Конспект урока по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренировочное занятие по разделу Баскетбол, на тему "Броски мяча одной рукой". В конспекте предложены Вашему вниманию, методика обучения броскам мяча, с различного исходного положения, подготовительные и подводящие упражнения, но и , тестирование которое способствует быстрому освоению техники бросков, развитию силовых качеств.Тренировочное занятие по баскетболу
Иконка файла материала Конспект урока по физической культуре.docx
Конспект урока физической культуры Тема урока: Броски мяча одной рукой Задачи: 1)Совершенствовать бросок мяча одной рукой от плеча с близкой дистанции 2)Закрепление броска от штрафной линии 3) Развить двигательные качества (ловкость, быстроту) Место проведения: Спортивный зал Инвентарь:  Баскетбольные мячи, свисток Часть урока В водная часть 10­12 минут Содержание Дозировка Организационно  ­ методические 1. Построение 2. Разминка с баскетбольными  мячами: А)  Бег с вращением мяча вокруг  шеи Б)  Бег вперед с вращением мяча  вокруг пояса В)  передвижение приставными  шагами спиной вперед с  перебрасыванием мяча одной  рукой из­за спины через плечо и  ловлей одной рукой перед собой Г)  ходьба с проносом мяча под  ногой слева направо и справа на  лево  Д)  Ходьба с вращением мяча  вокруг ног по восьмерке Е)   упражнение у стены – Стоя  правым боком , мяч в левой руке,  мах  правой ногой вперед вверх,  мяч через ногу ударить от стену,  поймать одной рукой (тоже самое  другой стороной) Ж)  То же упражнение только с  отскоком от пол (правой и левой  стороной)          3.  ОРУ в парах 1. Построение в шеренгу 2.  Совершенствовать бросок одной  рукой от плеча с близкой дистанции: А)  Рассказ упражнения Б) Показ упражнения по частям и в  целом В) Подводящие упражнения: ­ Бросок мяча  после ускорения ­ то же самое, учитель подбрасывает  1 мин 5­6 мин 10­15 мет 10­11 мет 8­10 мет указания Сообщение  задач  тренировочного  занятия, Локти широко раставленны в  стороны, спина прямая, выше прыгать на носочках, ловить  мяч точно двумя руками, 10­12 мет ноги согнуты в коленях , смотреть  вперед, 1­1,5 мин спину держать прямо, выше мах  ногой 1­2 мин 4­5 мин 1­1,5 мин 23­23,3  мин 5­4 мин 6­7 мин работать предплечьем, Упражнения выполняются на силу и отягощение  восстановить дыхание учащихся, Построение учащихся на середине  боковой линии. Учитель на линии  штрафного броска. Учащийся  выбегая из колонны , делает  ускорение, снимает мяч с руки  учителя и выполняет бросок в  кольцо, не останавливаясьмяч воздух ­ бросок мяча с близкой дистанции 10­12 мин 23­24 мин 1­1,5 мин 1 мин 23­23,4  мин 4­5 мин 5­5,5 мин 5 мин 10 мин 5­6 мин 3. Бросок от штрафной линии ­ Рассказ упражнения ­ Показ упражнения ­ Подводящие упражнения: 1) Встать на линию штрафного броска  и принять исходное положение 2)То же самое, выполнить 2­3 удара  мячом в площадку и принять исходное положение 3) Выполнить всё упражнение в целом,  освоенное в двух упражнениях и  выполнить сам бросок в кольцо 4) Выполнение серии бросков   подряд 5)То же, но броски выполняются  сериями по два(первый мяч подает  партнер, за вторым  учащийся следует  прыжками на скакалке) 4. Тестовое упражнение (Штрафной  бросок в корзину,10 попыток кол­во  попаданий) 5­6 мин 5. Учебно­тренировочная ига  Баскетбол 1. Ходьба по кругу 2. Восстановительные упражнения с  мячом 3. Подведение итогов 5­7 мин 1 мин 2­3 мин 1­2 мин Броски с правой и левой стороны  кольца, бросать в кольцо по 10  бросков с каждой стороны, ноги  слегка согнуты в коленях необходимо объяснить правила  прицеливания мячом – (на передний край кольца),  сосредоточиться,  выполнению броска ноги слегка согнуты в коленях,  смотреть вперед, мяч находится  в  согнутых в локтях руках выполнять бросок от линии не  заступая за неё, 3­4 броска , мяч  подаётся партнером Учащиеся разбиваются на пары:  один попадает мяч, другой с линии  выполняет бросок в кольцо 10 раз  подряд. Затем меняются ролями.  Зачитывается каждый попавший  бросок. Восстановить дыхание,  сконцентрировать внимание Основная часть 75­73 минут Заключительная часть 5­7 минут