Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.07.2017
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Данный урок разработан по программе "Школа России" и соответствует всем требованиям ФГОС НОО. Конспект урока включает в себя следующие этапы: орг.момент, актуализация знаний, устный счёт с элементами игры,физминутка, работа по новой теме, первичное закрепление нового материала, итог урока, рефлексия. домашнее задание.
Урок математики сложение вида 87+13.docx
Тема урока: Сложение вида 87+13 Урок математики 2 класс Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и строить ломаную линию, отрезок; развивать логическое мышление. Планируемые результаты. Личностные: формирование мотвации к изучению нового материала. Предметные: научаться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить ломаную, измерять длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Метапредметные:  Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Познавательные: выполнение заданий развивающего характера. Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать сво работу и её результат. Этап урока 1.Организационный  Деятельность учителя Приветствует Проверяет готовность к уроку. учащихся.   Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем  И работать начинаем. Сядьте ровно. Все в порядке? Открывайте­ка  тетрадки. И какой сегодня день Деятельность учащихся Демонстрируют   готовность   к уроку. УУД Личностные:   формирование мотивации   к   изучению   нового материала. Коммуникативные: планирование сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные:   контролировать свои действия. Личностные   умения:   слушать учителя Коммуникативные: умения давать   полный   ответ   на поставленный вопрос. Познавательные:   анализировать, развивать мышление,делать выводы.   2. Актуализация знаний. Устный счёт Все запишут… Нам не лень! 1.Предлагает учащимся задания. 1.Игра «Не зевай» Ты сейчас не зевай и число мне называй.  Я показываю однозначное число, а   вы   называете   другое   число, чтобы при сложении этих чисел получилось 10. (2,6,5,7,4,1) 2. Прочитайте числа 50,70,90,20,30,40,10,80,60 ­Какие это числа? ­Расположите   числа   в   порядке возрастания? ­Какое число будет следовать за числом 90? ­ А что это за число? ­   Сколько   в   нём   единиц? Десятков? ­Дополните   до   100   числа: 60,80,40,30   Задания   развивающего 3. характера. ­   Ребята,   скажите,   а   с   числами мы   встречаемся   только   на математике? ­ Скажите, а где ещё встречаются числа? Дети   слушают   учителя   и отвечают   на   вопросы,   выполняя задания. Дети   по   очереди   называют однозначные числа: 8,4,5,3 ,6.9 Дети читают числа и отвечают на вопрос. ­Круглые. Учащиеся работают у доски. Расставляют числа. 10,20,30,40,50,60,70,80,90 ­100 ­Трёхзначное. ­10 единиц,10 десятков. Учащиеся   числа:40,20,60,70 называют В   УНТ:   сказках, пословицах.   загадках, Называют пословицы. пословицы, ­   Назовите, которых есть числа. ­Я,   вам,   предлагаю   отгадать ребусы:   в 100л     100рона  100лб  во100к. 4. Игра «Парашютисты» Цель. Приземлить парашютистов в   квадрат   100.   Для   этого   вы должны   найти   примеры   с ответом с 100. 23+77        36+14         65+35 48+52        76+14     ­Какие   примеры   лишние? Почему? ­Кто   догадался,   какие   примеры мы сегодня будем решать? ­ Молодцы, ребята, справились с заданиями пора и отдохнуть.    Раз, два, три, четыре, пять­ Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­руки шире. Пять­ руками помахать. Шесть за парту тихо сесть. Семь, восемь­ лень отбросим. ­Посмотрите на математическую запись 87+13 ­Прочитайте её. 3. Физкультпауза 4. Работа по теме урока. Отгадывают ребусы. Решают примеры. формулируют   учебную   задачу урока. Выполняют упражнения Регулятивные Ууд: самоорганизация   отдыха   на уроке   Читают выражение и объясняют, как найти его значение  Личностные   умения:   слушать учителя Коммуникативные: умения ­Нужно   найти   значение   данного выражения. ­Какой   приём   вы   примените, чтобы   найти   значение   данного выражения? ­ Откройте, учебники на стр.16 ­ Прочитайте алгоритм решения примера. Пользуясь алгоритмом, запишите пример   46+54   столбиком ирешите его. ­Что   вы   заметили   при   решении этого   примера?   (в   ответе получилось 100) ­ что можно сказать о числе 100? (трёхзначное) ­Значит,   на   каком   месте   справа нужно   писать   цифру   1?   (на третьем) ­Сформулируйте учебную задачу нашего урока. ­Познакомимся   с   письменным приёмом   сложения   двузначных чисел.   Научимся   правильно записывать   число   100,   а   также повторим   изученные   приёмы сложения и вычитания. 1.   №1   стр.16  (1   и   2   пример   с комментированием у доски), а  остальные сам ­ но. 5. Первичное закрепление Объясняют   у   доски   решение примера. давать   полный   ответ   на поставленный вопрос. Познавательные: анализировать и делать выводы. Отвечают на вопрсы учителя формулируют   учебную   задачу урока. ученика 2   комментированием   решают   с 1ученик сам­но  Проверяют решение примеров Регулятивные:   принимать   и сохранять   учебную   задачу, адекватно   воспринимать   оценку учителя   и   одноклассников, палнировать   своё   действие организация работы на уроке. Коммуникативные:   развивать Марат, сложение   Вика, 2. №5 стр.16  ­На   какие     две   группы   можно разделить эти   примеры? (примеры   на   сложение   и вычитание) ­Каких   примеров   больше?   (на сложение) Примеры   на выполнят   Сергей Прмеры   на   вычитание   Оля, Кирилл, Никита 3.Работа над задачей. ­ Прочитайте задачу. ­назовите   условие   вопрос. ­Выполните   краткую   запись   к задаче. ­ запишите решение задачи одним выражением. 12­5+2=9 задачи, 6. Итог урока  Выполните 4. №6 стр.16. Прочитайте задание. ­Понятно   задание. сам­но. ­Какие   примеры   мы   научились решать сегодня на уроке? ­Чем,   вы,   можете   похвалиться дома? ­Всё ли было понятно на уроке? ­Какие   задания   показались особенно трудными? ­Кого   вы   можете   похвалить сегодня на уроке? Самостоятельная работа у доски Работают   2   учащихся   (Сергей, Ольга) Проверяют работу Читают задачу, делают краткую запись и решают. Оценивание. Работают самостоятельно. Взаимопроверка. Оценивание Проверяют выполнение задания Оценивают свою деятельность. умения работать по алгоритму.   определяют Регулятивные: степень  успешности  выполнения своей   работы   и   работы   всего класса, понимать причины своего неуспеха   и   находить   способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные: выражать свои мысли.   умение 7. Домашнее задание Стр.16 №4,№7 Записывают домашнее задание в дневник   выбор   вида Регулятивные: деятельности, определение   уровня   предстоящей   работы, анализ условий и возможностей.

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)

Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2017