ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Якишина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по естествознанию на тему "Какие бывают растения " (1 класс)

Конспект урока по естествознанию на тему "Какие бывают растения " (1 класс)

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1. Знать группы растений, различать дикорастущие и культурные растения. 2. Знать способы ухода за комнатными и культурными растениями. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Назвать группы и виды растений. Большинство учащихся будут уметь: Классифицировать растения по группам и видам Некоторые учащиеся смогут: Привести свои примеры ухода за комнатными и культурными растениями Языковая цель Учащиеся будут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия дикорастущих и культурных растений Ключевые слова и фразы: дерево,ағаш, tree, кустарник, бұта, bush, трава, шөп, grass, культурный, мәдени, cultivated, дикорастущий, жабайы. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Какие виды растений нас окружают?

  • Разработки уроков
  • Естествознание
  • 1 кл.

Все файлы материала: