Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"
Оценка 5

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
25.06.2018
Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"
Цель: закрепить умение обучающихся вычислять периметр многоугольника». Задачи: - повторение определения периметра многоугольника; - повторение способа вычисления периметра многоугольника и вычисление длин сторон многоугольника по известному периметру; - закрепление умения применять понятие периметра многоугольника при выполнении практических упражнений; - развитие мышления, моторики, речи; - воспитание аккуратности, доброжелательности, взаимопомощи.
Конспект урока Периметр многоугольника.docx
МКОУ "Школа-интернат № 162" Конспект урока математики по теме: «Периметр многоугольника». Учитель: Мажаева Р.В. Цель: закрепить умение обучающихся, воспитанников вычислять периметр многоугольника». Задачи: - повторение определения периметра многоугольника; - повторение способа вычисления периметра многоугольника и вычисление длин сторон многоугольника по известному периметру; - закрепление умения применять понятие периметра многоугольника при выполнении практических упражнений; - развитие мышления, моторики, речи; - воспитание аккуратности, доброжелательности, взаимопомощи. Оборудование: 1 Медио-презентация Ход урока: 1 Организационный момент. 2 Сообщение темы, цели урока. 3 Актуализация имеющихся знаний.. 4 Закрепление материала. 5 Физкультминутка. 6 Домашнее задание. 7 Анализ урока, подведение итогов. 1 Организационный момент. Учитель: - Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости, поприветствуйте их. 2 Сообщение темы, цели урока. На слайде тема, цель урока. Учитель: - Ребята! Сегодня мы с вами продолжим изучение темы «Периметр многоугольника». 3 Актуализация имеющихся знаний. Учитель: - Как одним словом можно назвать эти фигуры? - Назовите известные вам фигуры. На слайде многоугольники. Учитель: - Ребята, один ученик получил следующее задание: «Вычисли периметр прямоугольника, длина сторон которого равна 5см и 2см». Он нашёл периметр таким способом: На слайде формула нахождения периметра. Рпр.= 5 см + 2 см = 7 см Учитель: - Правильно ли ученик нашёл периметр прямоугольника? Почему? - Что же такое периметр? Как его найти? На слайде определение периметра. Сумма длин сторон многоугольника называется периметром. Чтобы найти периметр надо все стороны сложить. Учитель: - Ребята, постройте данный прямоугольник и найдите его периметр. Рпр.= 5 см + 2 см + 5 см + 2 см = 14 см 4 Закрепление материала. На слайде квадрат. 3 см 3 см 3 см 3 см Учитель: - Как называется фигура, изображённая на рисунке? - Почему? (все стороны равны, все углы прямые). - Чему равна длина стороны этого квадрата? - Вычислите периметр этого квадрата. Ркв.= 3 см + 3 см + 3 см + 3 см = 12 см - Сколько раз мы складываем длину сторон квадрата? - А каким действием можно заменить сложение одинаковых слагаемых? (умножением). - Запишите пример нахождения периметра квадрата короче, используя действие умножения. Ркв.= 3 см ∙ 4 = 12 см На слайде условие задачи. Учитель: - Постройте квадрат, у которого длина стороны равна 2 см. Обозначьте вершины квадрата буквами AODE. Найдите периметр этого квадрата, используя действие умножения. Ркв.= 2 см ∙ 4 = 8 см - Во сколько раз периметр квадрата больше его стороны? 5 Физкультминутка. На слайде условие задачи. Учитель: - Периметр квадрата 20 см. Как найти длину стороны квадрата? Чему она равна? 20 см : 4 = 5 см На слайде условие задачи. Учитель: - Постройте квадрат, периметр которого равен 16 см. На слайде условие задачи. Учитель: - Известно, что в треугольнике АВС все стороны равны, а периметр равен 12 см. Определите, чему будет равна длина каждой стороны и постройте такой же треугольник. В 12 см : 3 = 4 см А АВС – равносторонний, остроугольный. С На слайде условие задачи. Учитель: - Длина стороны скатерти квадратной формы 1м 20см. Чему будет равна длина бахромы для отделки скатерти? - Что такое бахрома? 1м 20см ∙ 4 = 4м 80см На слайде условие задачи. Учитель: - Длина полоски кружев для отделки носового платка квадратной формы 40см. Какова длина стороны носового платка? 40см : 4 = 10см - А для чего нам нужен носовой платок? - Поднимите руку, у кого он есть. 6 Домашнее задание. Учитель: - Ребята, открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 144, № 480 (б) 7 Анализ урока, подведение итогов. 8 Дополнительный материал к уроку. На слайде Кроссворд: 1 2 5 4 3 7 8 6 9 1. У этой фигуры 3 угла и 3 стороны (треугольник). 2. Фигура № 1 (отрезок). 3. Граница круга (окружность). 4. Фигура № 2 (ломаная). 5. Инструмент, с помощь. Которого мы строим различные геометрические фигуры (линейка). 6. У этой фигуры все стороны равны и все углы прямые (квадрат). 7. Фигура № 3 (прямоугольник). 8. Прямая, кривая, ломаная… (линия). 9. Фигура № 4 (кривая). Получается слово: геометрия Фигура № 1 фигура № 3 Фигура № 2 Фигура № 4

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока на тему "Периметр многоугольника"

Конспект урока  на тему "Периметр многоугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018