Практическая работа «Создание базы данных «Записная книжка»»
Цель работы: создать базу данных «Записная книжка» в текстовом процессоре Word и с
использованием электронных таблиц Excel, осуществить просмотр и ввод данных в режиме форма.
Ход работы:
скопировать файл, созданный дома в собственную папку, открыть его;
сохранить файл, как документ Word под именем Друзья;
В Word преобразовать текст в таблицу, закрыть документ. (Ещё какое приложение можно
использовать в качестве СУБД?);
открыть электронные таблицы Microsoft Excel;
осуществить импорт текстового файла в электронную таблицу Excel (ДанныеВнешние
данныеИмпорт текстового файла…);
осуществить просмотр данных в режиме форма (ДанныеФорма…), предварительно
выделив данные;
добавить ещё одну запись с использованием формы (Добавить…Закрыть);
сохранить файл в собственной папке под именем Друзья, закрыть приложение.
Практическая работа «Создание базы данных «Записная книжка»»
Цель работы: создать базу данных «Записная книжка» в текстовом процессоре Word и с
использованием электронных таблиц Excel, осуществить просмотр и ввод данных в режиме форма.
Ход работы:
скопировать файл, созданный дома в собственную папку, открыть его;
сохранить файл, как документ Word под именем Друзья;
В Word преобразовать текст в таблицу, закрыть документ. (Ещё какое приложение можно
использовать в качестве СУБД?);
открыть электронные таблицы Microsoft Excel;
осуществить импорт текстового файла в электронную таблицу Excel (ДанныеВнешние
данныеИмпорт текстового файла…);
осуществить просмотр данных в режиме форма (ДанныеФорма…), предварительно
выделив данные;
добавить ещё одну запись с использованием формы (Добавить…Закрыть);
сохранить файл в собственной папке под именем Друзья, закрыть приложение.
Практическая работа «Создание базы данных «Записная книжка»»
Цель работы: создать базу данных «Записная книжка» в текстовом процессоре Word и с
использованием электронных таблиц Excel, осуществить просмотр и ввод данных в режиме форма.
Ход работы:
скопировать файл, созданный дома в собственную папку, открыть его;
сохранить файл, как документ Word под именем Друзья;
В Word преобразовать текст в таблицу, закрыть документ. (Ещё какое приложение можно
использовать в качестве СУБД?);
открыть электронные таблицы Microsoft Excel;
осуществить импорт текстового файла в электронную таблицу Excel (ДанныеВнешние
данныеИмпорт текстового файла…);
осуществить просмотр данных в режиме форма (ДанныеФорма…), предварительно
выделив данные;
добавить ещё одну запись с использованием формы (Добавить…Закрыть);
сохранить файл в собственной папке под именем Друзья, закрыть приложение.