Конспект урока "Олимпиада в Сочи"
Оценка 4.9

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык +1
8 кл
27.03.2019
Конспект урока "Олимпиада в Сочи"
Основная задача данного урока - развитие коммуникативных навыков учащихся на английском языке, повторение лексики по теме "Спорт", освоение новых лексических единиц. Учащиеся развивают логическое решение при выполнении заданий по математике. У обучающихся происходит повышение мотивации к изучению иностранного языка и математики.
Конспект урока Олимпиада в Сочи.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 Г.о. Звенигород Интегрированный урок Английский язык+алгебра «Олимпийские игры в Сочи » 8 класс Подготовила и провела учитель английского языка Столярова Н.Ю. 2018­2019 уч.г. Цели и задачи урока:  Развитие коммуникативных навыков учащихся.  Повторение   изученных   слов   по   теме   «Спорт»;   освоение   тематической лексики в речи.  Развитие логического мышления.  Воспитание чувства патриотизма.  Повышение   мотивации   учащихся   к   изучению   иностранного   языка   и математики. Ход урока: I. Организационный момент. Звучит песня «Олимпиада» (полностью) II. Приветствие (звучит песня «Олимпиада»): ­   Ребята!     В   эти   дни   проходит   грандиозное   мероприятие   —   XXII   зимние олимпийские   игры.   Мы   все   с   нетерпением   ждали   этого   события   и   теперь   с огромным   удовольствием   наблюдаем   за   спортивными   баталиями,   которые разворачиваются на берегу Чёрного моря в городе Сочи. И мы, конечно, не могли остаться в стороне от этого события. Наш сегодняшний урок посвящён олимпиаде. (слайд 1) Today we’ll remember the historical events of the Olimpic Games, speak about Winter Sport Activities, make some tasks on Mathematics.   III. Разминка. ­ Сейчас мы проверим домашнее задание (См. Приложение 1) и одновременно вспомним некоторые факты из истории олимпийского движения.  (слайд 2, уравнения на доске) 1) Назовите номер уравнения, которое не имеет корней. (7) 2) Уравнение, которое имеет вид пропорции? (7) 3) Уравнение, в ходе решения которого получается целое уравнение 5x=­17? (6) 776 год — год возникновения Олимпийских игр And now look on the board and answer the questions What had happened in 776 BC? 4) Целое рациональное уравнение? (1) 5)Уравнение, корень которого равен      ? (8) 6) Уравнение, знаменатель в котором раскладывается на множители способом группировки? (9) 7) Уравнение, корень которого равен — 3,4? (6) 1896 год — год возрождения Олимпийских игр. How do the Olimpic Games take place? F.ex.:1912­1916­1920­1924­1928­… 8) Уравнение, корень которого равен 6? (1) 9) Уравнение, корень которого равен    ?  (9) 10) Уравнение. Которое можно решить как пропорцию? (2) 11) Уравнение корнем которого является любое ненулевое число? (4) 1924 год — учреждены зимние олимпийские игры. When were Winter Olympics  included? 12) Уравнение, корень которого равен 0? (10) 13) Уравнение, общий знаменатель которого (x­1) (x+1)?  (9) 14) Уравнение, общий знаменатель которого 2x — 3x ?   (8) 15) См. вопрос  12 ( это первая и последняя цифры 1...0) 1980  ­ XXII летние олимпийские игры в Москве.  Where and when did Olympic Games take place in our country?  Why did the Olympic Games become the symbol of peace and friendship?  What does the Olympic motto mean? IV. Развитие логического мышления: So, I’d like to remember that all Olympic Games have their own symbols and the Olimpic in Sochi has such symbols too. Задачи на смекалку.( слайд 3) 1. Заяц пробегает за 2 ч. 14 км, а леопард за 3 ч. преодолевает 210 км. Во сколько раз леопард движется быстрее зайца? На сколько км/ч скорость зайца меньше скорости леопарда? 2.   Белка   задала   медведю   6   задач.   За   каждое   правильное   решение   медведь получал 3 бочонка мёда, а за каждое неправильное решение белка забирала у него  2 бочонка. Сколько   задач  решил  медведь, если  он  получил  8 бочонков мёда? 3. Расстояние до норы в 6 метров заяц преодолел в 4 прыжка. Первые 3 прыжка оказались одинаковыми, а последний на 40 см короче остальных. Найдите длину второго прыжка зайца. V. Развитие устной речи учащихся, проверка домашнего задания: In your solutions you’ve just met with the symbols. And at home you prepared short information about them. So? The first symbol is the Snow Leopard   (Юля  Аникьева),   the   second   is   the   White   Bear   (Дудиков Матвей), the third is the Snow Hare (Ковалев Сергей)  Сообщения о символах Олимпиады в Сочи (Слайд 4,5)  Сообщения об олимпийском огне (Лиза)( Слайд 6,7) VI. Рассказ об эстафете олимпийского огня ( Слайд 8)  Вычислить среднюю скорость передвижения огня по нашей стране.  ( 535 км/день) VII. Физкультминутка. Повторение лексики по теме «Зимние виды спорта». (Слайд 9 VIII. ­20) Now let’s remember Sport Activities. Look on the board and repeat after me. The next task for you is to guess what kind of Sport Activities is on the picture/ IX. Решение задач (Слайд 21) 1) Один из лыжников прошёл расстояние в 20 км на 20 мин. быстрее, чем другой. Найдите   скорость   каждого   лыжника,   зная,   что   один   из   них   двигался   со скоростью, на 2 км/ч большей, чем другой. 2) Вычислить среднюю скорость биатлониста во время гонки на Олимпийских играх в Сочи. X. Пословицы и афоризмы о спорте на английском языке. XI. Итог урока .

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"

Конспект урока "Олимпиада в Сочи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019