Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
07.08.2018
Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока: Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение элементов баскетбола. Задачи урока: Оздоровительная: Совершенствовать технику ловле и передачи мяча одной руками от плеча, броски в кольцо. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств (кондиционных). Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм. Инвентарь: баскетбольные мячи.Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Конспект урока по баскетбол 4 кл. №19 Жаркова Л.Л..docx
Конспект урока по легкой атлетике  для 4 класса №19 Тема урока. Баскетбол. Класс: 4 Цель урока:  Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся в освоение  элементов баскетбола. Задачи урока:   Оздоровительная:  Совершенствовать технику ловле и передачи  мяча одной  руками от плеча,  броски в кольцо.   Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств (кондиционных). Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:  баскетбольные мячи. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» класс, спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна Часть урока I I. Вводная  часть 1. Построение. Сообщение задач урока.  содержание Ход урока: 2. Строевые упражнения (повороты). 3. Бег с остановками прыжком и поворотами в стойке  баскетболиста по команде учителя — 2 мин. 4. ОРУ в движении  На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре  шага ­ в стороны и вниз.   Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба,  высоко поднимая колени (касаться ладоней).   Руки за спиной. Ходьба, поворачивая  туловище в  сторону выставленной вперед ноги.   Ходьба выпадами, широко размахивая руками.   Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу  хлопок сзади внизу, под левую ­ впереди вверху.   Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.    5. Ходьба, по ходу разобрать баскетбольные мячи (мячи  брать через одного). ОМУ Следить за осанкой  и   И.П.­  пятки вместе носки врозь (на  пол ступни) Следить за осанкой.  Дистанция два шага. дозировка 10 мин  1,5 мин 1,5 мин 2 мин   5 мин Повторять упражнения по 5 раз.  Исправлять ошибки. II. II Основная часть 30 мин 30мин 1. Совершенствовать технику ловле и передачи мяча  одной  руками от плеча.  Упражнения:   И.п. – в стойке игрока, левая (разноименная) нога на длину  стопы выставлена вперед, мяч в правой руке у правого  плеча, левая поддерживает его снизу, руки согнуты в  локтях. При передаче правой рукой, ученик переносит вес тела на правую  (сзади стоящую) ногу, затем вместе с шагом правой ногой вперед,  разгибает правую руку вперед и выполняет бросок, заканчивая его  кистью руки.  И.п. ­ повторить  первое упражнение, но с баскетбольным   мячом правой/левой рукой.  И.п. – в стойке игрока. Передача баскетбольного мяча  одной рукой от плеча у стены:  Передача мяча одной рукой от плеча ударом об стену, мяч  ловится и передается из рук в руки следующему из пары.  Подвижная игра «Быстрые передачи».   И.п. – построение в 4 колонны, мяч у первого в одной из  колонн. Передача мяча одной рукой от плеча партнеру из  противоположной колонны, перемещение в конец этой колонны. Эстафета с выполнением передачи мяча одной рукой от плеча: 2. Совершенствовать технику броска мяча двумя  руками от груди в кольцо.  Игра с бросками мяча «Вокруг света». Класс делится на 4­6 групп (по количеству баскетбольных колец в зале), которые играют отдельно.   На полу раскладываются трафареты частей света (Евразия,  Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия,  Антарктида).   На трафаретах написаны названия частей света и  порядковые номера с 1 по 6.   Трафареты можно выкрасить по цветам олимпийских  колец. «Антарктида» красится в белый цвет.   Трафареты частей света можно заменить надписями  (мелом) цифр на полу. Следить за техникой броска.  Исправление ошибок.  Ученики в группах выполняют броски мяча двумя руками  от груди в кольцо в порядке очереди.  Нужно встать на «часть света» под № 1 и выполнить   бросок. Если игрок попал в кольцо, он идет к следующей  «части света» и выполняет бросок. Если попытка была неудачной, в игру вступает следующий игрок.   Победителем становится игрок, раньше других прошедший  по всем «частям света» или дошедший дальше других. III III. Заключительная часть 5мин 1. Построение.  2. Дальнейшее знакомство с жестами судьи. 3. Игра «Правильный жест». Преподаватель называет  нарушение или правило, ученики должны показать его  жестом судьи. Кто ошибается, делает шаг вперед.  Назвать следующее нарушение (правило). Игроки,  оставшиеся на месте после нескольких попыток,  выигрывают. Задание на дом: развитие  силы. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашние задание.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.

Конспект урока по баскетболу для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018