Конспект урока на тему "Какие части культурных растений используют люди?"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Конспект урока на тему "Какие части культурных растений используют люди?"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
11.03.2017
Урок окружающего мира, 2 класс. По программе "Перспективная начальная школа".Цель: создание условий для формирования знаний о частях культурных растений, которые использует человек .Задание «Назовите одним словом», На какие группы разделили и почему?, по ходу урока заполняют кластер, заполняют таблицу, отгадывают кроссворд.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок окружающего мира какие части раст используют.docx
Урок окружающего мира. 2 класс. Перспективная начальная школа. Тема: Какие части культурных растений используют люди? Цель: создание условий для формирования знаний о частях культурных растений, которые  использует человек. Задачи: Ход урока: 1.Организационный момент. Актуализация знаний. Перед вами рисунки растений. «Назовите одним словом» Верно, это культурные растения. Какие растения называются культурными? Данные растения классифицируйте. На какие группы разделили и почему? Овощные                         Зерновые                        Бобовые Морковь                          Рожь                                Горох Огурец            Каждую группу растений дополните своими примерами. Назовите части растений по рисунку. Попробуйте сформулировать тему урока. Подсказка: О каких растениях будем говорить? Как это связано с частями растений? По ходу урока будем заполнять кластер. Листья                               стебель Какие части культурных растений используют люди? Рассмотрим растения каждой группы и заполним таблицу. Группа культурных Название растений Части растений, используемых человеком растений Овощные  Зерновые  Бобовые    Капуста Томаты  Морковь  Картофель  Рожь, пшеница, овес Бо, фасоль, горох ­листья ­плоды ­корнеплод ­клубень Семена (зерна) Семена (боб, горох) Самостоятельная работа в тетради для самостоятельной  работы Задание № 52. (основание для деления, место, где выращивают культурные растения) Задание № 54. Чем отличаются плод и корнеплод? Кроссворд. Впиши части растений. 1. С Е согреваются, с О питаются. 2. ЯЛИЬСТ 3. Поле засевают не словами, а….. 4. Что используют в пищу у репы? 5. Отгадай ребус: 312               п=б Что нового узнали? Какие знания будете использовать в жизни? Что было для вас интересным? Д.з. подготовить сообщение о культурном растении с использованием знаний полученных  на уроке.
скачать по прямой ссылке