конспект урока по бадминтону

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При разработке примерных учебных программ по физической культуре по уровням образования должны учитываться индивидуальные способности и состояние здоровья обучающихся. Поэтому я выделила часы в программе для изучения игры в бадминтон. Известно, что бадминтон способствует улучшению зрения, координации. В процессе обучения учащиеся овладевают техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта с помощью их активного применения в игровой и соревновательной деятельности .
Иконка файла материала Конспект урока по бадминтону.docx
Конспект урока Тема занятия: Бадминтон. Цель урока: Обучить технике выполнения короткой подачи. Задачи урока: 1. Обучить короткой подаче открытой стороной ракетки. 2.Совершенствовать жонглирование открытой и закрытой стороной ракетки. 3.Развить координационные способности. Тип занятия: Обучающий. Продолжительность занятия: 45 минут. Место проведения: Спортивный зал; Инвентарь: Ракетки, воланы. Части занятия Частные задачи Содержание занятия Подготовительная  часть 15 мин Сообщить задачи  занятия, повторить  строевые приёмы,  подготовить  организм  занимающихся к  интенсивной  нагрузке. 1.Постороение.  Сообщение цели и задач  занятия. 2.Перестроение в 2, 3  шеренги/колонны. 3.Ходьба: ­на носках; ­на пятках; ­на внутренней/внешней  стороне стопы с  вращением в  плечевом/кистевом  суставах. 4. Бег: ­обычный; ­спиной вперёд; ­змейкой. 5. СБУ: ­приставной шаг; ­перекаты с  выпрыгиванием вверх. ­высокое поднимание  бедра; 6.Ходьба с  восстановлением  дыхания. Перестроение в колонны. 7.ОРУ: 1)Ис.п.: ос. с., руки на  пояс. Наклон головы: 1­вперёд, 2­влево, 3­ вправо, 4­ис.п.. Методические указания 1.Обратить внимание на  форму, дисциплину  строя. 2.Выполнять шаги под  счёт. 3.Интервал 1.5 м Руки на поясе, спина  прямая, взгляд вперёд,  не раскачиваясь. 4. Темп спокойный. При  чередовании команды  подавать неожиданно . 5.Прыжок мах высоко. Поднимать бедро мах  высоко. 6.Глубокий  вдох/медленный выдох. 1­5)Выполнять рывки,  наклоны, махи с мах  амплитудой. Дозировка нагрузки 1 мин 2 мин 2 мин 4 мин 1 мин 5 мин 10 раз 6 раз 10 раз2) Ис.п.: ос. с., левая  рука вверху, правая  внизу. Рывки руками на  каждый счёт. 3) Ис.п.: ос. с., руки  перед грудью. 1­рывок, 2­поворот с  разведением рук, 3­4 то  же в др. сторону. 4) Ис.п.: Руки в замке.  Вращение в кистевом  суставе 1­4 вправо, 5­8  влево. 5) Ис.п.: стойка ноги  врозь, руки на поясе.  Наклоны туловища: 1­вправо, 2­влево, 3­ вперёд, 4­назад. 6) Ис.п.: ос.с., руки на  поясе. 1­3 – наклоны вперёд,4­ и.п. 7)Ис.п.: выпад на правую ногу, руки на поясе.1­3 – пружинистые  покачивания,4­смена ног  в прыжке. 8)Прыжки: ­правой ноге; ­левой ноге; ­двух ногах; ­поворот на 360  градусов. 1.Жонглирование  открытой стороной  ракетки: ­на различной высоте; ­с поворотом на 180,360  градусов. 2. Жонглирование  закрытой стороной  ракетки: ­ на различной высоте; ­ с поворотом на 180, 360 градусов. 3.Рассказ/показ короткой подачи открытой  стороной ракетки. 4. ­ имитация короткой  подачи; 10 раз 10 раз 10 раз 12 раз 5 мин 5 мин 1 мин 2 мин 2 мин 3 мин 3 мин 3 мин 4 мин 6)Колени не сгибать,  наклон больше. 7)Выпад больше. 1­2.Стараться волан  далеко не отпускать, левая нога на  месте, выпад на правую . 3­4. Правильное  расположение ног. Последовательное Основная часть 28 мин Закрепить  пройденный  материал, обучить  технике выполнения  короткой подачи  открытой стороной  ракетки.­ подача без замаха в  стенку; ­ подача без замаха в  парах; ­ подача с замахом в  парах. 5.Сочетание подачи и  приёма. 6.Игра «Вратарь» . включение суставов. Кистевое движение при  ударе. 5. Распределить на  тройки. Двое учащихся  выполняют поочерёдно  подачу стоящему  напротив игроку, третий  игрок выполняет приём  подачи. 6.Игра проводится у  стены,. Играют в паре.  Игрок с ракеткой встает  в ворота, а другой  выполняет подачу с  расстояния 3–4 м.  Вратарь старается не  пропустить в ворота  волан, отбивая его  ракеткой. Выполнив 3-4 подачи, игроки меняются местами. Заключи тельная часть 2  мин Подвести итоги. Указать  на ошибки и отметить  успехи. Домашнее  задание. 2 мин