Конспект урока на тему "Какие части культурных растений используют люди?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок окружающего мира, 2 класс. По программе "Перспективная начальная школа".Цель: создание условий для формирования знаний о частях культурных растений, которые использует человек .Задание «Назовите одним словом», На какие группы разделили и почему?, по ходу урока заполняют кластер, заполняют таблицу, отгадывают кроссворд.
Иконка файла материала Урок окружающего мира какие части раст используют.docx
Урок окружающего мира. 2 класс. Перспективная начальная школа. Тема: Какие части культурных растений используют люди? Цель: создание условий для формирования знаний о частях культурных растений, которые  использует человек. Задачи: Ход урока: 1.Организационный момент. Актуализация знаний. Перед вами рисунки растений. «Назовите одним словом» Верно, это культурные растения. Какие растения называются культурными? Данные растения классифицируйте. На какие группы разделили и почему? Овощные                         Зерновые                        Бобовые Морковь                          Рожь                                Горох Огурец            Каждую группу растений дополните своими примерами. Назовите части растений по рисунку. Попробуйте сформулировать тему урока. Подсказка: О каких растениях будем говорить? Как это связано с частями растений? По ходу урока будем заполнять кластер. Листья                               стебель Какие части культурных растений используют люди? Рассмотрим растения каждой группы и заполним таблицу. Группа культурных Название растений Части растений, используемых человекомрастений Овощные  Зерновые  Бобовые    Капуста Томаты  Морковь  Картофель  Рожь, пшеница, овес Бо, фасоль, горох ­листья ­плоды ­корнеплод ­клубень Семена (зерна) Семена (боб, горох) Самостоятельная работа в тетради для самостоятельной  работы Задание № 52. (основание для деления, место, где выращивают культурные растения) Задание № 54. Чем отличаются плод и корнеплод? Кроссворд. Впиши части растений. 1. С Е согреваются, с О питаются. 2. ЯЛИЬСТ 3. Поле засевают не словами, а….. 4. Что используют в пищу у репы? 5. Отгадай ребус: 312               п=б Что нового узнали? Какие знания будете использовать в жизни? Что было для вас интересным? Д.з. подготовить сообщение о культурном растении с использованием знаний полученных  на уроке.