Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.07.2017
Данный урок разработан по программе "Школа России" и соответствует всем требованиям ФГОС НОО. Конспект урока включает в себя следующие этапы: орг.момент, актуализация знаний, устный счёт с элементами игры,физминутка, работа по новой теме, первичное закрепление нового материала, итог урока, рефлексия. домашнее задание.
Урок математики сложение вида 87+13.docx
Тема урока: Сложение вида 87+13
Урок математики 2 класс
Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать
задачи и строить ломаную линию, отрезок; развивать логическое мышление.
Планируемые результаты.
Личностные: формирование мотвации к изучению нового материала.
Предметные: научаться выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить ломаную, измерять длину ломаной линии,
чертить отрезки заданной длины; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.
Познавательные: выполнение заданий развивающего характера.
Коммуникативные: умение слушать, слышать и понимать партнёров; правильно выражать свои мысли; контролировать и оценивать сво работу
и её результат.
Этап урока
1.Организационный
Деятельность учителя
Приветствует
Проверяет готовность к уроку.
учащихся.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Сядьте ровно.
Все в порядке?
Открывайтека
тетрадки.
И какой сегодня день
Деятельность учащихся
Демонстрируют готовность к
уроку.
УУД
Личностные:
формирование
мотивации к изучению нового
материала.
Коммуникативные: планирование
сотрудничество с учителем и со
сверстниками.
Регулятивные: контролировать
свои действия. Личностные умения: слушать
учителя
Коммуникативные:
умения
давать полный ответ на
поставленный вопрос.
Познавательные: анализировать,
развивать
мышление,делать
выводы.
2. Актуализация знаний.
Устный счёт
Все запишут…
Нам не лень!
1.Предлагает учащимся задания.
1.Игра «Не зевай»
Ты сейчас не зевай и число мне
называй.
Я показываю однозначное число,
а вы называете другое число,
чтобы при сложении этих чисел
получилось 10. (2,6,5,7,4,1)
2. Прочитайте числа
50,70,90,20,30,40,10,80,60
Какие это числа?
Расположите числа в порядке
возрастания?
Какое число будет следовать за
числом 90?
А что это за число?
Сколько в нём единиц?
Десятков?
Дополните до 100 числа:
60,80,40,30
Задания развивающего
3.
характера.
Ребята, скажите, а с числами
мы встречаемся только на
математике?
Скажите, а где ещё встречаются
числа?
Дети слушают учителя и
отвечают на вопросы, выполняя
задания.
Дети по очереди называют
однозначные числа: 8,4,5,3 ,6.9
Дети читают числа и отвечают на
вопрос.
Круглые.
Учащиеся работают у доски.
Расставляют числа.
10,20,30,40,50,60,70,80,90
100
Трёхзначное.
10 единиц,10 десятков.
Учащиеся
числа:40,20,60,70
называют
В УНТ: сказках,
пословицах.
загадках,
Называют пословицы. пословицы,
Назовите,
которых есть числа.
Я, вам, предлагаю отгадать
ребусы:
в
100л 100рона 100лб во100к.
4. Игра «Парашютисты»
Цель. Приземлить парашютистов
в квадрат 100. Для этого вы
должны найти примеры с
ответом с 100.
23+77 36+14 65+35
48+52 76+14
Какие примеры лишние?
Почему?
Кто догадался, какие примеры
мы сегодня будем решать?
Молодцы, ребята, справились с
заданиями пора и отдохнуть.
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать.
Шесть за парту тихо сесть.
Семь, восемь лень отбросим.
Посмотрите на математическую
запись 87+13
Прочитайте её.
3. Физкультпауза
4. Работа по теме урока.
Отгадывают ребусы.
Решают примеры.
формулируют учебную задачу
урока.
Выполняют упражнения
Регулятивные
Ууд:
самоорганизация отдыха на
уроке
Читают выражение и объясняют,
как найти его значение
Личностные умения: слушать
учителя
Коммуникативные:
умения Нужно найти значение данного
выражения.
Какой приём вы примените,
чтобы найти значение данного
выражения?
Откройте, учебники на стр.16
Прочитайте алгоритм решения
примера.
Пользуясь алгоритмом, запишите
пример 46+54
столбиком
ирешите его.
Что вы заметили при решении
этого примера? (в ответе
получилось 100)
что можно сказать о числе 100?
(трёхзначное)
Значит, на каком месте справа
нужно писать цифру 1? (на
третьем)
Сформулируйте учебную задачу
нашего урока.
Познакомимся с письменным
приёмом сложения двузначных
чисел.
Научимся правильно
записывать число 100, а также
повторим изученные приёмы
сложения и вычитания.
1. №1 стр.16 (1 и 2 пример с
комментированием у доски), а
остальные сам но.
5. Первичное закрепление
Объясняют у доски решение
примера.
давать полный ответ на
поставленный вопрос.
Познавательные: анализировать и
делать выводы.
Отвечают на вопрсы учителя
формулируют учебную задачу
урока.
ученика
2
комментированием
решают
с
1ученик самно
Проверяют решение примеров
Регулятивные:
принимать и
сохранять учебную задачу,
адекватно воспринимать оценку
учителя и одноклассников,
палнировать своё действие
организация работы на уроке.
Коммуникативные:
развивать Марат,
сложение
Вика,
2. №5 стр.16
На какие две группы можно
разделить
эти примеры?
(примеры на сложение и
вычитание)
Каких примеров больше? (на
сложение)
Примеры на
выполнят
Сергей
Прмеры на вычитание Оля,
Кирилл, Никита
3.Работа над задачей.
Прочитайте задачу.
назовите условие
вопрос.
Выполните краткую запись к
задаче.
запишите решение задачи одним
выражением.
125+2=9
задачи,
6. Итог урока
Выполните
4. №6 стр.16.
Прочитайте задание.
Понятно задание.
самно.
Какие примеры мы научились
решать сегодня на уроке?
Чем, вы, можете похвалиться
дома?
Всё ли было понятно на уроке?
Какие задания показались
особенно трудными?
Кого вы можете похвалить
сегодня на уроке?
Самостоятельная работа у доски
Работают 2 учащихся (Сергей,
Ольга)
Проверяют работу
Читают задачу, делают краткую
запись и решают. Оценивание.
Работают самостоятельно.
Взаимопроверка. Оценивание
Проверяют выполнение задания
Оценивают свою деятельность.
умения работать по алгоритму.
определяют
Регулятивные:
степень успешности выполнения
своей работы и работы всего
класса, понимать причины своего
неуспеха и находить способы
выхода из этой ситуации.
Коммуникативные:
выражать свои мысли.
умение 7. Домашнее задание
Стр.16 №4,№7
Записывают домашнее задание в
дневник
выбор вида
Регулятивные:
деятельности,
определение
уровня предстоящей работы,
анализ условий и возможностей.
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Конспект урока математики по теме "Сложение вида 87+13" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.