Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
9 кл
21.06.2017
Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)
Публикация является частью публикации:
Задания.doc
1. Выпишите из предложений слова с неизменяемыми приставками:          Черёмуха отцвела и завязала узелки для ягод. На дальних речонках кувшинки уже распластали на водной глади, словно на столе, широкие листья – зелёные блюдца.  (Коковин Е.) 2. Выпишите из текста слова, правописание приставки в которых определяется  правилом: «В приставках на –З и –С перед звонкими согласными пишется З, а  перед глухими согласными – С»:         Кипрей всегда разрастается на лесных пожарищах и порубках. Недавно еще кипрей  считали сорной травой. Он только и годился, что на дешёвый чай. Лесники безжалостно вырывали весь кипрей, что вырастал рядом с молодыми сосенками. Делали это они  потому, что считали, будто кипрей заглушает побеги сосен, отнимает у них свет и  влагу. (Паустовский К.) 3. Выпишите из текста слово, в котором правописание приставки зависит от её  лексического значения:          Василий уходил, а Катерина Петровна сидела, растерянная, с деньгами в руках.  Потом она надевала очки и перечитывала несколько слов на почтовом переводе. Слова  были все одни и те же: столько дел, что нет времени не то что приехать, а даже  написать настоящее письмо. (Паустовский К.) 4. Из предложений выпишите слово с неизменяемой приставкой, в которой при  произношении происходит уподобление конечного парного по глухости/ звонкости  согласного последующему звуку (озвончение):      Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на  меня. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке. Она жарилась и шипела,  разбрызгивая кипящее сало. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я  опоздал ­ барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос... (Паустовский К.) Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Фонетика и орфоэпия. 1. В каком слове все согласные звуки звонкие (предложение № 2)? 1) человек                 2) мудрый                               3) делится                 4) изобретателей 2. В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]? 1) достаточно              2) конечно                               3) безоговорочно        4) худосочный 3. В каком слове нет звука [Т]? 1) качнётся                  2) человечество                    3) хочет                       4) стремление Лексика и фразеология. 1. Какое значение имеет слово «учёного» в прочитанном тексте (предложение № 11)? 1) имеющий научную степень 2) умный подкованный 3) отвечающий реальным потребностям общества 4) много знающий, образованный 2. Укажите верно номер предложения, в котором употребляется фразеологический оборот. 1) 24             2) 31             3) 29           4) 9 3. Какое значение имеет слово «отпрыскам» в прочитанном тексте (предложение № 33)? 1) молодой, отходящий от корня побег растения 2) потомок, т. е. человек по отношению к своим предкам 3) люди будущих поколений 4) принадлежащий привилегированному сословию Лексика и фразеология. 1. Какое значение имеет слово «учёного» в прочитанном тексте (предложение № 11)? 1) имеющий научную степень 2) умный подкованный 3) отвечающий реальным потребностям общества 4) много знающий, образованный 2. Укажите верно номер предложения, в котором употребляется фразеологический оборот. 1) 24             2) 31             3) 29           4) 9 3. Какое значение имеет слово «отпрыскам» в прочитанном тексте (предложение № 33)? 1) молодой, отходящий от корня побег растения 2) потомок, т. е. человек по отношению к своим предкам 3) люди будущих поколений 4) принадлежащий привилегированному сословию Лексика и фразеология. 1. Какое значение имеет слово «учёного» в прочитанном тексте (предложение № 11)? 1) имеющий научную степень 2) умный подкованный 3) отвечающий реальным потребностям общества 4) много знающий, образованный 2. Укажите верно номер предложения, в котором употребляется фразеологический оборот. 1) 24             2) 31             3) 29           4) 9 3. Какое значение имеет слово «отпрыскам» в прочитанном тексте (предложение № 33)? 1) молодой, отходящий от корня побег растения 2) потомок, т. е. человек по отношению к своим предкам 3) люди будущих поколений 4) принадлежащий привилегированному сословию Состав слова и словообразование. 1. Каков способ образования слова «постепенно» в предложении № 25? 1) приставочный 2) суффиксальный  3) приставочно­суффиксальный 4) бессуффиксный 2. Слова какого ряда не имеют окончание? 1) жизнь, маятник, ставит, урок 2) опыт, стал, плохо, относится 3) вверх, здесь, влево, получив 4) далеко, существо, больше, нередко 3. В каком слове два суффикса? 1) задачка            2) обеспеченного         3) растила           4) бетонная Состав слова и словообразование. 1. Каков способ образования слова «постепенно» в предложении № 25? 