Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение элементов баскетбола. Задачи урока: Оздоровительная: Совершенствовать технику ведения мяча, передачи мяча двумя руками от груди с отскока от пола. Проверить умение выполнять передвижения боком приставным шагом. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм. Инвентарь: баскетбольные мячи.Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Иконка файла материала Конспект урока по баскетбол 4 кл. №16 Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 4 класса №16 Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока:  Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение  элементов баскетбола. Задачи урока:   Оздоровительная:  Совершенствовать технику ведения мяча, передачи мяча двумя руками от груди с отскока от пола. Проверить умение  выполнять передвижения боком приставным шагом.  Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств. Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  баскетбольные мячи. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» класс, спортивная площадка Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть урока I I. содержание Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока.  Ход урока: 2. Ходьба в колонне по одному. 3. Бег в медленном темпе. 4. ОРУ в движении  На четыре шага руки в стороны и вверх, на  ОМУ Следить за осанкой  и   И.П.­ пятки  вместе носки врозь (на пол ступни) Следить за осанкой.  Дистанция два шага. дозировка 10 мин  1,5 мин 1,5 мин 2 мин 5 минчетыре шага ­ в стороны и вниз.   Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба,  высоко поднимая колени (касаться ладоней).   Руки за спиной. Ходьба, поворачивая  туловище     в сторону выставленной вперед ноги.   Ходьба выпадами, широко размахивая руками.   Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу  хлопок сзади внизу, под левую ­ впереди вверху.  Прыжки на обеих ногах с продвижением  вперед. Повторять упражнения по 5 раз.  Исправлять ошибки. II. II Основная часть 30 мин 30минПовторить передвижения баскетболиста.  1.  Бег с изменением направления ­ 30 сек.   Игра с передвижениями обычным бегом, боком  приставными шагами, спиной вперед «Салки за спину»  2. Построение в одну шеренгу. 3. Совершенствовать технику ведения мяча. 4. Повторить передачу мяча двумя руками от груди  с отскоком от пола.  Напомнить технику передачи мяча с отскоком от пола  и выполнить упражнение в паре. 5. Способствовать развитию физических качеств.  Проверить умение передвигаться боком приставным  шагом.   Упражнения, способствующие развитию физических  качеств.  Челночный бег 3 х 6 ­ 9 м, передвигаясь боком  приставными шагами.   Оценка выставляется за технику (но при этом  передвижение должно быть быстрым) выполнения  передвижения.   Ученики вызываются по очереди по ходу выполнения  упражнений на силу. 6. Игра «Баскетбольные салочки».Соблюдать правила игры.III III. Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. ОРУ  (2­ 3 упражнения проводят ученики,  отнесенные к специальной или подготовительной  медицинской группе). 3. Подведение итогов урока. 4. Домашние задание. Задание на дом: выполнять  передвижения баскетболиста боком  (приставным шагом); остановку  прыжком; повороты вперед и назад;  упражнения с мячом, передачу мяча двумя руками от груди, ведение  мяча на месте и в движении (шагом,  бегом). Упражнения с мячом  выполнять на улице.