Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".
Оценка 4.7

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
13.02.2017
Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".
Конспект урока математики для 3 класса. Тема: Сочетательное свойство умножения. Тип урока: урок введения нового знания. Дидактическая задача: познакомиться с сочетательным свойством умножения и формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений. Задачи на урок: 1. Личностные: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, 2. Метапрепредметные: - Познавательные:делать выводы на основе обобщения умозаключений, делать выводы на основе обобщения умозаключений, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. - Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачисовместно с классом;в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. - Коммуникативные:слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;доносить свою позицию до других. 3. предметные: познакомить с сочетательным и переместительным свойством умножения.
сочетательное свойство умножения.docx
Конспект урока математики для 3 класса. Тема: Сочетательное свойство умножения. Тип урока: урок введения нового знания. Дидактическая задача: познакомиться с сочетательным свойством умножения и формировать представления о  возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений. Задачи на урок: 1. Личностные: формировать  мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, 2. Метапрепредметные: ­ Познавательные:делать выводы на основе обобщения умозаключений, делать выводы на основе обобщения  умозаключений, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста,  таблицы, схемы. ­ Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;совместно с учителем  обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачисовместно с классом;в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. ­ Коммуникативные:слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;доносить свою позицию до других. 3. предметные: познакомить с сочетательным и переместительным свойством умножения. Структура урока (серия учебных  ситуаций) Деятельность учителя. Характеристики. Деятель ность обучаю щихся. Характ еристик и. Ход урока ФормированиеУУД I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. Цель: Способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Отдохнуть вы все успели? А теперь - вперед, за дело! II. Постановкапр облемы (знакомимсяс основнымвоп росомурока). Цель: способствовать созданию проблемной ситуации для постановки учебной задачи, организовать работу в парах. Работавпарах. 1.Учебникзадание№ 1 с 30. - Прочитайтезадачу. Рассмотритерисунок. Денис и Костик накрывали столы в Личностные результаты Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные результаты -доноситьсвоюпозициюдодругих: высказыватьсвоюточкузренияипытатьсяеёобосновать, приводяаргументы; – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Регулятивные навыки: – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; Цель:  позитив но  настрои ться на  урок,  подгото виться  к  мыслит ельной  деятель ности и  продук тивной  работе  на  уроке. Цель: осмыс лить возни кшую трудн ость при выпол нении задан ия и опред школьной столовой. Им надо было сосчитать число плетёнок с хлебом. Как они это сделали? (2 * 4) * 3 Денис: Костик: 2 * (4 * 3) - ОбсудитерешенияДенис аиКостика. Каконирассуждали? Что обозначает каждое число? - Какиеполучилирезульта ты? Сравнитеих. - Какойвозникаетвопрос? 2. Работастекстомсознак елить учебн ую задач у на урок. Число 2 обозн ачает колич ество плетё нок с хлебо м, число 4 – колич ество столо в в столо вой, число 3 – колич ество ом ?! Зависитлипроизведение отпорядкадействий? –Как вы думаете, над чем мы будем работать, самостоятельно сформулируйте тему и цели урока. рядов И у Денис а и у Кости ка резул ьтат равен 24. Нет, не завис ит, но нам еще не хвата ет знани й найти этому объяс нение . Сегод ня на уроке мы позна комим ся с сочет атель ным свойс твом умно жения и научи мся его приме нять. Цель:  обсудит ь  решени е  учебной задачи  и  сформу III. Открытиенов ого (узнаёмновое ). Цель: побуждать обучающихся к активности при изучении нового материала. Работавпарах. 1.Задание№ 2. - Рассмотритерисункизад ания. Познавательные умения: - делатьвыводынаосновеобобщения умозаключений. - Какиевыражениясостав илиребята? Прочитайтеих. - Сравнитерезультатыэти хвыражений. - Какойвыводможносдела ть? - Сравнитесвыводомучеб ника. - Какназываетсяэтосвойс твоумножения? IV. Постановкапр облемы Цель: способствовать созданию проблемной ситуации для лироват ь  правило . (5 * 2) * 3 = 5 *  (2 * 3) (3 *2)  *2 = 3 * (2 * 2) Произв едение  не  зависит  от  порядка действи й.  