Конспект урока музыки на тему "Различие быстрой, умеренной, медленной музыки составлен по требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Составлен для детей в возрасте 6 - 9 лет. Был составлен для детей с отставанием в развитии. Подобран музыкальный разнообразный репертуар, который соответствует нормам.
Дата: 10.09.2018
Предмет: музыка и движение
Тема: «Различение быстрой (умеренной, медленной) музыки»
Ожидаемый результат: различение быстрой (умеренной, медленной)
музыки
Методические рекомендации: Слушая музыку, ребенок топает ногами
(медленная музыка – редко, быстрая музыка – часто). Для обозначения
разного темпа вводятся картинки, например, с изображениями животных:
улитка, которая обозначает медленный темп, зайчик, который обозначает
быстрый темп, и т.д.
Формируемые понятия: быстрая музыка, медленная музыка
Примерный репертуар: «Марш» муз. Е.Тиличеевой; «Поезд идет»
муз. Э.Сигмейстера; «Этюд №83 ор.599» муз. К.Черни; «Гречаныки»
(укр.нар.песня); «Бег» муз. Т.Ломовой; «В садике» муз. С.Майкапара;
«Песня» муз. Б.Бартока, «Вальс» муз. М.Равеля, «Юмореска» муз.
береза»
А.Дворжака,
«Сарабанда» муз.
ты,
И.Пахельбель,
«Ах,
(рус.нар.песня), Фрагмент из симфонии № 9 муз. Л.Бетховена, «Богатель»
(отрывок) муз. Л.Бетховена, «Ходила младешенька» (рус.нар.песня) в обр.
Н.РимскогоКорсакова, «Пение птиц» (польская нар.песня), «Мелодия» муз.
Т.Ломовой.