Конспект урока ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.
Оценка 4.7

Конспект урока ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
15.01.2019
Конспект урока  ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.
Самоанализ урока ИЗО.doc
Самоанализ урока изобразительного искусства.  Урок  изобразительного искусства  был проведён в 1 классе по теме «Роспись пасхального яйца»  раздел «Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения».  Целью данного урока является обучение умению расписывать  пасхальные яйца с использованием символики писанки;  Были определены задачи педагога: ознакомить учащихся с  разновидностями росписи яиц, развивать творческое воображение  учащихся,  Воспитание любви к народному искусству, аккуратности, эстетического вкуса. По типу урока ­ Урок первичного предъявления новых знаний, постановка и  решение учебной задачи. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы  организации учебной работы: индивидуальная, парная и фронтальная, методы  объяснительно – иллюстративный, практический. На уроке использовано оборудование:  1) художественные материалы: гуашь,  кисти,  2) литературный ряд: стихи и загадки; 3) зрительный ряд:  мультимедийная презентация «Праздник праздников». Была выбрана структура урока, соответствующая требованиям ФГОС: 1.     Ориентация на новые образовательные результаты.      2. Нацеленная деятельность на формирование УУД. Планируемые результаты: предметные:  научатся украшать пасхальные яйца с использованием  символики писанки; личностные: формирование навыков работы красками, умение использовать  символику писанки для достижения своего замысла; повышение культуры  речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.  Универсальные учебные действия: регулятивные: самостоятельно продумывают замысел и создают рисунок,  используя символику писанки, узор и выразительные свойства  художественного материала (гуаши); оценивают результат своего труда; познавательные:  общеучебные – отвечают на простые вопросы  учителя; логические – распознают разновидности росписи пасхальных яиц;  знакомство с обрядами праздника Пасхи;  коммуникативные   умеют обмениваться мнениями, слушать одноклассников  и учителя; обсуждают индивидуальные результаты художественно –  творческой деятельности.  На уроке были использованы современные образовательные технологии  ­ ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные  физминутки,  дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)  Содержание урока: Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата. 1. Организация начала урока. Была проведена проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный  настрой на урок. Обучающиеся приветствуют учителя. Организуют свое  рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных  принадлежностей на столе. Формируемые УУД. Личностные: понимают  значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;  положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и  сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют  себя с позицией школьника. II. Сообщение темы и цели урока. Поставлена и сформулирована учебная задача. Обучающиеся  отвечали на  вопросы, сформулировали учебную задачу. Формировались УУД. Личностные: проявляли интерес к новому учебному  материалу 1. Открытие нового знания. «Роспись пасхального яйца». Проведена беседа с применением ИКТ,  представлены эскизы росписи.  Просмотрели презентацию, делали анализ готового изделия, отвечали на  вопросы. Формируемые УУД. Познавательные: общеучебные – извлекали необходимую  информации из просмотренной презентации; знакомились с обрядами  праздника Пасхи в игровой форме; делали выводы, на основе полученной  информации принимали несложные практические решения; логические –  анализировали объекты, выделяли главное, дополняли и расширили  имеющиеся знания. Регулятивные: принимали и сохраняли учебную задачу урока. IV. В целях здоровьесбережения проведена пальчиковая гимнастика при  подготовке к рисованию,  игра­соревнование в парах с яйцом, где  формируются личностные УУД: положительно относятся к занятиям  двигательной активностью. V. Творческая практическая деятельность учащихся. Проводилась  индивидуальная работа . Организовали рабочее место, вспоминали правила техники безопасности,  правила поведения на уроке, соблюдали гигиенические нормы, делали анализ  готового изделия, раскрашивали яйца, слушали музыку, учителя. Формируемые УУД. Познавательные: логические – сделали анализ объекта,  выделяли главное. Коммуникативные: в частности при работе в паре, принимали другое мнение и позицию, допускали существование различных точек зрения, где слушали друг друга, принимали позицию партнера, в том числе и отличную от своей;  вступали в коллективное учебное сотрудничество. Регулятивные: действовали с учетом выделенных учителем ориентиров,  адекватно воспринимали оценку учителя. Личностные: имели желание работать: понимали значимость правильной  организации рабочего места, правил поведения на уроке, гигиенических норм. VI. Итог урока. Рефлексия. Ответили на вопросы, определили свое эмоциональное состояние на уроке Формируемые УУД. Личностные: понимают значение знаний для человека и  принимают его. Регулятивные: оценили результаты уровня усвоения изучаемого материала Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий  помог каждому ребёнку на занятии продвинуться в своём индивидуальном  развитии.  Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.

Конспект урока ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Конспект урока  ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Конспект урока ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Конспект урока  ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Конспект урока ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.

Конспект урока  ИЗО "Роспись пасхального яйца" (1 класс). Анализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019