Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
26.01.2019
Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"
Цели и задачи: образовательная: - активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа); - знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа; - практическая отработка грамматических структур в речи; развивающая: - создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная: - содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения; - формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах.
Конспект урока Условное наклонение 3 типа 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Конспект урока   по английскому языку  в 9 классе «Условное наклонение 3 типа» Подготовила  учитель  английского языка первой квалификационной категории Борисова Анастасия Геннадьевна г. Сергиев Посад 2019 УРОК «Условное наклонение 3 типа» Цели и задачи: образовательная: активировать ранее изученные грамматические структуры (1 и 2 типа); знакомство учащихся с правилами образования условного наклонения 3 типа; практическая отработка грамматических структур в речи;     развивающая: создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти; воспитательная:  содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения;  формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах. Тип урока: ознакомление с новым материалом и закрепление изученного материала  Оборудование урока: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, ноутбук, колонки,  аудиозапись к уроку, проектор, видеоролик. Используемые технологии: ­ информационно­коммуникативная; ­ деятельностная; ­ здоровьесберегающая; ­ технология развития иноязычной  коммуникативной компетенции. 1. ОРГМОМЕНТ Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. Children: Good morning, teacher! We are glad to see you too. Teacher: Sit down, please. Teacher: What’s the weather like today? (дети отвечают) How are you today? (дети  отвечают) 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  1) Фонетическая зарядка (на доске выписаны анаграммы  ODOLFS, GDRUOTH, DILTA VAEW, SSEAIDE) Teacher: You may see some anagrams on the board. Your task is to solve them and elicit which is the odd­one­out and why. (дети отвечают) Teacher: You are right. Disease is the odd­one­out as it isn’t directly related to water or the climate. 2) Постановка целей и сообщение темы урока  Teacher: Now it’s time for watching the short video. (дети смотрят видеоролик) Teacher: So, tell me please what is the theme of our lesson? (дети отвечают) Teacher: Today we’ll know a new type of the Conditionals. Children, open your books on page 67 and find the rule. (объяснение нового материала) 3) Упражнение для глаз  Teacher: Let’s give the rest for our eyes. (на  доске  написана  буква  “S”;  детям  необходимо  очертить  ее  сначала  в  одном направлении, повторяя при этом предложение “The goalkeeper had a car crash”; затем в  другом  направлении,  повторяя  предложение  “He   changed   profession   and   became   a millionaire singer”; затем необходимо объединить два предложения в одно “If he hadn’t had a car crash, he would not have become a millionaire singer) 4) Отработка навыков письма Teacher: Now we are going to return to your books and find exercise 2, 3 and 4 (выполнение упражнений   на   отработку   нового   грамматического   материала;   составление собственных предложений по указанной теме урока) 5) Подведение итогов Teacher: Let’s remember what have we done today? What was our theme? Did you like our  lesson? You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but  you’ve a great job! I see most of you like English and it is very good at school – you get  knowledge. Knowledge is power!  6) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке Teacher: …your mark is… (добавляет комментарий) 7) Домашнее задание Teacher: Student’s book page 67 book corner 1. 8) Заключительная часть Teacher: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Goodbye! Children: Goodbye! Список использованной литературы 1.  Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова  Английский язык. 9 класс: Учебник для  общеобразовательных организаций. М.: «Русское слово», 2016. 2. Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова  Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь. М.:  «Русское слово», 2017. 3. Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин  Английский язык. 9 класс: Книга для  учителя. М.: «Русское слово», 2015. Ссылка на видеоролик 1. https://yandex.ru/video/search?filmId=14998042022092354180&text=third%20conditional –  Grammar Snacks Источники иллюстраций 1. https://content.mycutegraphics.com/graphics/alphabet/red­alphabet­letter­s.png ­ картинка  «Буква S»

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"

Конспект урока по английскому языку в 9 классе "Условное наклонение 3 типа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019