Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»
Оценка 4.9

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
17.01.2018
Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»
Задачи: 1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность при выполнений двигательных действий. 2.Метопредметные: развитие мотивов и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Предметные: знать правила выполнения зарядки, техни¬ку выполнения кувырка назад и вперед, пра¬вила подвижной игры «Удочка»
Конспект по гимнастике 4 класс по ФГОС.docx
Конспект урока по гимнастике для 4 класса  Задачи: 1.Личностные: воспитывать внимание, целеустремленность при выполнений двигательных  действий.   2.Метопредметные: развитие мотивов и осознание личностного смысла учения, развитие  самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических  потребностей, ценностей и чувств. 3.Предметные: знать правила выполнения зарядки, технику выполнения кувырка назад и  вперед, правила подвижной игры «Удочка» Проводящий: Ануфриев Вадим Николаевич  Дата проведения:  ­  Время проведения: ­ Место проведения: ­ Инвентарь: гимнастические маты Дозир. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД 1´ Организует  построение,  проверяет  готовность  обучающихся к  уроку. Строятся в одну  шеренгу.  Дежурный класса  сдает рапорт о  готовности класса  к уроку.   Содержание учебного материала и ОМУ Организационный  этап: 1.Построение. Класс, в одну  шеренгу  становись! Становись!  Равняйсь!  Смирно!  По порядку  рассчитайсь! Здравствуйте  ребята! Вольно! Коммуникативные  УУД:  Взаимодействуют во  время построения в  шеренгу и выполнения  команд. Умение  слушать,  координировать  действия. Регулятивные УУД: Умения  организовывать  собственную  деятельность,  выбирать и  использовать средства  для достижения её  цели. Познавательные УУД: Планировать занятия  гимнастикой в режиме дня. Регулятивные УУД: Умения  организовывать  собственную  2. Включить в  деятельность  обучающихся. 4´ Демонстрация  гимнастических  упражнений на  матах. Для чего нужна  гимнастика?   Какие виды  гимнастики вы  Ответы: Гимнастика  спортивная,  художественная,  акробатика. Перекат, кувырок  назад, кувырок  вперед, стойку на знаете? Какие  акробатические  упражнения вы  уже умеете  делать? Какую технику  безопасности  следует соблюдать при занятиях  гимнастикой? Давайте  сформулируем  тему и задачи   на  урок. Организует  повторение правил ТБ. Организует  выполнение  общеразвивающих  упражнений в  движении. Организует  выполнение ОРУ  со скакалкой. лопатках  Формулируют  тему и задачи  урока. Повторение  правила ТБ на  занятиях  гимнастикой. Ходьба по залу с  дистанцией два  шага на носках, на  пятках. Бег в равномерном темпе. ОРУ со скакалкой 8´ 3. Разминка  выполняется  фронтально   Руки на пояс,  спина прямая. руки за головой,  спина прямая. 10´ 4­6 раз Основная часть. 4. Обратить  внимание на  положение  головы. Выполнение  элементов  со  страховкой Изучение нового  материала.  Учитель  формулирует  задание,  осуществляет  контроль. Даёт команду  построиться возле  матов. Проводит  Прогнозировать  свою  деятельность. Слушают,  выполняют  упражнение. Подготовительные упражнения: группировка из  положения упор  присев, деятельность,  выбирать и  использовать средства  для достижения её  цели; Умения активно  включаться в  коллективную  деятельность,  взаимодействовать со  сверстниками в  достижении общих  целей. Коммуникативные  УУД:  Взаимодействуют во  время  выполнения  упражнений в  движении. Познавательные УУД: Представлять  физическую культуру  как средство  укрепления и  сохранения здоровья,   физического развития  и физической  подготовки человека;  характеризовать  физическую нагрузку  по показателю частоты пульса, регулировать  её напряжённость во  время занятий. Познавательные