Конспект урока "Обращение" (2)
Оценка 4.6

Конспект урока "Обращение" (2)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Обращение" (2)
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 48. Обращение (продолжение темы) I. Проверка домашнего задания. II.  На   доске   написаны   или   спроецированы   с   помощью   графопроектора предложения. Прочитайте   в   каждой   паре   сначала   побудительные,   затем   повествовательные предложения. Укажите, чем они отличаются по структуре и по произношению. Назовите грамматические основы данных предложений. 1.   Люди   Земли   борются   за   охрану   окружающей   среды.——   Люди   Земли,   боритесь   за охрану окружающей среды. 2. Ребята охраняют зеленые насаждения.— Ребята, охраняйте зеленые насаждения. III. Упр. 212. Учащиеся   делают   вывод   о   роли   имени   существительного   в   предложении   и заполняют таблицу. Роль в предложении имени существительного в именительном падеже Т а б л и ц а   10 Член предложения Примеры 1. 2. 3. IV. Запись предложений вод диктовку. Подчеркните грамматические основы предложений, объясните знаки препинания. 1. Сыпь ты, черемуха, снегом. (С. Есенин.) 2. Серебристая дорога, ты зовешь меня куда? (С. Есенин.) 3. Я вижу вас, родные степи. (А. Фет). 4. Я люблю тебя, Россия. (М. Ножкин.) 5. Расцветай, наш край родной. V. Проверочная работа. Цель работы — проверка умения находить обращения в речи. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены). I 1. Слушай Незнайка выручи меня отсюда. 2. Эй братец загораешь? 3. Получай свою одежду товарищ по несчастью. 4. Скажи Незнайка какая муха тебя укусила? 5. Цветик научи меня сочинять стихи.                                                               (Н. Носов.) II 1. Не трещите морозы в заповедном бору. 2. К утру мороз крепчал. 3. Вылезайте муравьи после зимней стужи. 4. Муравьи санитары леса. 1 5. Догорай костер дотла. VI. Знакомство с материалом § 42. Домашнее задание: § 42; упр. 216; заполнить правую сторону таблицы 10 своими примерами. 2

Конспект урока "Обращение" (2)

Конспект урока "Обращение" (2)

Конспект урока "Обращение" (2)

Конспект урока "Обращение" (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018