Конспект урока математики
Оценка 4.6

Конспект урока математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
27.05.2019
Конспект урока математики
Конспект урока математики для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века". Тема данного урока:: проверка правильности выполнения вычитания многозначных чисел Средства необходимые на уроке В.Н. Рудницкая,Т.В. Юдачёва, Математика: учебник для 4 класса. Ч. 1. - М.: «Вентана-Граф», 2013г. карточки для работы в парах, группах, тесты, ключи к тестам
конспект урока.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: проверка правильности  выполнения вычитания   многозначных чисел ЦЕЛЬ   УРОКА:  организация   совместной   деятельности   учащихся   с   целью   отработки навыков вычитания многозначных чисел и проверки правильности  выполнения вычитания  ЗАДАЧИ УРОКА: Предметные:  создать условия для отработки навыков вычитания многозначных чисел и проверки правильности  выполнения вычитания;  обеспечить усвоение учащимися проверки правильности  выполнения вычитания;  помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость  материала. Метапредметные:  познавательные:  развивать   умение   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную   цель;   строить   математическое   высказывание   в   устной   форме; выдвигать   гипотезу;   устанавливать   причинно­следственные   связи;   делать обобщение;   искать   и   выделять   необходимую   информацию;   моделировать информацию.  коммуникативные:  формировать умение договариваться и приходить к общему решению   в   совместной   деятельности;   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных позиций в сотрудничестве;  регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.     Личностные:  формировать   внутреннюю   позицию   школьника   на   уровне   положительного отношения   к   школе;   учебно­познавательные   мотивы;   учебно­познавательный интерес   к   новому   материалу;   способность   к   самооценке   на   основе   критерия успешности учебной деятельности. ТИП УРОКА:  урок отработки полученных знаний СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:  В.Н. Рудницкая,Т.В. Юдачёва,   Математика:  учебник для 4 класса. Ч. 1.  ­ М.:  «Вентана­Граф», 2013г.  карточки  для  работы в парах, группах, тесты, ключи к тестам 1 КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: проверка правильности  выполнения вычитания   многозначных чисел Ход урока I. Организационный момент. У.  Я рада видеть вас, ваши  заинтересованные лица и начать наш урок.  Начнем его с разминки, устного счета Слайд 1 А) Найди лишнее и объясни        2,  20,  200, 2000,  202,  20000  7000, 7500, 7555 ,8000, 8500, 9000 Б). Дополни: До 1 т:         585 кг, 150 кг,  860 кг До 1 км:      870 м,  1000 м, 450 м До 1 часа:   48 мин,  59 мин, 1600 с  В)  В Дубовскую школу для завтрака привезли 40 ящиков яблок  по 25 кг и 26 ящиков по 32 кг. Что узнаем в каждом выражении? 25х 40     32х26        26+40        25х 40 + 32х26        40­32 II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся треугольники 560 – 30 – 500 =  6 + 310 – 16 =  819 – 19 – 800 =  397 – 300 + 3 =  Сумма ответов__430 квадраты 260 – 160 – 100 =  400 – 310 – 80 =  170 + 30 – 160 =  180 – 170 + 10 =  Сумма ответов_____70 А) Работа в парах.  Задание. Вычислить, записать ответы, найти сумму всех результатов круги 480 – 80 – 400 =  703 – 700 + 7 =  485 – 70 – 5 =  292 – 200 + 8 =  Сумма ответов__520 ( детям в парах раздаются фигуры, на которых записаны выражения) Проверка ( на доске вывешиваются фигуры, на которых написан результат  вычислений каждой фигуры) Какая фигура лишняя?  Почему?  Чем похожи числа внутри фигур?  Какое «лишнее» Почему? 2 Работа в группах( группы собираются таким образом, что в ней есть 3 различных  фигуры) Б) Составить выражение и вычислить его значение. (( О + ) ­  20 +  ) – 992 + 2 = ▲ □ ( (520 + 430) – 20 + 70) – 992 + 2 = 10  III. Этап мотивации и целеполагания. Начало работы положено. Чему научились на прошлом уроке?  Посмотрите на доску. Все ли верно в записи выражений? _ 9 2 3 4 0 4 2 3 1 0 _ 5 3 2 4 1 1 3 0 1 0 5 _ 7 0 1 2 0 4 8 2 3 0 Решим с объяснением у доски верно записанное выражение. Что нам поможет доказать, что мы верно нашли значение выражения? Так какова цель нашего урока? ( проверка вычитания многозначных чисел) IV.  Этап  усвоения знаний и способов действий А) самостоятельная работа Запишем по вариантам правильно остальные выражения и выполним проверку ( 2 человека работают у доски) №8 У доски с объяснением 100000 – (248730 – 199006) = V.  Этап  проверки усвоения знаний и способов действий А) Проверить свои силы вы сейчас сможете, выполнив тест Тестовая работа. Тестовая  работа. Вычитание многозначных чисел.   1. Разность чисел 3108 и 100 равна: а) 2108              б)3008             в)   3208         г)    2008 2. Если из числа 4000 вычесть 50, то получится а) 450              б)4005               в)   3050         г)    3950 3. Уменьшаемое 100000, вычитаемое 99999. Разность равна: а) 1          б) 101      в)  1011           г)  10001  4. Верно ли, что значение выражения равно 0?  582 000 ­ 500 000 ­ 80 000 – 2000  а) да          б) нет  5. Укажи верно выполненное вычитание 3 а)                    б)                   в)                   г)             6. Экскурсия в музей заняла 2 ч. Из этого времени на дорогу ушло 30 мин. Сколько  времени туристы провели  в музее? а) 1 ч 30 мин               б)2 ч 30 мин                  в)  28 мин Проверка работы с помощью «ключа» 1 Б Г 2 3 А 4 д а 5 В 6 А VI. Этап подведения итогов урока и рефлексия. Наш урок подходит к концу  Выполнили мы  учебную задачу? Чему научились? Для чего нам необходимо уметь проверять вычитание? Что каждый из вас для себя вынес сегодня с урока? (неоконченные предложения) Сегодня я узнал… Я научился… Было интересно… Меня удивило… Мне захотелось… Теперь я могу… Я попробую… VII. Этап информации о домашнем задании. Литература: 1. Рудницкая , В.Н.   Математика: программа: 1­4 классы / В.Н.  Рудницкая– М.: Вентана­ Граф, 2012 2. Рудницкая, В.Н. Математика:4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений в 2 ч., ч.1/ В.Н  Рудницкая., Т.В.  Юдачева– М. : Вентана­Граф, 2013. 4 3. Рудницкая, В.Н. Математика: 4 класс : тесты по математике в 2 ч., ч.1/ В.Н   Рудницкая., Т.В.  Юдачева– М. : Экзамен, 2013. 5

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019