Конспект урока по бадминтону
Оценка 4.9

Конспект урока по бадминтону

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл
08.09.2019
Конспект урока по бадминтону
При разработке примерных учебных программ по физической культуре по уровням образования должны учитываться индивидуальные способности и состояние здоровья обучающихся. Поэтому я выделила часы в программе для изучения игры в бадминтон. Известно, что бадминтон способствует улучшению зрения, координации. В процессе обучения учащиеся овладевают техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта с помощью их активного применения в игровой и соревновательной деятельности .
Конспект урока по бадминтону.docx
Конспект урока Тема занятия: Бадминтон. Цель урока: Обучить технике выполнения короткой подачи. Задачи урока: 1. Обучить короткой подаче открытой стороной ракетки. 2.Совершенствовать жонглирование открытой и закрытой стороной ракетки. 3.Развить координационные способности. Тип занятия: Обучающий. Продолжительность занятия: 45 минут. Место проведения: Спортивный зал; Инвентарь: Ракетки, воланы. Части занятия Частные задачи Содержание занятия Подготовительная  часть 15 мин Сообщить задачи  занятия, повторить  строевые приёмы,  подготовить  организм  занимающихся к  интенсивной  нагрузке. 1.Постороение.  Сообщение цели и задач  занятия. 2.Перестроение в 2, 3  шеренги/колонны. 3.Ходьба: ­на носках; ­на пятках; ­на внутренней/внешней  стороне стопы с  вращением в  плечевом/кистевом  суставах. 4. Бег: ­обычный; ­спиной вперёд; ­змейкой. 5. СБУ: ­приставной шаг; ­перекаты с  выпрыгиванием вверх. ­высокое поднимание  бедра; 6.Ходьба с  восстановлением  дыхания. Перестроение в колонны. 7.ОРУ: 1)Ис.п.: ос. с., руки на  пояс. Наклон головы: 1­вперёд, 2­влево, 3­ вправо, 4­ис.п.. Методические указания 1.Обратить внимание на  форму, дисциплину  строя. 2.Выполнять шаги под  счёт. 3.Интервал 1.5 м Руки на поясе, спина  прямая, взгляд вперёд,  не раскачиваясь. 4. Темп спокойный. При  чередовании команды  подавать неожиданно . 5.Прыжок мах высоко. Поднимать бедро мах  высоко. 6.Глубокий  вдох/медленный выдох. 1­5)Выполнять рывки,  наклоны, махи с мах  амплитудой. Дозировка нагрузки 1 мин 2 мин 2 мин 4 мин 1 мин 5 мин 10 раз 6 раз 10 раз 2) Ис.п.: ос. с., левая  рука вверху, правая  внизу. Рывки руками на  каждый счёт. 3) Ис.п.: ос. с., руки  перед грудью. 1­рывок, 2­поворот с  разведением рук, 3­4 то  же в др. сторону. 4) Ис.п.: Руки в замке.  Вращение в кистевом  суставе 1­4 вправо, 5­8  влево. 5) Ис.п.: стойка ноги  врозь, руки на поясе.  Наклоны туловища: 1­вправо, 2­влево, 3­ вперёд, 4­назад. 6) Ис.п.: ос.с., руки на  поясе. 1­3 – наклоны вперёд,4­ и.п. 7)Ис.п.: выпад на правую ногу, руки на поясе.1­3 – пружинистые  покачивания,4­смена ног  в прыжке. 8)Прыжки: ­правой ноге; ­левой ноге; ­двух ногах; ­поворот на 360  градусов. 1.Жонглирование  открытой стороной  ракетки: ­на различной высоте; ­с поворотом на 180,360  градусов. 2. Жонглирование  закрытой стороной  ракетки: ­ на различной высоте; ­ с поворотом на 180, 360 градусов. 3.Рассказ/показ короткой подачи открытой  стороной ракетки. 4. ­ имитация короткой  подачи; 10 раз 10 раз 10 раз 12 раз 5 мин 5 мин 1 мин 2 мин 2 мин 3 мин 3 мин 3 мин 4 мин 6)Колени не сгибать,  наклон больше. 7)Выпад больше. 1­2.Стараться волан  далеко не отпускать, левая нога на  месте, выпад на правую . 3­4. Правильное  расположение ног. Последовательное Основная часть 28 мин Закрепить  пройденный  материал, обучить  технике выполнения  короткой подачи  открытой стороной  ракетки. ­ подача без замаха в  стенку; ­ подача без замаха в  парах; ­ подача с замахом в  парах. 5.Сочетание подачи и  приёма. 6.Игра «Вратарь» . включение суставов. Кистевое движение при  ударе. 5. Распределить на  тройки. Двое учащихся  выполняют поочерёдно  подачу стоящему  напротив игроку, третий  игрок выполняет приём  подачи. 6.Игра проводится у  стены,. Играют в паре.  Игрок с ракеткой встает  в ворота, а другой  выполняет подачу с  расстояния 3–4 м.  Вратарь старается не  пропустить в ворота  волан, отбивая его  ракеткой. Выполнив 3-4 подачи, игроки меняются местами. Заключи тельная часть 2  мин Подвести итоги. Указать  на ошибки и отметить  успехи. Домашнее  задание. 2 мин

Конспект урока по бадминтону

Конспект урока по бадминтону

Конспект урока по бадминтону

Конспект урока по бадминтону

Конспект урока по бадминтону

Конспект урока по бадминтону
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019