Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».
Оценка 4.9

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
05.08.2018
Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».
Данный урок проводится для закрепления навыков построения графиков тригонометрических функций. Задания составлены с целью развития умения анализировать и применять имеющиеся знания в изменённых ситуациях. Обучающиеся получат возможность участвовать в решении задач как индивидуально, так и в групповой форме. В результате работы на уроке обучающиеся имеют ситуацию успеха и с удовольствием общаются в группах с разумной долей ответственности.Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе. Зафиксированы цели и задачи урока, оборудование. Технологическая карта.
Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе.doc
Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций». Автор: Ежова Татьяна Петровна, учитель математики МОУ­СОШ №8 Цели урока: 1.Отработка навыков построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций;                             2.закрепление изученного материала о свойствах тригонометрических функций функциях;  развитие   умения   анализировать,   применять   имеющиеся   знания   у   учащихся   в изменённой ситуации;               3.создание условий для развития познавательной активности учащихся, реализации личностных функций каждого учащегося, его свободного развития с учётом индивидуальных особенностей   и   потенциальных   возможностей,   вовлекая   учащихся   в   коллективную деятельность в групповой работе. Задачи урока: 1.Создать   ситуацию   успеха   для   каждого   обучающегося,   научив   применять   имеющийся потенциал знаний по теме урока; 2.закрепить   методику   построения   графиков   тригонометрических   функций,   используя возможности геометрических преобразований, известных из курса 9 класса; 3.воспитывать у обучающихся логическое мышление, чувство ответственности за совместный труд, уважение друг к другу;  отрабатывать чёткую математическую речь. Оборудование:  мультимедийный проектор; документ­камера; презентация к уроку, листы заданий для учащихся; оценочные листы; видео ролики для проведения мастер­класса. Используемые технологии:  дифференцированного   обучения;   коммуникативного   общения;   критического   мышления; информационно­коммуникационного обучения; развивающее обучение.      Формы работы: урок группового общения. Технологическая карта урока: Этап урока, время Содержание  1.Подготовительн ый деятельности учащихся 1.Организация рабочего  места Распределение  мест за столом в группах. Руководитель группы  раздаёт карточки­ задания. 2.Кроссворд, выводящий  на тему урока Содержание  деятельности учителя 1.Консультирует  учеников во время  работы с заданиями,  определяющими тему  урока. 2.Выводит учеников на  тему урока  «Тригонометрические  функции и их графики» Прил.7 Виды контроля Наблюдение Слайд 4.  Учитель предлагает: Решите задания и  сформулируйте  тему урока 2.Работа в  группах по  карточкам 1. Верно ли, что… Учитель предлагает  ученикам выполнять  задания на карточках в  течение определённого  времени, отметить в  листах контроля  правильность решения, а  затем проверить своё  решение на слайде. Прил.1 2.Исправь ошибки. Прил.2 3.Игра «Верю – не верю». Прил.3 Прил.4 4.Самостоятельная  работа по карточкам: А.Сравнить числа (от 1  до 4 баллов). В.Упростить выражение. Прил.5 Самостоятельная работа  выполняется на  листочках, сдаётся  учителю. Правильность  решения сверяется с  эталоном на слайде. Отметка о выполнении  ставится в лист контроля. Ученикам предлагается  просмотреть видеоролик,  снятый заранее, по теме  «Построение графиков  сложных функций». Данные ролики будут  выложены в социальной  сети «ВК» и в  электронном дневнике. Видео 1 Видео 3 Прил.6 3.Мастер­класс  по построению  графиков  функций 4.Самостоятельна я работа 1.Карамышева О. 2.Самолётов Н.. Выполняют  самостоятельную работу. Два варианта. 5.Итоги Ученики оценивают  уровень комфортности  на уроке. Учитель просит  аплодисментами оценить  тот этап урока, который  понравился больше, на  Слайд 5. Учитель  анализирует ход  урока Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9. Учитель выборочно  контролирует ход  выполнения заданий. Учитель наблюдает  за просмотром  ролика. Видео 1. Видео 2. Слайды 10,11. Учитель наблюдает  за  самостоятельностью работы. Учитель  осуществляет  проверку с помощью документ­камеры.  Слайд 12. котором ученик  чувствовал себя  уверенно, свободно,  комфортно. Учитель комментирует  содержание домашнего  задания. 6.Домашнее  задание №1.Построить график  функции: 1. y=  2. y =  (cos2x – sin2x) №2.Расставить в порядке убывания числа:               Верно ли, что: Приложение 1.  ­ чётная Период функции y= , это число  Графиком функции y=  является гиперболоид  ­  )=ɑ > >  Исправь ошибки:  Приложение2. 1 2 3 4 1 2 3 4             Игра «Верю – не верю». Верите ли вы, что один из представленных графиков  соответствует данной  формуле: y= ­2cosx +1? Если верите, то под каким номеров в таблице. 1 2 3 4 Приложение 3. Задание и  <                  > Сравнить числа: Приложение 4. Ответ tg   и tg    сtg11 /10π   и сtg13 /10π     tg   > tg    сtg11 /10π   > сtg13 /10π     Упростить выражение: Приложение 5. Задание Ответ 1+ 71 ­ 113 Cos2α ­cos2β 1 2 3 4 1 2 3 4 Самостоятельная работа. Приложение 6. 1 вариант №1.Сравнить  и  tg64°   и    tg 173° 2 вариант №1.Сравнить  и  ctg191°    и  ctg73° №2.Построить график функции №2.Построить график функции 1 вариант  >  tg64°   >    tg 173° Проверь себя! 2 вариант    <  ctg191°    >  ctg73° Решите задания, заполните таблицу, и вы узнаете тему урока! Желаю удачи! Приложение 7. 1 2 у ф н Cos( /2+π х) 3 н 4 к 5 ц к Sin( ­π π/4) у 2sin cosα α ц cos2 я Sin( ­ )π α 6 и - 0,5 ­sinα 7 я ф 2α tg(π/3) и Cos(4π/3)

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».

Конспект урока по алгебре и началам анализа в 10 классе  по теме «Свойства и графики тригонометрических функций».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.