Конспект урока по естествознанию
Оценка 4.8

Конспект урока по естествознанию

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
10.02.2017
Конспект урока по естествознанию
конспект урока составлен по обновленной программе. Учащиеся будут обсуждать характеристики Земли, ее расположение и форму, описывать вращение Земли вокруг солнца, вокруг своей оси и использовать термин «сфера». учащиеся познакомятся со словами Земля – Жер - Еаrth, глобус на трех языкахконспект урока составлен по обновленной программе
Николаенко КСП Естествознание.docx
Краткосрочное планирование Урок: Естествознание Дата: Класс: 1 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке  Цели обучения Языковая цель Ключевые фразы 1.4.1.1 знать и характеризовать форму Земли Все учащиеся будут знать, что Земля имеет форму шара Большинство   учащихся   будут   знать, что глобус – это уменьшенная модель Земли Некоторые   учащиеся   смогут   знать, что планета Земля имеет атмосферу - Учащиеся будут обсуждать характеристики Земли, ее расположение и форму - Описывать вращение Земли вокруг солнца, вокруг своей оси и использовать термин «сфера» Земля – Жер ­ Еаrth, глобус              шар Вопросы для обсуждения: ­   В   какой   части   света   мы живем? ­   Можете   ли   вы   найти Казахстан на глобусе? ­ какой формы планета Земля? Подсказки: Глобус,мяч,  Предыдущее обучение Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы ПЛАН Мотивационный этап ­Посмотрите друг на друга,  улыбнитесь, ведь только с  хорошим настроением можно  узнать много интересного. Все  готовы к работе? Посмотрите, ребята, кто к нам  пришел в гости? ­ Здравствуйте,  ребята! Меня  зовут Муравей – вопросник. Я вам  буду задавать вопросы, а вы  внимательно слушайте и правильно на них отвечайте. Послушайте загадку и подумайте о чем мы будем сегодня говорить на  уроке: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все и ­ мал и стар, Что наш дом большущий шар.   Кто из вас уже догадался, о чем  мы сегодня будем говорить на  уроке? Однажды Муравьишка задался  вопросом: ­ На что похожа наша планета  Земля? А вы, как думаете? Когда мы смотрим в окно, Земля  кажется нам плоской, как это  блюдо. Представьте, что на нем  расположились дома, деревья,  целые города и страны, люди и  животные. Некоторые ребята сказали, что  Земля похожа на  мяч, т.е имеет  форму шара. ­ Если предположить, что Земля  плоская, можно ли дойти до края  Земли? ­ а если Земля – шар, можно ли  дойти до края? Глобус мяч шар Операционный  этап учебник Пластилин Кто же прав? Если Земля плоская,  значит, можно идти­идти по ней и  в конце концов дойти до края  Земли… Но пока никому из людей  это не  удавалось…. А если Земля  имеет форму шара, значит, многие  люди хотят по ней вверх ногами…. Работа по учебнику _ Покажите, на каком из рисунков  Земля показана плоская, а на  каком – шарообразная. ­ Какое изображение правильное? Сегодня известно, что Земля имеет форму шара. В наши дни когда  люди запустили в космос  космические корабли, космонавты  своими глазами увидели, Земля  имеет форму шара. Но мы этого не замечаем, потому что шар – очень  велик.  Работа в группах Исследуй! Каждая   группа   должна   изучить доказательства   того,   что   Земля круглая. 1   группа:   Дать   фото   Луны   во время лунного затмения.  ­   обратите   внимание   на   форму тени. Опыт   между   настольной   лампой (Солнце)и   листом   бумаги(Луной) помещайте   предметы   разной формы   по   очереди   (ручка,   книга, тетрадь,   мяч)     Какой     предмет отбросил   круглую   тень?   (Мяч). Значит форма земли – круглая. 2 группа: Предложить материал из энциклопедии.  Опыт:   Провести   сначала   по Бумажный  кораблик Рабочая  тетрадь плоской   парте   игрушечный   или бумажный кораблик.  ­   Целиком   или   частично   виден кораблик   во   время   движения? (целиком). Потом   этот   кораблик   двигать   по мячу.   Учащиеся   заметят,   что сначала   появится   верхушку корабля,   а   уже   потом   он   весь целиком.   Это   еще   дно доказательство,   что   Земля   имеет форму шара.   Окончательным доказательством – является снимок из космоса. Работа в рабочих тетрадях На что похожа Земля?  Физкультминутка. Работа в парах. Назовите   предметы   похожие   на шар. Какая из пар больше сумеет подобрать   примеров.   Названий предметов, имеющих форму шара. Рефлексивный этап Карточки с ключевыми словами  рассыпать по парте. Предложить  учащимся собрать их по группам.  Собраться в тройки. Карточки с  ключевыми  словами Рефлексия Что нового узнали на уроке? С какими новыми словами  познакомились? Модель Земли - глобус Луна в период лунного затмения

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию

Конспект урока по естествознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017