1) приставочный 2) суффиксальный  3) приставочно­суффиксальный 4) бессуффиксный 2. Слова какого ряда не имеют окончание? 1) жизнь, маятник, ставит, урок 2) опыт, стал, плохо, относится 3) вверх, здесь, влево, получив 4) далеко, существо, больше, нередко 3. В каком слове два суффикса? 1) задачка            2) обеспеченного         3) растила           4) бетонная Состав слова и словообразование. 1. Каков способ образования слова «постепенно» в предложении № 25? 1) приставочный 2) суффиксальный  3) приставочно­суффиксальный 4) бессуффиксный 2. Слова какого ряда не имеют окончание? 1) жизнь, маятник, ставит, урок 2) опыт, стал, плохо, относится 3) вверх, здесь, влево, получив 4) далеко, существо, больше, нередко 3. В каком слове два суффикса? 1) задачка            2) обеспеченного         3) растила           4) бетонная Состав слова и словообразование. 1. Каков способ образования слова «постепенно» в предложении № 25? 1) приставочный 2) суффиксальный  3) приставочно­суффиксальный 4) бессуффиксный 2. Слова какого ряда не имеют окончание? 1) жизнь, маятник, ставит, урок 2) опыт, стал, плохо, относится 3) вверх, здесь, влево, получив 4) далеко, существо, больше, нередко 3. В каком слове два суффикса? 1) задачка            2) обеспеченного         3) растила           4) бетонная Морфология. Правописание знаменательных и служебных частей речи. 1. Какой частью речи является слово «длинна» в предложении № 1? 1) прилагательное  2) краткое причастие   3) существительное   4) краткое прилагательное 2. Какое слово является «четвёртым лишним»? 1) полученный                 2) избалованный             3) бетонная                      4) обеспеченный 3. В каком ряду во всех словах пишется И? 1) проход..т, став..т, относ..тся 2) жела..т, пуга..тся, требу..т 3) хоч..т, нужда..тся, получа..т Морфология. Правописание знаменательных и служебных частей речи. 1. Какой частью речи является слово «длинна» в предложении № 1? 1) прилагательное  2) краткое причастие   3) существительное   4) краткое прилагательное 2. Какое слово является «четвёртым лишним»? 1) полученный                 2) избалованный             3) бетонная                      4) обеспеченный 3. В каком ряду во всех словах пишется И? 1) проход..т, став..т, относ..тся 2) жела..т, пуга..тся, требу..т 3) хоч..т, нужда..тся, получа..т Морфология. Правописание знаменательных и служебных частей речи. 1. Какой частью речи является слово «длинна» в предложении № 1? 1) прилагательное  2) краткое причастие   3) существительное   4) краткое прилагательное 2. Какое слово является «четвёртым лишним»? 1) полученный                 2) избалованный             3) бетонная                      4) обеспеченный 3. В каком ряду во всех словах пишется И? 1) проход..т, став..т, относ..тся 2) жела..т, пуга..тся, требу..т 3) хоч..т, нужда..тся, получа..т Морфология. Правописание знаменательных и служебных частей речи. 1. Какой частью речи является слово «длинна» в предложении № 1? 1) прилагательное  2) краткое причастие   3) существительное   4) краткое прилагательное 2. Какое слово является «четвёртым лишним»? 1) полученный                 2) избалованный             3) бетонная                      4) обеспеченный 3. В каком ряду во всех словах пишется И? 1) проход..т, став..т, относ..тся 2) жела..т, пуга..тся, требу..т 3) хоч..т, нужда..тся, получа..т Морфология. Правописание знаменательных и служебных частей речи. 1. Какой частью речи является слово «длинна» в предложении № 1? 1) прилагательное  2) краткое причастие   3) существительное   4) краткое прилагательное 2. Какое слово является «четвёртым лишним»? 1) полученный                 2) избалованный             3) бетонная                      4) обеспеченный 3. В каком ряду во всех словах пишется И? 1) проход..т, став..т, относ..тся 2) жела..т, пуга..тся, требу..т 3) хоч..т, нужда..тся, получа..т Орфография. 1. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1)  Да (по)тому, что любит и желает добра. 2) И поражений не пугается: поражения – наука, за битого двух (не)битых дают. 3) (В)течение долгих тысячелетий эволюции природа растила человека не на сайках с  изюмом. 4) А сладкие булочки (не)редко достаются их отпрыскам – вот и растут слабыми и  худосочными. 2. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е. 1) пр..обретатель             2) пр..митивный              3) пр..чуда                4) непр..одолимое 3. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) уст..новление, л..гичным, т..лантливый 2) к..тегорий, в..дораздел, пор..жение 3) пл..нета, м..териальный, р..бота 4) к..челей, х..роший, спр..ведливость Орфография. 1. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1)  Да (по)тому, что любит и желает добра. 2) И поражений не пугается: поражения – наука, за битого двух (не)битых дают. 3) (В)течение долгих тысячелетий эволюции природа растила человека не на сайках с  изюмом. 