Содержания урока соответствует требованиям учебной программы. Содержание учебного материала представлено в полном объеме, достоверно, доступно изложено. Способствует формированию активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов.. Рефлексия показала высокий уровень усвоения нового материала и метапредметных и личностных УУД.
Для того чтобы осуществить поставленные цели, были использованы следующие методы организации обучения: для передачи информации – словесный и объяснительно-иллюстративный с использованием ТСО; для закрепления – частично-поисковый; для стимулирования деятельности обучающихся – убеждение, поощрение, занимательность; для контроля – внешний, взаимоконтроль и самоконтроль. А для активизации деятельности обучающихся использовались приемы следующих технологий- РКМЧП(кластер, мозговой штурм),игровая технология(путешествие), здоровьесбережения (физминутка, цветотерапия), проблемное обучение( повторить изученный материал, приехать на следующую станцию).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.