Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение элементов баскетбола. Задачи урока: Оздоровительная: Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста (передвижения; остановка прыжком; передача, ведение и бросок мяча). Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (координационных). Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм. Инвентарь: по баскетбольному мячу на каждого ученика (если баскетбольных мячей недостаточно, можно использовать футбольные или волейбольные мячи), наградные жетоны в форме мячей, большая карта путешествия.Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по баскетбол 4 кл. №15 Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 4 класса №15 Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока:  Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение  элементов баскетбола. Задачи урока:   Оздоровительная:  Совершенствовать ранее разученные технические действия баскетболиста (передвижения; остановка прыжком; передача, ведение и бросок мяча).  Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств (координационных). Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  по баскетбольному мячу на каждого ученика (если баскетбольных мячей недостаточно, можно использовать футбольные или  волейбольные мячи), наградные жетоны в форме мячей, большая карта путешествия. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» класс, спортивная площадка Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть урока I I. Ход урока: содержание Вводная  часть 1. «Путешествие в страну баскетболию» 2. Учащиеся входят в зал под марш с баскетбольными мячами в руках. 3. Судья. Я рад приветствовать вас в этом зале. Сейчас мы вместе  отправимся в занимательное путешествие по удивительной и  дозировка 10 мин  1 мин 3 мин ОМУ Следить за осанкой   и   И.П.­ пятки  вместе носки врозь  (на пол ступни)прекрасной стране Баскетболии. Гидом в путешествии буду я —  главный судья. Подойдите все к карте  путешествия, которая  висит на стене, познакомьтесь с тем, что вам предстоит узнать и  сделать. А вначале игра для разминки «Семейка». 4. Учащиеся двигаются по площадке в разных направлениях:    обычным бегом;  богом приставными шагами — по указанию судьи; по сигналу судьи нужно составить «семьи» из трех (изобразить мячами  треугольник) и из четырех человек (изобразить квадрат).  Судья. Кто из вас может сказать, в каком городе и в каком году   состоялись Олимпийские игры в нашей стране (г. Москва, 1980 год).  Задание: составить «семью» из пяти человек. В одну «семью» должны  собраться ребята с одинаковыми рисунками на мячах и изобразить  олимпийские кольца из мячей.   Победившая «семья» получает наградные жетоны у судьи.  Судья. Теперь пойдем по разным городам страны Баскетболии.II. Основная часть 30 мин 30мин1.  1 город ­  «Дружба». В этом городе надо подружиться со своим  мячом. Очень важно также вспомнить правила держания  мяча. Разминка с мячом под музыку.  Соблюдать правила  игры.  Учащиеся выполняют индивидуальные упражнения  баскетболиста. Конкурс «Кто лучше владеет мячом?».   Задание:     вращение мяча вокруг туловища за 30 сек.;  вращение мяча восьмеркой вокруг ног за 30 сек.  Кто сделает больше, тому судья вручает наградной жетон. 2. 2 город ­ «Передай ­ лови». Судья рассказывает учащимся об основных  правилах передачи и ловли мяча.   Задание:   найти в зале друга и выполнить с ним передачи мяча двумя руками от  груди за 30 сек.   Пара, сделавшая большее количество передач, тоже получает из рук  судьи наградные жетоны. 3. 3 город ­  «Дриблинг». Судья напоминает ребятам правила ведения  мяча. Затем они выполняют индивидуальные упражнения баскетболиста с элементами дриблинга. 4. Игра «Колдунчики с ведением мяча».   Выбираются два водящих.   Все игроки двигаются с ведением мяча по залу; кого водящие осалят,  принимают и.п. ноги врозь, мяч над головой.   Если партнер пролезет у пойманного под ногами, он его освобождает.   Выигрывают и получают наградные жетоны те, кто ни разу не будет  осален.  Рекламная пауза с рассказом судьи о рождении баскетбола и его  младшего брата мини­баскетбола. 5. 4 город ­  «Бросайка».   Учащиеся вместе с судьей вспоминают основные правила броска мяча вкольцо, а затем выполняют два задания.   Ученики делятся на 4 ­ 6 команд.   Задание 1.   Чья команда быстрее попадет в кольцо 10 раз (всем игрокам команды  вручают наградные жетоны).   Задание 2. Кто быстрее попадет в кольцо 3 раза (играют каждый за  себя, жетоны получают первые 5 игроков). 6. Участники строятся возле карты страны Баскетболии. Судья раздает ребятам карточки с баскетбольными понятиями. Они должны найти на  карте нужный термин. За правильный ответ ­  наградной жетон. 7. Заключительное построение.III Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. Учитель подводит итоги праздника и вручает медали  (изготовленные на уроке труда из дерева, металла или картона)  участникам в зависимости от количества набранных ими наградных  жетонов  (I, II и III степеней).