Тема урока: Какие бывают растения |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1. Знать группы растений, различать дикорастущие и культурные растения. 2. Знать способы ухода за комнатными и культурными растениями. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назвать группы и виды растений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать растения по группам и видам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привести свои примеры ухода за комнатными и культурными растениями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся будут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия дикорастущих и культурных растений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: дерево,ағаш, tree, кустарник, бұта, bush, трава, шөп, grass, культурный, мәдени, cultivated, дикорастущий, жабайы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие виды растений нас окружают? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему растения – это живой организм? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсказки: картинки культурных и дикорастущих растений; картинки кустарника, травы, дерева. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Растение – живой организм. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки
|
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Создание коллаборативной среды
2. Актуализация знаний.
3.Введение в тему урока
4.Работа в группах
5.Физминутка
6.Работа по учебнику
|
- Наш урок хочется
начать такими словами: 1.Сообщение темы и целей.
-Мы с вами – путешественники. Мы отправляемся в мир растений. Тема нашего урока записана на доске. Давайте, её прочтём. Сегодня вы узнаете, на какие группы и виды делятся растения, рассмотрим правила ухода за растениями. -Ребята, посмотрите в окно, какие растения вы видите? -Что вы можете сказать о них? -Можно ли их разделить на группы? 3. Загадки. 1.Его весной и летом вы видели одетым А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево) 2.Две сестры: летом зелёные, К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина красная и чёрная).(Кустарник) 3.Что не сеяно родится? (Трава)
-А где мы можем встретить все эти растения? -А могут ли эти растения расти у нас в классе? Почему?
ДЕРЕВЬЯ ТРАВЫ
КУСТАРНИКИ
Учащиеся называют примеры своих растений на каждую группу. -Ребята, чем отличаются растения каждой из этих групп? Назови отличия. 5.Деление на группы (уч-ся выбирают картинки с видами растений и, называя к какой группе относится, делятся на группы: деревья, кустарники, травы)
Дети становятся в круг и показывают действия на слова учителя: Учитель называет дерево-дерево высокое, тянемся к верху, подняв руки. Кустарник-широкий и ниже, руки в стороны и присели. Трава-присели совсем. И так несколько раз.
Задание. Назови растения на картинке. На какие группы их можно разделить?
Сравни рисунки. Чем отличаются растения, изображенные на них? -Как называются растения, которые растут в лесу, степи, поле? -А растения, которые растут возле дома, в саду и огороде? |
ФО (аплодисменты)
Слайд 1
ФО «Сигнал большого пальца» Слайд 2
Трёхъязычие дерево,ағаш, tree, кустарник, бұта, bush, трава, шөп, grass.
Слайд 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Работа в тетради
8.Творческое задание (дифференцированное)
9.Рефлексия
10.Итог урока |
Учащиеся выполняют задания в тетради 1-й уровень 1 группа-рисуют деревья и называют их. 2 группа-рисуют кустарники и называют их. 3 группа- рисуют растения третьей группы(травы и цветы) и называют их
2-й уровень Учащиеся каждой группы сравнивают свои растения с растениями других групп и находят отличия.
3-уровень Называют правила ухода за растениями своей группы и делают вывод.
«Дерево знаний»
-На какие группы делятся растения? -Растения, за которыми ухаживает человек называются…(культурные) -Растения, которые растут в лесу называются?...(дикорастущие) Урок сегодня был удачный,
|
Тетрадь стр
ФО Стикеры .
Трёхъязычие культурный, мәдени, cultivated, дикорастущий, жабайы.
ФО «Салют»
Слайд «Спасибо за урок!»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.