Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".
Оценка 4.8

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык +1
1 кл
22.05.2017
Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".
Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему "М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир « Кошка»".Обеспечить условия для развития умения анализировать произведения и сравнивать тексты разных жанров; воспитывать любовь к животным.Тип урока: комбинированный.Формы и методы обучения: фронтальная, парная; объяснительно-иллюстративный.Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему "М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир « Кошка»".Обеспечить условия для развития умения анализировать произведения и сравнивать тексты разных жанров; воспитывать любовь к животным.Тип урока: комбинированный.Формы и методы обучения: фронтальная, парная; объяснительно-иллюстративный.
22.05.2017г лит.чт.docx
22.05.2017г            Урок литературного чтения.  М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир « Кошка» Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития умения анализировать  произведения и сравнивать тексты разных жанров; воспитывать любовь к животным. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты образования: Предметные: умение выразительно читать произведения; определять и объяснять  взаимосвязь содержания произведения с его названием. Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на поступки людей по  отношению к животным; нравственное сознание и чувство сопереживания;  доброжелательное отношение к «братьям нашим меньшим». Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных  учебных действий – УУД): Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его названию,  ключевым словам, устанавливать причинно­следственную связь между поступками героев,  понимать символы, знаки. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные  действия в устной и письменной форме, сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, самостоятельно оценивать свои знания. Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками в совместной деятельности;  умение адекватно использовать соответствующую лексику в процессе пересказа  произведения и объяснения смысла его названия. Формы и методы обучения: фронтальная, парная; объяснительно­иллюстративный. Образовательные ресурсы: иллюстрации с изображением животных; энциклопедия о  кошках; карточки с играми. Содержание урока I. Актуализация знаний. 1. Выставка рисунков о собаках. 2. Выразительное чтение наизусть стихотворений. II. Постановка цели урока. – Прочтите шуточное стихотворение П. Воронько: Мы купили кошке К празднику сапожки, Причесали ей усы, Сшили новые штаны. Только как их надевать? Хвостик некуда девать. – О ком это стихотворение? – Сегодня мы будем читать произведения о кошках. Что вы о них знаете? III. Изучение нового материала. 1. Речевая минутка. – Прочтите чистоговорки: Та­та­та – у нас дома чистота. Ты­ты­ты – сметану съели всю коты. Ти­ти­ти – съели кашу всю почти. Тё­тё­тё – отложи ты шитьё. То­то­то – стали мы играть в лото. Ать­ать­ать – мы идём гулять. Ат­ат­ат – берём с собою самокат. 2. Отработка навыков чтения. – Прочтите скороговорки сначала медленно, затем быстро и чётко: Котик ниток клубок Укатил в уголок, Укатил в уголок Котик ниток клубок. Кошка Крошка на окошке Кашу кушала по крошке. 3. Чтение стихотворения М. Пляцковского «Цап Царапыч». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрации. – Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: Цап Ца­ра­пыч – Цап Царапыч квар­тир­ный – квартирный смир­ный – смирный не­спро­ста – неспроста – Объясните значение слов: Смирный – тихий, послушный. Неспроста – недаром. Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение. 4. Анализ произведения. – О ком это стихотворение? – Как зовут кота? – Почему кота прозвали Цап Царапыч? – Где живёт этот кот? – Как вы думаете, любит ли мальчик своего кота? – Кличка Цап Царапыч ласковая или нет? – Какое это стихотворение: весёлое, насмешливое, печальное или радостное? – Как зовут вашего кота? Почему? – Прочтите стихотворение выразительно, соблюдая знаки препинания. IV. Продолжение изучения нового материала. 1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию? О ком это стихотворение? – Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания. 2. Анализ произведения. – Кто ведёт диалог? – Прочтите вопросы, которые задавали кошке. – Как кошка отвечала на вопросы? – Почему последний «ответ» кошки отличается от других? 3. Работа в парах. – Прочтите выразительно стихотворение вместе с другом по ролям. – С какой интонацией надо читать предложения­вопросы? – Как читать ответы «Мяу»? – Как надо прочесть последний «ответ»? 4. Чтение текста о кошках на с. 67 учебника (часть 2). – Есть ли у вас дома кошка? – Какой она породы? – Как вы ухаживаете за ней? – Прочтите текст о кошках по цепочке. V. Итог урока. Рефлексия. – С какими произведениями мы познакомились на уроке? – Что нового узнали о кошке?

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".

Конспект урока литературного чтения на тему : "М.Пляцковский "Цап Царапыч".Г.Сапгир "Кошка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017