Это –  сочетат ельное  свойств о  умноже ния. Цель: осмыс лить Регулятивные УУД: – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;  – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; Коммуникативные УУД ­ доносить свою позицию до других. (знакомимсяс основнымвоп росомурока). постановки учебной задачи. Работавпарах. 1.Выполнитезадание № 3. - Прочитайтевыраженияи найдитеихзначения. 5 * 10 3 * (2 * 10) (2 * 4) * 3 10 *5 (3 * 2) * 10 3 * (4 * 2) Сравнитезначениявыра жений. - Чтоизменилось? Чтоменялосьввыражени ях? Какойвопросвозникает? 2. Работастекстом, отмеченнымзнаком ?! . возни кшую трудн ость при выпол нении задан ия и опред елить учебн ую задач у на урок. Резул ьтат выра жений у каждо го столб ика одина ков. Можн о ли перем Познавательные: делатьвыводынаосновеобобщенияумозаключений. КоммуникативныеУУД: доноситьсвоюпозициюдодругих: высказыватьсвоюточкузренияипытатьсяеёобосновать, приводяаргументы; V. Открытиенов ого (узнаёмновое ). ножат ь числа в любом поряд ке? Цель: обсуд ить решен ие учебн ой задач и и сформ улиро вать прави ло. Мы умно жали числа в любом поряд ке, а резул Цель: побуждатьобучающихся кактивностиприизучени иновогоматериала. Работавпарах. 1. Задание№ 4.Сравните. - Прочитайтезадание. Обсудитевпарах. (2 * 2) * 3? 2 * (3 *2) (2 *2) * 10 ? 10 * (2 * 2) (4 * 2) * 3 ? (3 * 2) * 4 - Выполучилиравенстваил инеравенства? - Почему? Чтоменялось? - Какоеэтосвойствоумнож ения? - Сделайтевывод. Сравнитесвыводомучеб ника. 2. Работастекстомворан жевойрамке. VI. Первичноезак репление (применяемно выезнания). Цель: выяснить степень усвоения обучающимися предыдущего материала, обеспечить положительную реакцию детей на ответы, мнение одноклассников. Вычислите удобным способом. 2*(6*5) 56- (12+16) 1. Задание№ 5. ьтат был одина ковым . Это – распр едели тельн ое свойс тво умно жения . Цель:  примен ить  получен ные  знания,  опираяс ь на  правило . Регулятивные УУД Развиваем умения: вдиалогесучителемидругимиучащимисяучитьсявыраб атыватькритерииоценкииопределятьстепеньуспешно стивыполнениясвоейработыиработывсех, исходяизимеющихсякритериев. ПознавательныеУУД: преобразовыватьинформациюизоднойформывдругую: представлятьинформациюввидетекста, таблицы, схемы. (79+11)-2 (4*2)*3 - Какиесвойстваумножен ияисложениявыприменя ли? Почемуэтоудобно? Проверкарешенияиндив идуальнаяилипарнаяудо ски. Вопросыкученикам, выполнявшимработу: – Чтовамнужнобылосдела тьвзадании? – Удалосьлиправильноре шитьпоставленныезада чи? – Высделаливсёправильно илибылиошибки, недочёты? – Вырешиливсёсамиилисч ьей-топомощью? -- Оценитесвоюработу. - Естьлиуребяткакие- либодополнения, замечания? Согласныливыстакойоце нкой? объясня ют,  рассуж дают,  анализи руют,  коррект ируют  ошибки  свои и  товари щей. Цель:  использ уя  новые  знания  проанал 2. Задача№ 6а. - Прочитайтезадачу. - Какойрисуноквыбысдел али? - Давайтерассмотримразн ыемоделиэтойзадачи. - Обсудитевпарах. Чтопоэтиммоделямможн орассказать? - Какойвопросзадачи? Составьтепланрешения. Решитезадачу. - Давайтесравнимрешени я, ответы. - Какоесвойствоумножен иявыприменили? Цель: развить умение работать с информацией, пропедевтика работы с линейными диаграммами. Задание№ 7. Алёнкуотправилизакорм омвзоомагазинзакормом длярыб. Она купила брикеты разной формы. Покажите с помощью изирова ть,  объясни ть  решени е  задачи,  защитит ь свою  точку  зрения. Цель:  самосто ятельно осмысл ивать и  использ овать  информ ацию. VII. Тренинг. Познавательные УУД: представлять информацию в виде схемы. VIII. Итогурока. красного отрезка число пирамид , синего – число конусов, зелёного – параллелепипедов. Один брикет обозначаем единичным отрезком. - Найдитефигурызаданно йформы. - Изобразитеихколичеств осуммойединичныхотре зковзаданногоцвета. Цель: акцентировать внимание обучающихся на конечном результате учебной деятельности на уроке. -Какую цель ставили в начале урока? Мы ее достигли? -Чемунаучились? - Всёлиполучалось? - Чемунамнадонаучиться наследующихуроках? - Ктоиспытывалтрудност и? Почему? Цель:  осмысл ить,  оценить продела нную  работу,  сформу лироват ь итог  урока. ­Да, мы  достигл и цели  урока,  узнали  ПознавательныеУУД обобщать, классифицировать, делатьвыводы о  сочетат ельном  и  распред елитель ном  свойств ах  умноже ния. Цель:  проявит ь  волевые усилия,  примен ить  получен ные  знания. Домашнееза дание: Цель: создать условия для закрепления и применения изученного материала задача№ 6бс 31 Дополнитеусловиереше ниемпредыдущейзадачи . Познавательные УУД Развиваем умения:            ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для  решения учебной задачи.

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".

Конспект урока математики "Сочетательное свойство умножения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017