Конспект урока написан по таксономии Блума.Урок начинается со знания: мозгового штурма.Далее идет понимание,применение ,анализ,синтез и оценка урока.В конце урока ученики заполняют форму самооценивания и оценивания ученика учителем,пишут рефлексию по уроку.Такие уроки очень нравятся ученикам.Им нравится работать в группах и в парах.Здесь даны возможные баллы,затем баллы ученика,учителя
Форма самооценивания и оценивания ученика учителем.docx
Форма самооценивания и оценивания ученика
учителем
Учащийся_________________
Выполнял все свои
обязанности в группе
,сосредоточившись на
поставленном учебном
задании
Работал в группе,
сосредоточившись на
поставленном учебном
задании
Стимулировал, помогал
другим ученикам в
группе по выполнению
поставленного учебного
задания
Внимательно слушал
других
Предлагал
аргументированные
идеи
Вел обсуждение
(вежливо возражал,
добивался согласия по
вопросам ,вызвавшим
Полученные баллы
Учитель
Я сам
Возможны
е баллы
10
10
10
10
10
10споры)
Комментировал и
дополнял информацией
высказывания других
учеников группы
Итого:
10
70
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.