Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
26.02.2017
Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"
Урок на тему «Умножение натуральных чисел и его свойства» Класс. 5 Цели: • создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и вспомнить свойства умножения натуральных чисел; • отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел, применяя свойства; • развивать логическое мышление; • воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету. Оборудование: учебник “Математика-5” (Виленкин Н.Я.), «Дидактические материалы по математике» для 5 класса (А.С.Чесноков), мультимедиа.
умножение натуральных чисел.docx
Филатова Анастасия Николаевна                                                                           учитель математики                                                                           МБОУ Новосёлковская СОШ                                                                          Арзамасского района                                                                          Нижегородской области Урок на тему «Умножение натуральных чисел и его свойства» Класс. 5  Цели:   создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и  вспомнить свойства умножения натуральных чисел;  отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел,  применяя свойства;  развивать логическое мышление;  воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету. Оборудование: учебник “Математика­5” (Виленкин Н.Я.),                             «Дидактические материалы по математике» для 5 класса                                          (А.С.Чесноков),                             мультимедиа.                                1.Оргмомент       Учитель  : Ребята, встали прямо, глубоко вздохнули – 3 раза.                      Тихонько сели на свои места.                     Создадим хорошее и дружелюбное настроение! Улыбнитесь друг  другу, садитесь.                  Руки?            Д: На месте!                  Ноги?            Д: На месте!                  Локти?            Д: У края!                   Спина?            Д: Прямая!            Сегодня на уроке мы продолжим работать над темой «Умножение  натуральных чисел и его свойства», в конце урока напишем проверочную  самостоятельную работу. Прошу вас быть внимательными на уроке, ещё раз  прояснить для себя не совсем понятные моменты данной темы.   2. Фронтальная проверка домашней работы.    Задание: № 462 (в) –  записать решение уравнения на доске.     Два  ученика записывает различные решения на доске, остальные дети  записывают в тетрадях число, классная работа и повторяют свойства умножения натуральных чисел. 3.Устная работа с помощью мультимедиа.      а) проверка таблицы умножения. (на отдельных листочках дети записывают  номер примера и его ответ) .На выполнения задания отводится 1 минута.                 вариант 1                                                  вариант 2 ● ● 1)   3   4        6)   64  :   8                         1)   4      5           6)   24  :   4 ● ●   3             7)    48  :  6   7      7)   36  :  6                          2)  7    2)   6   ● ●   8             8)    63  :  7  8       8)  35  : 7                            3)   9    3)   5   ● ●  4)   9      3     9)   42  :  6                          4)   6     7            9)   27  : 3 ● ●   9            10)  56  :  8   8     10)  54  :  9                          5)  4     5)  4   б) вычислить, используя распределительное свойство умножения: ● ●                             1)   20     3  )   (  40   ● ●                             2)   (  38     5  )     20 ● ●                             3)   25     4  )   (  56  ● ●   8   35  )                               4)   (  125    ● ●                             5)   (  500     2   67  )   ● ●                             6)   (  17     250  )     4   4. Систематизация изученного материала.                   1)       № 415 (в)      Задание: прочитать задание и самостоятельно выполнить. Тот ученик,  который первым выполняет задание. Записывает решение на доске.  Остальные дети, выполнив задание, сверяют своё решение с решением на  доске и предлагают другие решения.          2)      № 412 ( г , и )    Задание: Двое ребят решают по одному примеру за доской, остальные  решают самостоятельно, затем открывается доска и проверяется решение  примеров детьми, происходит исправление допущенных ошибок.         3)          № 419         Учитель: Ребята, внимательно прочитайте условие задачи и постарайтесь составить условие к ней.     Ученик, первым выполнивший задание , выходит к доске и записывает  условие к задаче. Затем, все дети сверяют свои записи условия с записью на  доске. Идет поиск правильной записи условия задачи. Условие записано на  доске.         Учитель:  Ребята, выполняем решение задачи.      Ученик, первым выполнивший решение задачи, записывает его на доске.   Дети сверяют своё решение с решением, записанным на доске и предлагают  свои решения. Рассматриваются различные записи решения задачи.      5.  Физкультминутка.    1) зарядка для глаз:       а) сильно зажмурить глаза – открыть глаза       ­     3 раза; б) подняли глазки вверх – опустили глазки вниз    ­  3раза;       в) посмотрели глазками налево – посмотрели глазками направо  3 раза;           2)зарядка для шеи:      головой написать слово «молодец !»     3) зарядка для поднятия общего тонуса:       сильно похлопать в ладошки.   6. Записываем задание на дом.          № 455 (г), 456, 461 (а)        № 444­тем, кто учиться на «4» и «5» 7. Проверочная самостоятельная работа.     Используем « Дидактические материалы»                 вариант 1                         вариант 2                  с. 33                                       с. 59                  № 86                                      № 86                  № 87                                      № 87.  8.Релаксация.       Оцените свою работу на уроке по 10 бальной шкале (поставьте свою точку на  шкале). 9.Итог урока.

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"

Конспект урока на тему "Умножение натуральных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017