Конспект урока географии в 9 классе по теме "Западная Сибирь"
Оценка 4.8

Конспект урока географии в 9 классе по теме "Западная Сибирь"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
9 кл
12.02.2017
Конспект урока географии в 9 классе 	по теме "Западная Сибирь"
Конспект урока географии в 9 классе Конспект урока построен при использовании командной технологии СИНГ РАУНД РОБИН- Проговаривают ответы по кругу один раз : Уральские горы, Северный Ледовитый Океан, Средне-Сибирское плоскогорье, Казахский мелкосопочник, РЕЛЛИ ТЭЙБЛ - ДВА УЧАСТНИКА ПОООЧЕРЁДНО ЗАПИСЫВАЮТ СВОИ ОТВЕТЫ НА ОДНОМ ЛИСТЕ БУМАГИ холодная зима, жаркое лето, большие амплитуды температур
Западная СибирьWord.docx
Тема: Западная Сибирь. Специфика природы. Цели и задачи:      ОУУ    дидактическая — обеспечить усвоение материала, сформировать  навыки применения знаний по данной теме;           образовательная — сформировать систему знаний об особенностях  природы Западной Сибири, её географический образ;      ОУУ     развивающая ­     развивать и активизировать познавательный  интерес  к географии, память, внимание, умение анализировать и делать  выводы, развивать практические навыки; воспитательные  — формировать экологическое сознание, воспитывать  коммуникативные качества     Учебно­наглядный комплекс: электронное пособие  «Западная Сибирь»  физическая карта России, атласы, учебники, контурные карты, дидактический материал.                                                          Ход урока. 1 Организационный момент. 2 Психологический настрой.      Сегодня мы продолжим рассматривать крупные природные комплексы  России. Деятельность учителя  Деятельность учащихся Определить тему урока: С какой равниной  граничит Урал на востоке? Определяют регион  изучения С чего мы начинаем изучать любой регион? (с геогр. положения)   Объявляет структуру СИНГ РАУНД РОБИН По физической карте определите  границы Западной Сибири. По каким  природным рубежам они проходят? Проговаривают ответы по кругу один раз :  Уральские горы, Северный Ледовитый Океан,  Средне­Сибирское плоскогорье, Казахский  мелкосопочник, Вспомнить какие формы рельефа  бывают ответить на карточках  РАУНД ТЭЙБЛ – УЧАЩИЕСЯ                        ( команды) ВЫПОЛНЯЮТ ПОСЬМЕННУЮ  РАБОТУ НА ОДНОМ ЛИСТЕ                           1.  Равнины с высотами менее 200 м­….             2. Равнины с высотами выше 200 м .­…              3 Равнины с высотами более 500 м. ­… Можем ли мы определить по картам  какой равниной является Западная  Сибирь? По зелёному цвету Какую высоту имеют низменности?        от 0 до 200м Одинакова высота всей территории?                               На юге ­200 ,    на севере  ­  100м Какой вывод можно сделать? территория понижается к северу По какой карте в атласе найдём  тектоническую структуру, которая  соответствует Западно­ Сибирской  равнине?   Назовите структуру.  Вспоминаем отличие плиты от обычной  платфоры Вписать на карточки признаки  континентального климата  Запись в тетрадях. Тектоническая  структура ­   Плита. (Значительный  осадочный чехол) РЕЛЛИ ТЭЙБЛ ­  ДВА УЧАСТНИКА  ПОООЧЕРЁДНО ЗАПИСЫВАЮТ СВОИ  ОТВЕТЫ НА ОДНОМ ЛИСТЕ БУМАГИ  холодная зима, жаркое лето, большие  амплитуды температур Какая самая главная река? Объ Почему на Оби нежелательно строить  электростанции? – обсудите в парах,  через 40 сек ответьте ТАЙМД ПЭА ШЭА ­ ДЕЛЯТСЯ  МНЕНИЯМИ В ПАРАХ. Озвучивают после  команды учителя. Исследование карты. На листочках  написать какие города расположены  на  каком притоке Оби, или на самой Оби?   7  мин  Индивидуально на карточках: кто  больше найдёт городов на Оби и её  притоках Посмотрите внимательно на карту и  определите, какие ещё можно увидеть  внутренние воды, и какими  условными   знаками они показаны? Посмотрев кадры из фильма  определяем, причины заболоченности Очень много болот. Синими  горизонтальными чёрточками. СИНГ РАУНД РОБИН, проговаривают  по очереди: вечная верзлота,  особенности низкого рельефа.  Способность торфа сохранять влагу,  близость подземных вод Найти в тексте учебника новые понятия Урманы­ это.., гривы­ это.., колки­  Поблагодарим друг друга за работу. это…    Домашнее задание: новые понятия выучить, уметь составлять характеристику природы  по плану.                                      .

Конспект урока географии в 9 классе по теме "Западная Сибирь"

Конспект урока географии в 9 классе 	по теме "Западная Сибирь"

Конспект урока географии в 9 классе по теме "Западная Сибирь"

Конспект урока географии в 9 классе 	по теме "Западная Сибирь"

Конспект урока географии в 9 классе по теме "Западная Сибирь"

Конспект урока географии в 9 классе 	по теме "Западная Сибирь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017