Конспект урока музыки на тему: «Музыка в природе: песня комара, пчелы, жука и др.»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока музыка и движение, для 2 класса. Учит подражать звукам животных. Наблюдается межпредметная связь с уроками по окр. миру. Конспект с картинками, стихотворениями и загадкам для детей. Соответствует требованиям ФГОС, для детей с ограниченными возможностями здоровья. соответствует особенностям детей.
Иконка файла материала музыка РАЗЛИЧИЕ БЫСТРОЙ, УМЕРЕННОЙ МЕДЛЕННОЙ МУЗЫКИ.docx
Дата: 10.09.2018 Предмет: музыка и движение Тема: «Различение быстрой (умеренной, медленной) музыки» Ожидаемый результат:  различение быстрой (умеренной, медленной) музыки  Методические рекомендации: Слушая музыку, ребенок топает ногами (медленная   музыка   –   редко,   быстрая   музыка   –   часто).   Для   обозначения разного   темпа   вводятся   картинки,   например,   с   изображениями   животных: улитка,   которая   обозначает   медленный   темп,   зайчик,   который   обозначает быстрый темп, и т.д.  Формируемые понятия: быстрая музыка, медленная музыка   Примерный   репертуар:  «Марш»   муз.   Е.Тиличеевой;   «Поезд   идет» муз.   Э.Сигмейстера;   «Этюд   №83   ор.599»   муз.   К.Черни;   «Гречаныки» (укр.нар.песня);   «Бег»   муз.   Т.Ломовой;   «В   садике»   муз.   С.Майкапара; «Песня»   муз.   Б.Бартока,   «Вальс»   муз.   М.Равеля,   «Юмореска»   муз.   береза» А.Дворжака,   «Сарабанда»   муз.   ты,   И.Пахельбель,   «Ах, (рус.нар.песня), Фрагмент из симфонии № 9 муз. Л.Бетховена, «Богатель» (отрывок)   муз.  Л.Бетховена, «Ходила   младешенька» (рус.нар.песня)   в   обр. Н.Римского­Корсакова, «Пение птиц» (польская нар.песня), «Мелодия» муз. Т.Ломовой.