи­най! (Зеркальный показ) И. п принять упражнение  начи­най! 6­8 р. 6­8 р. 6­8р. 6­8р. Ноги не сгибать! Руки прямые! (Боком) (Боком) Класс, на месте шагом  марш! Класс, на месте стой! 1­2 Подготовка учащихся к работе на  основном этапе: 4.Комплекс ОРУ на полу. 4.1.И.п.­ сед, руки в замок перед  грудю.  1–руки вперед;  2 – руки перед грудью;  3 – руки вверх;  4 ­ и.п. 8´ 6­8 р. 6­8 р. 4.2. И.п. сед ноги врозь, руки на  поясе.  1 – наклон к правой ноге 2– наклон     3– наклон к левой ноге  4– и.п 5­ наклон к левой ноге 6­ наклон 7­ наклон к правой ноге 8­ и.п 4.3.И.п. сед ноги врозь, руки за  голову.  1­ поворот вправо руки вперед  2­ и.п. 3­поворот влево руки вперед 4­ и.п 4.4 И.п – присед на правой, левая в сторону руки на коленях. 1­2 – перекат на левую ногу. 3­4 перекат в и.п 4.5 И.п – упор сидя сзади. 1 – мах правой  ногой вверх,  хлопок 2 – и.п. 3­ мах левой ногой вверх, хлопок 4 – и. п 4.6 И.п­  упор лежа 1 – сгибаем руки 2 – и.п 4.7 И.п.­ о.с. 1­2 прыжки на правой ноге 3­4 прыжки на левой ноге 5­8 прыжки на двух ногах 4.8 ходьба на месте 5. Основная часть: 6. Подготовка мест занятия 6.1 Перекат назад ­ вперед. И.п ­ упор присев 1­ толчок перекат на круглую  спину 2­ и.п 40´ 3´ 3´ 8 раз 6.2 Стойка на лопатках И.п­ лежа на спине руки вверху 1­ опереться руками в поясницу и  разогнуть ноги, выполнить стойку  на лопатках. 2­ и.п 7. Показ комбинации 4´ 8 раз Первые две пары идем за  матом. Следующие две пары  идем за матами и т.д. Из исходного положения  упор присев легким толчком с одновременным захватом  руками за середину голени  (группировка) сделать  перекат на круглую спину,  опуская при этом голову на  грудь. Перекат вперед  осуществляется энергичным  движением вперед плечами и ногами Туловище должно быть  прямым, локти широко не  разводить. Система оценивания: Оценка 5 – двигательное  действие выполнено  правильно точно в  надлежащем темпе, легко и  четко. Оценка 4 – двигательное  действие выполнено  правильно, но недостаточно  легко и четко, наблюдается  некоторая скованность  движений. Оценка 3 – двигательное  действие выполнено в  основном правильно, но  допущена одна грубая или  несколько грубых ошибок,  приведших к неуверенному  или напряжонному  выполнению. 12­18´ При кувырке обратить  внимание на положение  головы, круглую спину,  слегка развёрнутые колени,  локти прижаты, захват рук  чуть ниже колен. В стойке туловище должно  быть прямым, носки  вытянуть, локти широко не  расставлять. 7.1 Первая шеренга выполняет  акробатическую комбинацию на  оценку, а вторая шеренга  готовиться к выполнению. 7.2 Сдача комбинации  Кувырок  назад и перекатом назад стойка на  лопатках – перекатом вперед лечь  и «мост» ­ лечь и сесть, руки в  стороны – опираясь слева поворот  в упор присев – кувырок вперед,  о.с. 7.3 Вторая шеренга выполняет  акробатическую комбинацию на  оценку, а вторая шеренга  работают в парах: Первый ученик выполняет прыжки на скакалке до 100, второй ученик  ведет счет. Затем меняются. 8.Уборка инвентаря Перестроение 9. Эстафеты на матах: До 100 2´ 6´ В парах отнесли маты. Класс! К направляющему  сомкнись! В каждой колонне по порядку рассчитайсь! Внимание ребята, сейчас у  нас с вами будет 3 эстафеты. За первое место команда  получает 1 очко, за второе 2  очка, ну и за 3 место 3 очка.  За нарушение требования  назначаются штрафные  баллы! Выигрывает команда, набравшая наименьшее  количество очков.  Фишки обегаем с правой  стороны. Следующему участнику разрешается выбегать только после передачи эстафеты. Регулятивное. Регулятивное. 20´´ 5´ 1´ 3´ Команда набравшая  наименьшее количество  очков, молодцы! Вы самая  ловкая и быстрая команда! Класс, в две шеренги  становись!     Играющие строятся в две  параллельные шеренги на  расстоянии 4—5 м друг от  друга.   8.1­ Первый участник добегает до  мата ложиться и отталкиваясь по  пластунски руками и ногами  должен переползти затем встать и  обежать фишку, и вернуться к  своей команде таким же образом. 8.2­ Пройди болото   Первый участник бежит до мата и  проходит по мату на четвереньках затем обегает фишку  возвращается таким же образом  передает эстафету следующему  участнику.   8.3­ Первый участник добегают до гимнастического мата, выполняет  наклон вперед. В это время  второй участник бежит к первому, пролезает под первым участником и выполняет дальше то же  задание, а первый участник  возвращается быстро к своей  команде и становится в конце  колонны. Следующие участники  выполняют то же задание, только  первому необходимо завершить  эстафету пролезть и забрать собой последнего не выполняя стойку.  9.Итог эстафеты: 10. Заключительная часть 11. Построение.  12. ИГРА НА ВНИМАНИЕ  "ТЕЛЕФОН" По команде ученики начинают  шепотом расчет по порядку,  каждый раз прибавляя к  передаваемому номеру число «3».  Например, «первый»,  «четвертый», «седьмой»,  «десятый» и т. д. до конца шеренги. Последний в шеренге  произносит свой номер вслух, и  расчет по нарастающей сумме  продолжается в обратную  сторону. Каждый раз, сообщив  номер очередному игроку, четные  номера делают поворот кругом (в  обратном направлении —  нечетные).  13. Подведение итогов игры. 30´´ 14. Подведение итогов занятия. 1´ Выиграла команда,  сделавшая меньше ошибок. Молодцы те которые  внимательно слушали своих  товарищей и говорили четко  свой номер. Равняйсь! Смирно! Вольно! Класс, что мы сегодня  выполняли на уроке? Класс, дос­видания!

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.

Конспект урока физической культуры. Тема: Баскетбол 4 класс принять на оценку комбинацию по акробатике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018