конспект урока математики на тему "Распределительное свойство умножения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока математика на тему "Распределительное свойство умножения" разработан для учащихся 3 класса. На уроке применялись элементы педагогических технологий РКМ, проблемного обучения, применялись различные формы деятельности: групповая работа, работа в паре, индивидуальная. Задания разработаны с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.файл размером 19КГ
Иконка файла материала Конспект урока математики .docx
Конспект к уроку математики "Распределительное свойство умножения,  его применение" 3 класс  Цель: познакомить учащихся с распределительным свойством умножения,   учить применять распределительное свойство при нахождении Р фигур;  • Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу сотрудничества,  взаимопомощи;  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу  Результаты обучения для учащихся Знают распределительное свойство умножения  и умеют его использовать при вычислениях.  Оборудование:, карточки, учебники  Этапы урока (ход урока)  1.Организационный момент.  Психологический настрой (выполнение весёлой  физминутки)  Прозвенел звонок,  Начинается урок,  Встаньте ровно, улыбнитесь,  И тихонечко садитесь! Выполняют упражнения, рассаживаются по местам,  настраиваются на работу.  2.Определение темы, цели и задач урока.  Сегодня на уроке мы повторим, что такое умножение, будем решать задачи и  уравнения, находить значения выражений, а также узнаем новое свойство  умножения.  ­ Какое свойство мы выучили на предыдущих уроках?  ­ Для чего нам нужны эти свойства? (Для того, чтобы быстро считать, применять  там, где мы ещё в чём­ то затрудняемся.) Слушают учителя, знакомятся с темой и  целями урока.  Если по ходу урока вам будет что­то не понятно, вы сигнализируйте мне  сигнальными карточками. «Светофор». 3. (проверка д/з)  4. Актуализация знаний учащихся. Гр.»А» раб. По тестам. ГР.»Б» раб.по карточкам –перфокартам.   1.Запись числа и классной работы.  Оформляют тетради, выполняют графическую минутку.  5.Изучение нового материала На доске выражения:  (9 + 4) х 7 =              (5 + 8) х 2 =  (7 + 2) х 4 =  ­Что вызывает затруднение при решении?  ­ Удобнее решить эти выражения, применяя распределительное свойство  умножения.  Слушают объяснение подготовленного ученика.  (9 + 4) х 7 = 9 х 7 + 4 х 7 =  (5 + 8) х 2 = 13 х 2 =  (7 + 2) х 4 = 7 х 4 + 2 х 4 =  Работа по №1,2 Вывод: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это  число и полученные произведения сложить, такое свойство умножения называется  распределительным. 6.Закрепление 1)Работа по учебнику стр. 7 № 1, 2 (комментирование детьми)  №3, №4 решение задач в группах. Деление по геометрическим фигурам.  (5+3)х2       Р=(3см+4см+5см)х2 7). Физминутка с использованием ИКТ.  8) Стр. 8 № 5 – у доски с комментированием.  9) Работа по карточкам: Сам­но по вар­м. Вычисли, применяя распределительное свойство умножения:  (5+7)*4=  ( 9+6) *5=  (4+8)*9= Выполняют задания.  10. Итог урока. Подведение итогов урока ­ С каким свойством мы сегодня  познакомились?  ­Чему научились?  ­ Всё ли получалось?  ­ Чему нам надо научиться на следующих уроках?  11. Рефлексия. «Корзина» ­Кто испытывал трудности? Почему?  12.Домашнее задание Стр. 8, №6 –. Записывают задание.К №1.Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (5+7)*4=  ( 9+6) *5=  (4+8)*9= К №2 Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (2+9) х 3= (4+8)х 2= К №1.Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (5+7)*4=  ( 9+6) *5=  (4+8)*9= К №2 Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (2+9) х 3= (4+8)х 2= К №1.Вычисли, применяя распределительное свойство умножения:(5+7)*4=  ( 9+6) *5=  (4+8)*9= К №2 Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (2+9) х 3= (4+8)х 2= К №1.Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (5+7)*4=  ( 9+6) *5=  (4+8)*9= К №2 Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: (2+9) х 3= (4+8)х 2= Передача мяча в движении парами. Ведение мяча змейкой. Тема: Передача мяча в движении парами. Ведение мяча змейкой. Задачи урока: 1. Обучение передачи мяча в движении парами. Совершенствование ведения мяча змейкой. 2. Развитие ловкости, быстроты скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание активности внимательности, дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи. Ход урока 1.Вводная часть 15 минут 1. Построение .Рапорт задачи на урок.2м 2. Задачи на урок. 2м 3. Строевые упражнения 2м 4 .Ходьба и ее разновидности 2м 5.Бег и его разновидности 2м 6 . Комплекс ОРУ с набивными мячами в парах. 5м 2. Основная часть 27 минут 1.Передача в парах в движении: 10мин 1) в шаге (двумя руками от груди, одной рукой от плеча); 2) в беге (двумя руками от груди ,одной рукой от плеча);2. Передачи мяча в парах с атакой кольца. 10 минут 1) бросок с правой стороны; 2) бросок с левой стороны (первая передача с той же стороны). Ученик 1 передаёт мяч ученику 2 и делает рывок вперёд: ученики бегут прямо, повернув головы в сторону мяча, руки направлены для ловли мяча. 2.Совершенствование ведения мяча змейкой. 7 минут 1. Ведение мяча с изменением скорости: 2) обводка левой (правой) рукой круга с высокой скоростью; 3) ведение с изменением направления по кругу со средней скоростью; 4) ведение с изменением скорости, высоты отскока (каждая команда в своём кругу водит мяч, два соперника выбивают мячи за 1 мин) 5. Ведение мяча змейкой. 6. ведение мяча змейкой с обводкой препятствий. 7.Учебная игра 4х4 по упрощённым правилам 3. Заключительная часть 3 минуты 1.Построение. 2..Подведение итогов урока. 3. Домашнее задание