4) А сладкие булочки (не)редко достаются их отпрыскам – вот и растут слабыми и  худосочными. 2. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е. 1) пр..обретатель             2) пр..митивный              3) пр..чуда                4) непр..одолимое 3. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) уст..новление, л..гичным, т..лантливый 2) к..тегорий, в..дораздел, пор..жение 3) пл..нета, м..териальный, р..бота 4) к..челей, х..роший, спр..ведливость Орфография. 1. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно? 1)  Да (по)тому, что любит и желает добра. 2) И поражений не пугается: поражения – наука, за битого двух (не)битых дают. 3) (В)течение долгих тысячелетий эволюции природа растила человека не на сайках с  изюмом. 4) А сладкие булочки (не)редко достаются их отпрыскам – вот и растут слабыми и  худосочными. 2. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е. 1) пр..обретатель             2) пр..митивный              3) пр..чуда                 4) непр..одолимое 3. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) уст..новление, л..гичным, т..лантливый 2) к..тегорий, в..дораздел, пор..жение 3) пл..нета, м..териальный, р..бота 4) к..челей, х..роший, спр..ведливость Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Словосочетание. 1. Из предложения № 18 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу согласования. 2. Из предложения № 33 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу примыкания. 3. Из предложения № 2 выпишите словосочетание, в котором слова связаны по типу управления. Простое предложение. 1. Какое выражение из предложения № 26 не является словосочетанием? 1) необходимы человеку 2) тяготы необходимы 3) все тяготы 4) необходимы до сих пор 2. Укажите номер односоставного предложения. 1) 29            2) 30           3) 31 3. Укажите номер предложения, в котором есть вводные слова. 1) 1           2) 3            3) 5           4) 10 Простое предложение. 1. Какое выражение из предложения № 26 не является словосочетанием? 1) необходимы человеку 2) тяготы необходимы 3) все тяготы 4) необходимы до сих пор 2. Укажите номер односоставного предложения. 1) 29            2) 30           3) 31 3. Укажите номер предложения, в котором есть вводные слова. 1) 1           2) 3            3) 5           4) 10 Простое предложение. 1. Какое выражение из предложения № 26 не является словосочетанием? 1) необходимы человеку 2) тяготы необходимы 3) все тяготы 4) необходимы до сих пор 2. Укажите номер односоставного предложения. 1) 29            2) 30           3) 31 3. Укажите номер предложения, в котором есть вводные слова. 1) 1           2) 3            3) 5           4) 10 Простое предложение. 1. Какое выражение из предложения № 26 не является словосочетанием? 1) необходимы человеку 2) тяготы необходимы 3) все тяготы 4) необходимы до сих пор 2. Укажите номер односоставного предложения. 1) 29            2) 30           3) 31 3. Укажите номер предложения, в котором есть вводные слова. 1) 1           2) 3            3) 5           4) 10 Простое предложение. 1. Какое выражение из предложения № 26 не является словосочетанием? 1) необходимы человеку 2) тяготы необходимы 3) все тяготы 4) необходимы до сих пор 2. Укажите номер односоставного предложения. 1) 29            2) 30           3) 31 3. Укажите номер предложения, в котором есть вводные слова. 1) 1           2) 3            3) 5           4) 10 Пунктуация. 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?         Просто нормальному (1) здоровому и разумному человеку для нормальной (2) здоровой жизни  чёрный хлеб необходим так же (3) как и белый. 1) 1, 2          2) 2, 3           3) 1, 2, 3          4) 1, 3  2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые.         Жизнь человеческая достаточно длинна для установления справедливости (1) и по её сложным  (2) но вполне логичным законам (3) лодка качелей (4) поднятая вверх (5) потом пойдёт вниз (6) а  маятник часов (7) уйдя вправо (8) непременно откачнётся влево. 1) 1, 2, 3, 5, 6, 7                2) 1, 2, 5, 6, 8               3) 1, 2, 3, 4, 5, 8               4) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?          В реальности (1) конечно (2) посложней (3) есть масса промежуточных категорий (4) но главный  водораздел проходит (5) пожалуй (6) именно здесь… 1) 3, 4, 5, 6                 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6                       3) 1, 2, 4, 5, 6             4) 4, 5, 6 Пунктуация. 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?         Просто нормальному (1) здоровому и разумному человеку для нормальной (2) здоровой жизни  чёрный хлеб необходим так же (3) как и белый. 1) 1, 2          2) 2, 3           3) 1, 2, 3          4) 1, 3  2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые.         