Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)
Оценка 5

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
02.04.2017
Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)
Разработка урока с целью расширения знания учащихся о домашних животных (козе), о строении тела животного; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нем. Организованная работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы информацию, полученную на уроке.
ДОМ,ЖИВ, КОЗА.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 18» ОТКРЫТЫЙ УРОК  В РАМКАХ НЕДЕЛИ  УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» ТЕМА: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОЗА КЛАСС: 2 Б ДАТА: 16.02.2017. УЧИТЕЛЬ:  ТОМА ФАТИМА МИХАЙЛОВНА 2017год З а д а ч и :  расширить знания учащихся о домашних животных, о строении тела животных; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нем. О б о р у д о в а н и е :  картинки   с   изображением   домашних   животных; вырезанные из бумаги овалы разных размеров – схематические части тела козы; сюжетные картинки, опорный план по теме урока. I. Повторение изученного. Х о д   у р о к а ­ Какое время года сейчас? ­ А какой месяц? ­ По каким признакам мы определяем, что на улице зима? ­ А почему дети так одеты? Зима в самом разгаре. У людей много …. В городе люди …. В селе люди … (работы,   расчищают   проезжую   часть   от   снега,   расчищают   детские   площадки, убирают   снег   с   крыш;   делают   снежные   заносы   на   полях   –   снегозадержание, ремонтируют сельскохозяйственные машины). II. Введение в тему урока. Учитель   выставляет   на   доску   предметные   картинки   с   изображением домашних животных. – К какой группе можно отнести всех этих животных? – Каких еще домашних животных вы знаете? –   Зачем   человек   разводит   домашних   животных?  (Они   приносят   пользу.) Какую пользу приносит корова? А собака? Лошадь? И т. д. – Отгадайте загадку – вы узнаете, о ком мы сегодня будем говорить. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык,  Доят, а не корова. (коза)  Учитель предлагает учащимся найти картинку с изображением козы. – Кто назовет тему урока? («Домашние животные. Коза».) – Запишите тему урока в тетрадь. III. Чистоговорка.  За­ За – За ­ в огороде есть... (коза)  Зы­ Зы­ Зы­ две у нас живут …(козы)  Зу –Зу ­Зу­ на лугу пасем … (козу) IV. Изучение нового материала. В в о д н а я   б е с е д а  «Что ты знаешь о козе?». Коза – одно из первых диких животных, которое приручил человек! Почему же так произошло? Потому что первобытные люди нередко выкармливали своих младенцев козьим молоком Дикие   козы   были   довольно   крупные,   рыжевато­серого   или   буровато­желтого цвета. На голове были крупные рога. А как выглядит современная коза? Коза   –   небольшое   животное,   тело   ее   покрыто   густой   шерстью.   Ноги   у   козы высокие,   стройные,   хвост   –   короткий.   У   козы   большие   серо­зеленые   глаза, стоячие   уши,   а   голова   украшена   острыми   рожками.   Эти   животные   обладают хорошим зрением, слухом и обонянием. Они грациозны и ловки, быстро бегают. Могут лазать по крутым склонам. Весной и летом козам раздолье! Ведь козы – травоядные животные. Они щиплют траву   на   лугах   и   полянах,   объедают   листья   и   молодые   побеги   деревьев   и кустарников. Заботливые хозяева косят для своих питомцев траву, сушат ее на солнце, ворошат граблями, душистое сено складывают в небольшие копны. Сено с луга убирают в сараи, а зимой кормят им козочек. Детёнышей козы называют козлятами. После рождения они сразу встают на  ножки. Коза заботливо облизывает их. Первое время козлята пьют вкусное,  сладкое материнское молоко, но скоро начинают сами щипать траву. Из козьей шерсти вяжут красивые платки, свитеры, шапочки, шарфы и варежки. Очень полезное и вкусное козье молоко. Из него готовят сыр, брынзу, творог и  сметану. Беседа: 1). Кто был диким предком домашней козы? 2). Как выглядит домашняя коза? 3). Чем питаются козы? 4). Как называются детеныши козы? 5). Какую пользу людям приносят козы? V . А н а л и з   с т р о е н и я   т е л а   к о з ы . Учитель, задавая учащимся вопросы о строении тела  козы, параллельно выкладывает части тела козы: – Назовите части тела козы. VI. Физминутка V I I .   З а к р е п л е н и е   и з у ч е н н о г о . С о с т а в л е н и е   у с т н о г о   р а с с к а з а   о кроликах по опорным схемам и вопросам. 1. Внешний вид (части тела). 2. Где живет.   3. Чем питается.                                             4. Как зовут детеныша.                                                  5. Какую пользу приносит         человеку. 6. В каких сказках или      мультфильмах встречается                данное животное.                                                             – О ком мы говорили? Какого цвета козы? – Чем покрыто тело козы? Назовите его части тела. – Где живут козы? Чем питаются?  – Назовите детенышей козы. – Какую пользу коза приносит человеку? – В каких сказках или мультфильмах встречается данное животное? З а п и с ь   р а с с к а з а   в тетрадь. Тело козы покрыто _______________. У козы 4 _________, на которых есть _______________.  На голове у козы есть _________________.  Коза питается__________________.  Она живет в _______________.  У козы очень полезное _________. С л о в а   д л я   с п р а в о к : густой пушистой шерстью, растениями,  хлеву, шерсть, молоко, мясо, домашнее животное, копыта, ноги, рога VIII. Подведение итогов. – О ком мы сегодня говорили? – Домашнее или дикое животное коза?  – Что интересного вы узнали о козе, чего раньше не знали?  ­ Понравился вам урок?  ­ Поднимите руки, кто материал урока понял и доволен своей работай на уроке. I X .   Д о м а ш н е е   з а д а н и е С т р . 7 4 ­ 7 5

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)

Конспект урока на тему "Коза"по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (2 класс для детей с ОВЗ (УО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017