Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
03.09.2017
Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)
Урок на тему "Решение уравнений"- урок развивающего контроля. УУД на этапах урока: Регулятивные: в процессе работы ученик учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Познавательные: умения самостоятельно применять на практике полученные знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умения высказывать суждения с использованием терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи, рефлексия своей деятельности. Личностные: самооценка - результат личностного действия и самоопределения, формирование рефлексивного отношения ученика к учению и личностного смысла учения, личностная саморегуляция.
Конспект урока Решение уравнений,7.docx
Тема урока «Решение уравнений» 7 класс, алгебра Цели урока:  Обучающая: обеспечить сознательное овладение системой знаний и умений в решении уравнений, выбирая нужные методы, используя понятие «уравнение» и   свойства,     продолжить   формирование   умения   приводить   подобные слагаемые, выполнять данное действие при решении уравнений. Развивающая:  развивать   память,   внимание   и   логическое   мышление, при решении уравнений, способы самостоятельных действий. Воспитывающая: воспитывать целеустремленность, коммуникабельность,  умение аргументировать свою точку зрения. Оборудование: 1 Компьютер 2 Мультимедийный проектор 3 Карточки для решения уравнений Тип урока: урок развивающего контроля. ХОД    УРОКА  Организационный момент.  Устный счет. I этап    II этап     600 : 3                                          ­ 150        ¿  16       ­ 147      653 9,5 – 13,7      : 21    + 5 ¿  0,2 0,96 III этап  Постановка учебной задачи  Учитель   предлагает   обучающимся   расшифровать   анаграмму   и   узнать,   чем будут заниматься сегодня на уроке: ­Расшифруйте  анаграмму:     Е Н Е Е Р И Ш                                                     И У Н А Й В Н Р Е Учащиеся   расшифровывают   анаграмму   и   называют     тему   урока   «Решение уравнений».  ­ Открываем тетради, записываем число, классная работа, тема урока.  ­ Какие цели вы можете поставить себе на этот урок? У   каждого   учащегося   карточка,   где   предложены   цели   урока.   Ребята выбирают,  каждый проговаривает свою цель. Цели на урок:  Совершенствовать навыки решения уравнений.  Закрепить основные методы решения уравнений, используя свойства  Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.  Развивать умения сравнивать, обобщать, излагать мысли, делать выводы.  Развивать способы самостоятельных действий ­  Мы   будем   обобщать   знания,   которые   получили,   изучая   данную   тему,   и контролировать уровень их усвоения. А также попробуем дать оценку своим знаниям. ­Альберт   Эйнштейн   говорил   так:  «Мне   приходится   делить   время между   политикой   и   уравнениями.   Однако   политика   существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Вот и сейчас в центре нашего внимания будут уравнения. I  V    этап Актуализация знаний  1. Какое из данных выражений является уравнением? 1) 2х = х + 2;   2) (30: 5) + 126 = 132;  3)7 + 3х > 123;  4) 410 – х = 182 2. Я решила уравнения. Правильно ли я решила? На доске:      4(х+2) = 20                        4х + 2 =20                        4х = 20 + 2                         4х = 22                         х = 5,5  Учащиеся выходят к доске исправляют ошибки.   Вопросы по теории:  Что называется уравнением? (Равенство, содержащее переменную)  Что значит решить уравнение? (Найти его корни или установить, что их нет)  Что   называется   корнем   уравнения?   (Значение   переменной, обращающее его в верное равенство)  Чем мы пользуемся при решении уравнений?  Сформулируйте свойства уравнений.      V    этап Урок – «вихрь» На доске даны уравнения, каждое под своим номером. У учащихся карточки по количеству заданий.   На карточке указана фамилия учащегося и номер задания. Учащиеся выполняют решение, приносят на проверку учителю. ­ Ну, что ж, я желаю вам успешной работы на данном этапе урока и думаю, что у вас все получится. А вы верите в свои силы? 3х ­ 11 = ­ 2; 7х – 18 = 3х + 22; ; 5(3+2х)­11=6­(8­4х) х 4  х 3 14 Учитель   проверяет,   делает   отметку   о   верном   или   неверном   выполнении задания. На экране: 1 + + 2 + + 3 + ­ 4 + + 5 + ­ 6 + ­ Дополнительно + Фамилия  Аргышев Бочкарев а Евсюкова V   I   этап   Подведение итога урока. ­ Итак, наш урок подходит к концу.  Сегодня мы с вами закрепили вопрос о   решении   уравнений.   Как   это   у   нас   получилось,   мы   видим   по результатам работы на экране в таблице. Каждый сейчас вспомнил свою цель на урок и может сделать  вывод,  достигнута вами цель или нет.  ­ Оценка  своей работы. Выставление оценок за урок. V   II    этап   Домашнее задание­ выполнить работу над ошибками,  допущенными при выполнении заданий. V   III  Барометр настроения: Поставьте крестик, как ты провел урок:      этап   Рефлексия. «примерз» «равнодушен» «закипел» -100 -50 0 +50 +100 Спасибо за урок!

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)

Конспект урока на тему "Решение уравнений" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017