Конспект урока на тему "Свойства тригонометрических функций "
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
20.06.2017
Урок написан в виде краткосрочного плана по таксономии Блума. Я применила на уроке мозговой штурм,групповую работу,коллективную работу.В конце урока ученики заполняют карточку успеха,где выполнив все задания по количеству правильных заданий ученик получает оценку.Здесь же ученики пишут рефлексию по пройденному урокуПо этой карточке успеха оцениваем ученика.Идет самооценивание
карточка успеха.docx
1.На уроке я работал активно/ пассивно
2. Своей работой на уроке я доволен/ не доволен
3. Урок для меня показался коротким / длинным
4. За урок я не устал / устал
5. Мое настроение стало лучше/ стало хуже
6. Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
Карточка успеха ученика (цы) 9 «Г» класса
__________________________
1. Теоретический материал.
Углом какой четверти является угол:
26°
340°
- 270°
Какой знак имеет:
cos 280°
sin 179°
tq 500°
ctq 359°
Закончи формулу:
cos²α
tq α
Sin2α
2. Индивидуальная работа.
4.Повторение ранее изученного
№331(а,б)
№347(а,б)
№3649(а,б)
материала.
Найдите значение выражения: sin 210°=
cos ( -150° )
Sin90°
Количество успешно выполненных заданий
Конспект урока на тему "Свойства тригонометрических функций "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.