Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)
Оценка 4.9

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
07.04.2019
Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)
Изобразительное искусство. Цели: Познакомить детей со словом «дизайн» и объектами дизайна круглой формы. Создать условия для рисования предмета круглой формы, передачи в рисунке цвета и узнаваемости изображаемого предмета. Развивать у детей зрительное восприятие и ощущения круглой формы, развить творческую активность и творческие способности детей путем создания интересного рисунка, образное представление, воображение, приемы работы красками, организованность и аккуратность в работе. Воспитывать уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей. Развитие интереса к занятиям изобразительной деятельностью через включение в урок сказочных героев.
Конспект урока ИЗО.docx
Изобразительное искусство.  Класс: 1 Тип урока: изучение нового материала Тема. «Круглое королевство» Цель   обучающая: Значение   слова   «дизайн».   Объекты   дизайна   круглой   формы.   Создать   условия   для рисования предмета круглой формы, передачи в рисунке цвета и узнаваемости изображаемого предмета. Цель   развивающая:  развитие   у   детей  зрительного   восприятия   и   ощущения   круглой   формы,   развить творческую активность и творческие способности детей путем создания интересного рисунка, образное представление, воображение, приемы работы красками, организованность и аккуратность в работе. Цель   воспитательная:  Воспитывать  уважительное   отношение   к   творчеству   как   своему,   так   и   других людей. Развитие интереса к занятиям изобразительной деятельностью через включение в урок сказочных героев (принц Круг). УУД: Познавательные: Обобщить знания о геометрических фигурах и дать первичные представления о форме предметов, имеющих круглую форму. Научить рисовать предметы, имеющие круглую форму. Регулятивные: Развивать у детей чувство гармонии и красоты, восприятие цвета. Развивать   воображение   детей,   поддерживая   проявления   их   фантазии,   смелости   в   изложении собственных замыслов. Развить   творческую   активность   и   творческие   способности   детей   путем   создания   быстрой   и эффектной работы Коммуникативные:  Воспитание   эмоциональной   отзывчивости,   эстетического   чувства,   интереса   к творчеству, к изобразительному искусству, волевых качеств, стимулов к учебе, сознательности и активности в обучении; эмоциональная разрядка. Зрительный   ряд:  наглядности   (предметы   круглой   формы),   интерактивная   доска,   словарный   термин, шаблоны круга. Оборудование: альбом, краски, кисти, баночки для воды. 1 Этапы урока Содержание действия учителя действия учеников Формирование УУД I. Актуализация  знаний. 1. Приветствие учителя учащихся. 2. Установление дисциплины. 3. Проверка готовности к уроку. Ученики   приветствуют   и рассаживаются. Дети   предлагают   варианты ответа Слушают и запоминают ­Ребята,   сегодня   мы   с   вами   отправимся   в удивительное путешествие, в сказочную страну «Дизайн».  Но для начала скажите мне пожалуйста, кто из вас знает, что такое «дизайн»? Дизайн   —   это   конструирование   предметов потребления   (вещей,   машин,   интерьеров, посуды   и   т.д.),   основанное   на   сочетании удобства,   экономичности   и   красоты.   Люди, работающие   в   этой   отрасли,   называются дизайнерами. В этом путешествии мы с вами познакомимся с разнообразием   форм   объектов   дизайна.   Для этого   нам   предстоит   посетить   несколько королевств.   А   в   какое   королевство   мы отправимся   сегодня   вы   узнаете,   отгадав загадку: Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. II.  Формулирование проблемы. Личностные: понимают значение   знаний   для   человека   и принимают   его;   имеют   желание учиться. Коммуникативные: Участвуют   в   коллективном обсуждении. Умеют обмениваться мнениями,  слушать другого ученика и  учителя; обосновывать свою  точку зрения Познавательные: Извлекают необходимую  информацию из объяснения  учителя, составляют осознанное  речевое высказывание 2 Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг). Круг  Так в какое королевство мы попали? Круглое королевство III. Поиск   решения проблемы (открытие нового знания). В   круглом   королевстве   нас   встречает   сам принц   Круг.   Посмотрите   внимательно,   все   в этом   королевство   круглой   формы.   Какие предметы круглой формы вы здесь видите? Не   забываем   о   том,   что   круг   –   это   плоская фигура.   Дом,   стол,   окно,   дверь,   часы, сиденье и спинка стула, цветы и т.п. Дети   перечисляют   увиденные   в кабинете   предметы   круглой формы. Каждый предмет имеет свою форму. По своим очертаниям или силуэту предметы похожи на различные   фигуры. Посмотрите   на   предметы   вокруг   себя   и скажите, какие из них имеют форму круга? геометрические    Молодцы!  Видите,   сколько   предметов   круглой   формы созданы дизайнерами. Знание   формы   предмета   очень   важно   для художника,   так   как   позволяет   ему   наиболее точно и безошибочно выполнять рисунок. Вы   сегодня   будете   в   роли   юных   дизайнеров. Вам необходимо обычный круг, превратить в предмет круглой формы. Физ. минутка: (учитель показывает, ученики повторяют) Раз­подняться, потянуться. Познавательные:  Обобщить знания о  геометрических фигурах и  дать первичные  представления о форме  предметов, имеющих  круглую форму. Познавательные: Извлекают необходимую  информацию из объяснения  учителя, составляют осознанное  речевое высказывание Личностные: приобретают мотивацию к  учебной деятельности Ученики слушают и повторяют. Личностные: понимают   пользу   от   занятий 3 Два­согнуться, разогнуться. Три­ в ладоши три хлопка, Раз, два, три. Головою три кивка Раз, два, три. На четыре­руки шире. Пять­руками помахать. Шесть­за парту тихо сесть. Семь, восемь­лень отбросим. IV.   Применение знаний (продуктивные задания).   Перед   тем   как   приступить   к   работе, определите этапы выполнения:  Обвести шаблон  Превратить в предмет круглой формы  Работа в цвете Дети запоминают.   проговаривают   –   Приступайте   к   работе,   руководствуясь этапности выполнения. (учитель показывает) Выполняют. двигательной   и   лечебной гимнастикой и Регулятивные: Развить творческую активность и творческие   способности   детей путем   создания   быстрой   и эффектной работы Развитие   самостоятельности   в поиске   решения   различных изобразительных задач. Познавательные: Работать   по   предложенному плану. Конструирование дизайна объекта   V.   Итог   урока. Рефлексия. Учитель предлагает ученикам оценить свою работу по алгоритму. ­ Что такое «дизайн»? ­   Какой   формы   дизайнеры   выполняют   свои изделия? Отвечают. Учиться оценивать успешность  своего задания, признавать  ошибки. 4 VII.  Домашнее задание. Принести на следующий урок альбом, краски, кисти и баночки для воды. Записывают в дневник. 5

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)

Конспект урока ИЗО на тему "круглое королевство" (1 класс, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019