Конспект урока изо "Буря на море"
Оценка 4.9

Конспект урока изо "Буря на море"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
01.04.2017
Конспект урока изо "Буря на море"
Цель: Учится понимать, о чем говорят картины. Познакомить с художником И.К. Айвазовским и его творчеством. Побудить отзывчивость и зоркость души. Мозговой штурм: (В скобках даны примерные ответы учеников) -Узнали три основных цвета красок: (желтый, красный, синий) -Узнали составные цвета: (зеленый, оранжевый….) -Узнали холодные цвета: (синий, голубой, фиолетовый…) -Узнали теплые цвета: (красный, оранжевый….) -Теплые цвета зрительно( приближают изображение) - Холодные цвета зрительно ( отдаляют изображение) -Громкие яркие цвета – (это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) -Узнали три особые краски -( белая, серая, черная) -Если смешать белую краску с любым цветом, (то он становится нежным, светлым, воздушным) - Если смешать черную краску с любым цветом, (то он становится тяжелым, мрачным) -Серая краска при смешивании с другим цветом – (гасят цветы, делают их тихими, тусклыми)
18буря на море.docx
Дата 15.01.16 г Урок № 18                             ИЗО,  4 класс      Тема: « Буря на море» Цели урока: ­расширение знаний учащихся о творчестве великих художников­маринистов:  А.П.Боголюбова, И.К.Айвазовского, С.А.Коваля; ­развитие чувства патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа: ­воспитание чувства прекрасного, стремления к красоте, желания создать красоту своими  руками. Задачи:    ­ углубление знаний учащихся о художниках­маринистах;   развитие творческого воображения, фантазии, умение понимать и ценить прекрасное;   способствование эстетическому восприятию действительности через познавательную и  практическую деятельность; ­ воспитание уважительного отношения к культуре своего  народа, желания создать красоту.                                                  Ход урока 1.Организационный момент. 2. Актуализация имеющихся знаний. Выявление знаний учащихся о художниках, изображающих стихию моря.  Сходство и различия пейзажей. 3. Подготовка к творческой работе. 4.Изложение нового материала. Урок начинается с прослушивания музыки Дебюсси «Море». ­ Ребята, сегодня у нас необычный урок, необычен он с тем , что мы урок начинаем с  прослушивания музыки. –Скажите, пожалуйста ,какие картины возникают у вас после прослушивания данного  музыкального произведения. Музыканты, композиторы свои мысли, чувства передают с  помощью музыки, песен, поэты с помощью стихов, писатели с помощью рассказов, поэм. ­Как могут выразить свои мысли художники? ( рисунков, картин, этюдов)..­Совершенно,  верно. Сегодня мы поговорим о художниках, чье творчество отличается тем, что они свою  любовь к природе выражают изображением не только деревьев, кустарников, водной глади, а морской стихии. ­Кого из художников вы можете назвать, чье творчество связано с морем? (Айвазовский). ­Каким словом можно назвать морские пейзажи ?(МАРИНА). Правильно. Морские пейзажи, по­другому называют мариной. 5. Самостоятельная работа учащимися. 6. Оценивание работ. Выставка. 7.Подведение итогов урока. ­Что вы узнали вы сегодня на уроке? ­Понравился ли вам урок? ­Как музыка помогает передаче настроения? 8. Домашнее задание. Нарисовать пейзаж, вызванный просмотром картин художников и  прослушиванием музыки композиторов.

Конспект урока изо "Буря на море"

Конспект урока изо "Буря на море"

Конспект урока изо "Буря на море"

Конспект урока изо "Буря на море"

Конспект урока изо "Буря на море"

Конспект урока изо "Буря на море"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017