Конспект урока “Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать” (1 класс, ИЗО)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока “Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать”, 1 класс, ИЗО, УМК "Школа России" (индивидуальное обучение). Урок нестандартного рисования бабочки. Перед рисованием обучающиеся познают красоту окружающего мира, посмотрев клип на песню Ю. Антонова "Живёт повсюду красота", затем знакомятся с видами бабочек (представлены фотографии бабочек), и, наконец, приступают к рисованию (способ изображения бабочки продемонстрирован в конспекте).
Иконка файла материала ИЗО.МИР ПОЛОН УКРАШЕНИЙ.docx
1 УРОК 6 Тема урока: “Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать” Задание 1. ­ Посмотри клип к песне Юрия Антонова и скажи, что имеет ввиду автор,  когда говорит “Живёт повсюду красота. Живёт ни где­нибудь, а рядом”?23 Задание 2. ­ Сегодня мы с тобой будем говорить о красоте. А о какой конкретно  красоте ­ угадай. Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел ­ Он вспорхнул и улетел! ­ Кто это? ­ Правильно. А ты видел бабочек? Задание 3. ­ Как ты думаешь, бабочки имеют очень разнообразную окраску или  не  очень?4     ­ Давай посмотрим видеозарисовку, которая поможет ответить на это  вопрос. ­ Природа нарядила бабочек в удивительные, разноцветные платья. Самые невероятные рисунки, буйство красок не могут не вдохновлять. https://my.mail.ru/mail/sergei9­anikin/video/4542/7358.html ­ разнообразие бабочек!!! http://rutube.ru/video/46d1fddff583d414b26874b35f3884ac/ ­ ВИДЕО “Красота природы. Бабочки”  (3.20 ­ 4.44) https://www.youtube.com/watch?v=YCNmbUQBqDU ВИДЕО Бабочки56789101112     ­ Как ты думаешь, зачем бабочкам такая яркая окраска? ­ Посмотри на последние фотографии. Почему эти бабочки такие  невзрачные?  Физкультминутка. Утром бабочка проснулась,13 Потянулась, улыбнулась, Раз ­ на розочку присела, Два – изящно полетела, Три – к нектару наклонилась, На четыре – удалилась. Задание 4. ­ Ты хотел бы дома иметь свою бабочку? ­ Мы просто нарисуем бабочку. А что нам понадобится для рисования? ­ Прежде, чем начать рисовать, давай разомнём пальчики. Шаг 1 Согни лист пополам, разверни, на одну из частей положи образец  половинки бабочки и обведи карандашом, не очень сильно нажимая на него.        Шаг 2 Нанеси узор, раскрась крылья бабочки. Акварельные краски должны быть  очень жидкими, гуашевые накладывай довольно толстым слоем, чтобы  было чему отпечататься. Рисовать надо быстро, чтобы краска не успела  высохнуть.     ­ Бабочка ­ это птица, насекомое, зверь или птица? Шаг 3 Не дав рисунку высохнуть, быстро сложите лист пополам, прижмите,  прогладьте ладонью.14 Шаг 4 Разверни лист. Дай рисунку высохнуть. Шаг 5 Сложи рисунок лицевой стороной вверх. Вырежь бабочку по намеченным  контурам, прорезая сразу два слоя бумаги. Подведение итогов урока. ­ Какая красивая и радостная бабочка у тебя получилась! Она может  лететь! Этой бабочкой ты можешь украсить комнату. Например,  «посадить» на окно или занавески.15 ­ Ты сегодня что­нибудь узнал нового о бабочках? https://www.youtube.com/watch?v=uw5DEk0Q7dU ­ как нарисовать  бабочку

Посмотрите также