Жизнь человеческая достаточно длинна для установления справедливости (1) и по её сложным  (2) но вполне логичным законам (3) лодка качелей (4) поднятая вверх (5) потом пойдёт вниз (6) а  маятник часов (7) уйдя вправо (8) непременно откачнётся влево. 1) 1, 2, 3, 5, 6, 7                2) 1, 2, 5, 6, 8               3) 1, 2, 3, 4, 5, 8               4) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?          В реальности (1) конечно (2) посложней (3) есть масса промежуточных категорий (4) но главный  водораздел проходит (5) пожалуй (6) именно здесь… 1) 3, 4, 5, 6                 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6                       3) 1, 2, 4, 5, 6             4) 4, 5, 6 Пунктуация. 1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?         Просто нормальному (1) здоровому и разумному человеку для нормальной (2) здоровой жизни  чёрный хлеб необходим так же (3) как и белый. 1) 1, 2          2) 2, 3           3) 1, 2, 3          4) 1, 3  2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые.         Жизнь человеческая достаточно длинна для установления справедливости (1) и по её сложным  (2) но вполне логичным законам (3) лодка качелей (4) поднятая вверх (5) потом пойдёт вниз (6) а  маятник часов (7) уйдя вправо (8) непременно откачнётся влево. 1) 1, 2, 3, 5, 6, 7                2) 1, 2, 5, 6, 8               3) 1, 2, 3, 4, 5, 8               4) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении  должны стоять запятые?          В реальности (1) конечно (2) посложней (3) есть масса промежуточных категорий (4) но главный  водораздел проходит (5) пожалуй (6) именно здесь… 1) 3, 4, 5, 6                 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6                       3) 1, 2, 4, 5, 6             4) 4, 5, 6           Выберите один из афоризмов, который, по вашему мнению, отражает мысли,  возникшие у вас в течение сегодняшнего урока. 1. Назначение человека в разумной деятельности.                 Аристотель (древнегреческий философ и учёный­энциклопедист) 2. Есть люди, которые живут без всякой уели, проходят в мире, точно былинка в реке: они не  идут, их несёт.          Сенека Младший (древнеримский философ, государственный деятель и драматург) 3. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет  попутным.                                                     Сенека Младший 4. Каким образом человек может познать самого себя? Для этого он должен не созерцать, а  действовать. Попробуй исполнить свой долг, и ты увидишь сразу, чего ты стоишь.    Иоганн Вольфганг Гёте ( 1749­1832; немецкий философ, писатель, учёный) 5. Никто не может сказать, беден он или богат, заглянув в свою книгу доходов и расходов.  Богатым человека делает его сердце. Богатство определяется не тем, что человек имеет, а  тем, каков он есть.      Генри Уорд Бичер (1813­1887;  американский священник, писатель и общественный  деятель) 6. Человек увеличивает своё счастье в той мере, в какой он доставляет его другим.        Джереми Бентам (1748­1832; английский философ, социолог и юрист) 7. Быть может, судьба более благосклонна к тому, кто любит собирать ракушки, чем к тому,  кто родился миллионером…   Роберт Стивенсон (1850­1894; английский писатель)           Выберите один из афоризмов, который, по вашему мнению, отражает мысли,  возникшие у вас в течение сегодняшнего урока. 1. Назначение человека в разумной деятельности.                 Аристотель (древнегреческий философ и учёный­энциклопедист) 2. Есть люди, которые живут без всякой уели, проходят в мире, точно былинка в реке: они не  идут, их несёт.          Сенека Младший (древнеримский философ, государственный деятель и драматург) 3. Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет  попутным.                                                     Сенека Младший  4. Каким образом человек может познать самого себя? Для этого он должен не созерцать, а  действовать. Попробуй исполнить свой долг, и ты увидишь сразу, чего ты стоишь.    Иоганн Вольфганг Гёте ( 1749­1832; немецкий философ, писатель, учёный) 5. Никто не может сказать, беден он или богат, заглянув в свою книгу доходов и расходов.  Богатым человека делает его сердце. Богатство определяется не тем, что человек имеет, а  тем, каков он есть.      Генри Уорд Бичер (1813­1887;  американский священник, писатель и общественный  деятель) 6. Человек увеличивает своё счастье в той мере, в какой он доставляет его другим.        Джереми Бентам (1748­1832; английский философ, социолог и юрист) 7. Быть может, судьба более благосклонна к тому, кто любит собирать ракушки, чем к тому,  кто родился миллионером…   Роберт Стивенсон (1850­1894; английский писатель)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)

Конспект урока "Лингвистический анализ текста" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017