УУД: Представлять  физическую культуру  как средство  укрепления и  сохранения здоровья,  физического развития  и физической  подготовки человека;  понимать и  воспринимать на слух 10´ 5. Расстояние  между полосами  матов 2 метра. Смена заданий по  команде. перекаты в  группировке, перекат в  группировке с  опорой рук. «Тренеры»  выполняют  задание первыми,  затем следят за  выполнением  задания  учащимися своей  группы:  исправляют  ошибки, в конце  проговаривают их. Отрабатывают  элементы в  группах. подготовительные  упражнения. Объясняет  технику  правильного  выполнения  упражнения и  показ более  подготовленным  учеником кувырка вперед, назад. Первичное  осмысление и  закрепление. Организует  круговую  тренировку. Назначение  «тренера» в  каждой группе Контролирующая  функция. Работа в группах: 1 группа – перекат на спине 2 группа –  кувырок вперед 3 группа –  кувырок назад. словесные указания  учителя и «тренера» в  группах. Регулятивные УУД: Анализировать и  объективно оценивать  результаты  собственного труда,  находить возможности и способы их  улучшения; Выполнять  акробатические  упражнения,  контролировать свои  действия согласно  инструкции.  Личностные УУД:  принимать и  соблюдать учебную  задачу, ориентация на  выполнение  моральных норм,  регулирующих  поведение в группе и  классе, быть  тактичным и  уважительным в  работе группы  Коммуникативные  УУД: Формировать умение  слушать и понимать  других, умение  работать в паре и  группе. 6. Игра «Удочка»  Коррекция ­  вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция ­  5­8´ Перестроить  обучающихся на  пары. Объяснить  правила игры. Напомнить технику  безопасности. Перестроить  обучающихся в  три колонны. Описывать  технику  изучаемых игр и  действий,  повторять и  осваивать их  самостоятельно,  выявлять и  устранять  типичные ошибки. Применять адекватно  воспринимать  предложение  учителя и  одноклассников  по исправлению  ошибок. Целеполагание ­  преобразовать  познавательную  задачу в  практическую 7.Заключительная часть. Строго соблюдать методические  рекомендации по  выполнению  упражнений на  восстановление  дыхания. 3´ Организует  построение  обучающихся.         Проводит  упражнения на  восстановление и  расслабление  организма. 7. Отметить  лучших ребят. 1´ Рефлексия. Вспомните тему  нашего урока.  правила подбора  одежды для  занятия спортом и использовать. Строятся в две  шеренги. Выполнение  упражнений на  восстановление  дыхания: 1. И.П. ­ о.с., руки  в стороны ­ вверх. 1­3 ­ полунаклон  вперед, спина  круглая, руки  вперед ­ вниз ­  выдох; 4­5 пауза; 6­8 вдох.  вернуться в и.п. 2. И.П. ­ о.с, руки  на пояс. 1­2 ­ голову вниз,  локти вперед ­  выдох; 3­4 ­ поднять  голову, отвести  локти назад ­ вдох. Выполнить 3­4  раза. 3. И.П. ­ о.с, руки  вверх. 1 ­ наклон вправо,  выдох; 2 ­ и.п., вдох; 3­4 ­ то же влево. Обучающиеся  анализируют свою  работу. Познавательные УУД: Представлять  физическую культуру  как средство  укрепления и  сохранения здоровья,   физического развития  и физической  подготовки человека;  характеризовать  физическую нагрузку  по показателю частоты пульса, регулировать  её напряжённость во  время занятий. Регулятивные УУД: Принимать и  сохранять учебную  задачу Личностные УУД: Осваивать начальную  форму познавательной и личностной  рефлексии Регулятивные УУД: Адекватно  воспринимать оценку  учителя и товарищей Удалось достичь  поставленных  целей. Что  удалось на уроке,  что не удалось? Оцените свою  работу на уроке. Подведение  итогов урока,  оценивание  работы класса в  целом

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»

Конспект урока физической культуры. Тема: Гимнастика 4 класс ознакомление с техникой выполнения кувырка назад и вперед, игра «Удочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018