КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
26.01.2018
КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.
обучение грамоте 1 класс.doc
КСП  по обучению грамоте в 1 классе  1 четверть 12 урок Сквозная  тема: Школа: №35  «Все обо мне» Дата: 15.09 Класс: 1 «Г» класс. Тема урока: ФИО учителя: Акажанова Л.Т. Количество присутствующих: 25                         отсутствующих:2 Как найти ударный слог? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. 1.2.1.1 Читать схемы предложений; составлять предложения по заданной схеме. 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.3.1 Составлять картинный план, план­схему текста и озаглавливать (с помощью учителя). Цели урока: Критерии успеха дать представление о слоге, учиться находить ударный и безударный слог. Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ход урока Этапы урока Начало урока Все учащиеся смогут: Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации. Контролировать свои действия при делении слов на слоги, определении ударного слога. Определять  на слух ударный слог в словах. Различать понятия «ударный» и «безударный» слоги. Большинство учащихся смогут: Составлять предложения по схеме с соответствующей интонацией. Классифицировать слова по группам. Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. Некоторые учащиеся смогут: Формулировать вопрос по содержанию текста. Составлять рассказы по иллюстрации и на основе жизненных впечатлений. Называть способы выделения ударного слога в слове («позвать» слово, «спросить» слово). Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении,  схема предложения, слово, слоги, ударение. Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального настроя. Аутотренинг. Для настроя на работу учитель просит детей произнестиследующие предложения: «Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому.Внимание мое растет.Я как разведчик все замечу.Память моя крепка.Голова мыслит ясно.Я хочу учиться.Я готов(-а) к работе.Работаю!» Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (Г) Дифференцированная работа. • Для нечитающих детей: распределить предметные картинки по группам. • Для читающих детей: прочитать на карточках слова и распределить по группам. Ресурсы Предметные картинки, карточки со словами, карточки с загадками. Учебник стр 28-29 Пропись стр 15 Критерии успеха Середина урока Для хорошо читающих детей: прочитать • и отгадать загадки и распределить слова по группам. Читающие дети читают загадку, 2 группа показывает карточку со словом, 1 группа - картинку. Учащиеся объясняют, в какую группу поместили слово. Группы слов: одежда, посуда, обувь (по 5 слов в группу). Как одним словом назвать все эти предметы? (вещи, необходимые человеку)Для чего эти предметы нужны человеку?Могут ли эти предметы рассказать о хозяине? Умеют классифицировать и находить общий признак, называя предметы одним словом Работа над новой темой. Учитель читает отрывок из произведения К. Чуковского «Федорино горе». • Какая речь сейчас прозвучала? • Задайте вопрос по сказке. (О чем говорится в сказке? Что произошло с Федорой?) • Какой речью мы пользуемся, когда рассказываем сказку? Работа по учебнику. (К) Выделение ударного слога голосом. Задание № 1. Учащиеся помогают Федоре позвать посуду. Идет Федора по лесу и зовет свою посуду. Почему? • Позови посуду и ты. Подбор схем к словам. Задание № 2. Произнеси слова, выделяя голосом ударные слоги. Какой по счету ударный слог? • Какая схема подходит к этому слову? • Что мама дома делает, ухаживая за посудой? Как вы помогаете маме? • (Г) Дифференцированная работа. «В гостях у бабушки Федоры». 1. группа: Назови, какой посуды на кухне у Федоры много. (У Федоры много голубых чашек, красных сахарниц и т.д.) 2.группа: Расскажи, какие предметы посуды убежали от Федоры и без какой части они остались. (От Федоры убежал чайник. Чайник без носика.) 3 группа: Посчитай, сколько предметов посуды вернулось. Назови их. (Вернулось пять желтых тарелок.) Трехьязычие: тэртш, порядок, order. Интерактивная учителя. Работа в прописи. Задание № 1. Упражнение «Помощники». Раскрашивание и письмо элементов. Задание № 2. Прописывание элемента «прямая линия с закруглением внизу вправо». Работа по учебнику. (К, Г) Задание № 3. Разноуровневые задания. 1группа - меняет местами слоги, образуя новые слова (кабан - банка.) Составляет схемы, определяет ударный и безударный слоги. 2группа - меняет слоги местами (камыш - мышка, сосна - насос) и составляет предложения с этими словами. (презентация).По выбору (П) Задание № 5. Развитие внимания, наблюдательности, мышления. Каждому ученику учитель предлагает навести порядок на картинке и объяснить, почему он так сделал. Составление предложений по схеме. Каждый ученик наводит порядок и объяснить, почему он так сделал. Составляют предложений по схеме. Пальчиковая гимнастика. «Помощник». Повторяют упражнение несколько раз. Работа в прописи. Задание № З.Раскрашивание «Где чья чашка?» Детям предлагается образец. Нужно закрасить соответствующим цветом. На свободных линиях можно прописать изучаемые элементы или составить и записать план-схему к тексту «Помощники» (читает учитель или составляют дети). К Игра. Слоговик предлагает детям 3 задания: 1. Измените слова так, чтобы в каждом было два слога: дом, сад, дуб, лист, куст, мак, мост, крот, дождь. 2. Измените слова так, чтобы в каждом был только один слог: блины, грибы, звери, двери, кони, колья, гвозди, сучья, друзья. 3. Образуйте от данных слов трехсложные слова: кот, мышь, лист, нож, дуб, роза, ваза, коза, петух, перо, зерно. За каждый правильный ответ игрок получает очко. Побеждает тот, кто наберет наибольшее число очков. Итог урока. Рефлексия. Мы изучали сегодня ... Мы хорошо поработали над ... Первая группа хорошо справилась с ... Вторая группа правильно сделала ... Третья группа работала ... Мы хотим узнать о ... Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Задание № 3. Разноуровневые задания. «Помощник». Посуду моет наш Антошка. (Потереть ладони друг об Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. 1группа - меняет местами слоги, образуя новые слова (кабан - банка.) Составляет схемы, определяет ударный и безударный слоги. 2группа - меняет слоги местами (камыш - мышка, сосна - насос) и составляет предложения с этими словами. самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра мультфильма. Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха). друга) Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца) Вымыл блюдце и стакан. И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки) Наши пальцы сжались тесно. Что такое? Интересно? Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. (Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руку. Потом опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз.)

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе по теме: Периметр многоугольника.

КОНСПЕКТ УРОКА математики во 2 классе  по теме:  Периметр многоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018