Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"
Оценка 4.7

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
12.02.2017
Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"
презентация к уроку обобщение по теме Северная Америка
Конспект урока Обобщение по теме Северная Америка.docx
Обобщение по теме «Северная Америка» Цели и задачи урока: обобщить знания учащихся о Северной Америке Вид урока: обобщающий. Оборудование: физическая карта Северной Америки, мультимедиа проектор, презентация, информационные листы у каждого ученика. Ход урока I Оргмомент II Основная часть Конспект урока географии в 7 классе,  учителя  географии МКОУ Нагавской ОШ  Котельниковского муниципального района Волгоградской области, Вдовиной Аллы Ивановны, 1. «Визитная карточка» континента (показ по карте – крайние точки,  протяжённость с севера на юг и с запада на восток, местоположение  относительно экватора, тропиков, полярных кругов). 2. Характеристика береговой линии (показ по карте океанов, морей,  островов, полуостровов, заливов, проливов). 3. Формы рельефа (показ по карте гор и равнин). 4. Викторины на знание фактического материала               1)  ОСТРОВА И ПОЛУОСТРОВА (чем остров отличается от  полуострова):  Лабрадор – Гренландия – Флорида – Аляска – Юкатан –  Калифорния – Ньюфаундленд                   ­  В переводе с португальского означает «земледелец», (Лабрадор).                    ­ «Мы вас не понимаем»,­ так ответили жители индейцы на вопрос  европейцев: «Как называется эта земля?»,  (Юкатан).                      ­ Открыт норманнами и викингами в X в., по­датски «зелёная  страна», (Гренландия).                     ­  С испанского переводится как «цветущий», (Флорида).                    ­  С испанского переводится как «горячий горн», (Калифорния).                    ­ На русском это звучит как «вновь открытая земля», а на  английском?  (Ньюфаундленд).                    ­ Какой географический объект пропущен? Что это? Где  находится?                 2) РЕКИ ИОЗЁРА (в чём сходство и отличия между рекой и озером): Макензи – Виннипег – Ниагара – Колорадо – Миссисипи – Ориноко                      ­ «Отец вод! Я славлю твой могучий бег! Сердце замирает от  радости, когда при мне произносят имя твоё!» ­ восхищался Майн Рид,  (Миссисипи).                     ­ Так индейцы племени ирокезов назвали водопад, что в переводе  означает «большой шум», (Ниагара).                      ­ Река, текущая на дне Большого Каньона, (Колорадо). ­ Одно из красивейших озёр на языке индейцев означает «вода»,  (Виннипег).                      ­ Индейцы называют эту реку «Большой рекой», а европейцы?  Относится к бассейну Северного Ледовитого океана, (Маккензи).                       ­ Река, соединяющая озёра Эри и Онтарио, (Ниагара).                       ­ Эту реку правильно было бы назвать огромным каналом,  соединяющим крупнейшую в мире систему озёр с океаном, (такой реки нет в  списке – это река Св. Лаврентия).                       ­ Какой водный объект пропущен? Почему?                   3) ФАУНА (что такое фауна): скунс – карибу – опоссум – енот –  овцебык – койот – бизон                     ­ Это животное вызвало такой интерес и такое удивление, что  испанские монархи своими царственными перстами залезли в сумку этого  животного. Ещё он большой притворщик. Может притвориться  мёртвым, а  когда опасность минует, то быстро убежит с этого места, (опоссум).                     ­ Природа наделила этих зверей оружием столь же необычным,  как и эффективным. Основное вещество в химическом оружии –  этилмеркапптан­самый отвратительный запах на свете, (скунс)                     ­  Эскимосы, жители Аляски, зовут это животное «разгребатель»,  (карибу).                    ­ Это животное гуляет по просторам прерий, ещё его зовут степной волк, (койот).                     ­ Первые американские дороги легли в основном вдоль троп,  проложенных этими животными. Железные дороги принесли им смерть.  Инициатива спасения этого животного принадлежит индейцам, (бизон).                    ­ Это животное имеет странную повадку «мыть, полоскать» в воде  свою пищу и разные несъедобные предметы. Некоторые даже детёнышей  своих моют, (енот).                    ­ Какой представитель фауны пропущен? Кто это?                      4) НАСЕЛЕНИЕ: иглу  – вигвам – ацтеки – эскимосы  – иглу                      ­ Племена индейцев, проживающих в южной части материка,  (ацтеки).                      ­ Жилище индейцев, (вигвам).                     ­ Ледяной дом коренных жителей северной части материка, (иглу).                     ­ Что пропущено? Кто это? ∩  нет __ ).         5. Графический диктант, (да                 Страны:   Гватемала, США, Мексика, Колумбия, Коста­Рика,    Канада, Австралия, Египет.                 Города:   Нью­Йорк, Вашингтон, Сан­Сальвадор, Мельбурн, Каир,  Рио­де­Жанейро, Мехико, Оттава. III  Итог урока: Продолжи фразу «Я сегодня на уроке…».   Оценки. IV Д/з: найти материал к рубрике «А знаете ли вы…»  по  Евразии.

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"

Конспект урока географии в 7 классе на тему "Обобщение по теме "Северная Америка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017